Немного о Ромео и Джульетте

....-Слышь,Генка,зачем это сделал?! Тебя Светка как одноклассника,как человека на свой День Рождения пригласила,а ты... Да знаешь кто ты после того что  сделал?!-знаешь?!-гремел Димка Черняев в школьном коридоре на большой перемене.

-А чё я сделал,а? Ну сказал что Черницын и Дорофеева поцеловались при всех ,ну и что? А если все начнут как они,тогда что? Вот я мамане своей и сказал! Маманя быстро из них эту дурь вышибет!-нагло ответил Генка Савкин,сын нашей школьной директрисы.

-Генка,ты чё,с дуба что ли рухнул,да?! Да Вовик Черницын и Даша Дорофеева с первого класса наши школьные Ромео и Джульетта!Они всегда вместе,да и живут во дном парадном,между прочим! И Света Михайлова тоже там живёт! Вот! А ты ,Генка совсем совесть потерял! Ты думаешь что если мамочка твоя -директор школы,то тебе всё позволено?!А вот нетушки! Мы Вовика с Дашкой в обиду не дадим! Правда,ребята?!-выпалила Ира Стадниченко,староста нашего класса.

-Да,Володю с Дашей в обиду не дадим!-хором выпалили ребята.

-Ой,Ирка,ты -то куда лезешь-то? Да моя маман вас всех к ногтю мигом прижмет!Понятно? Тоже мне защитнички нашлись! А Черницыну и Дорофеевой поделом будет !Нечего при всех целова...-Генка не договорил.
Не договорил ,потому что сначала раздалось этакое "ввут!", затем глухой звук удара и затем Генка как подкошенный рухнул на пол.

-Димка! Сволочь! Ты мне нос сломал! Мама тебя из школы вышвырнет в два счёта теперь!-загундосил Генка.
Да ,Димка Черняев опередил меня и нанёс мощнейший удар кулаком в Генкину похабную рожу...

.....Мы,то есть я,Володя Черницын и моя подружка детства Даша Дорофеева дружили с детского сада,и уже тогда нас называли Ромео и Джульеттой,я темненький вихрастый,а Даша-маленькая,с двумя белокурыми косичками,голубоглазая ,очень застепнчивая и скромная. Мы и как вы уже поняли,Света Михайлова жили в одном парадном. Я на седьмом этаже,Даша на пятом,а Света аж на двенадцатом! Мы все дружили и вместе пришли в первый класс. Тогда Даша крепко держала меня за руку и мы сразу сели вместе на первую парту у двери,и так и смдели там все школьные годы. А Света сидела сзади нас с Димкой Черняевым тоже нашим другом. Прошлую субботу Свете исполнилось шестнадцать ,и она в честь этого события пригласила класс к себе. Там и случилось,хотя случилось это громко сказано.Мы выпили ликёру чуть-чуть за здоровье именинницы и играли в фанты.Водила наша староста Ира Стадниченко.достав очередной фант,оказавшийся моим Ира спросила:

-Что сделать этому фанту?-.

Ребята дружно ответили :
-Пусть наш Ромео поцелует Джульетту!-.

Услышав сие мы с Дашей покраснели ,но Даша тихо прошептала :
-Вовик давай,только осторожно,ладно? -.

-Хорошо,Даш! Не волнуйся!-прошептал я.
Даша зажмурилась а я робко и несмело поцеловал её в губы. Ребята взорвались овацией ,родители Светы улыбнулись.А мы с Дашкой вдруг убежали ко мне.Это и рассказал своей маме-директрисе Генка Савкин,за что и схлопотал от Димки Черняева по наглой роже. Вооюбще Генка мнил себя царём и Богом в школе,как же мать -директорша но...Впрочем судите сами....

.....-Вот полюбуйтесь,Лариса Петровена,наши доморощенные Ромео и Джульетта соасем совесть потеряли!При всех целуются!-орала Фаина Павловна,директриса.

-Не правда! Это было условие игры в фанты и Вовик лишь один раз меня поцеловал! И потом мы убежали,оба красные от стыда! Вот!-выпалила вся в слезах Даша.

-Вот,видите?!Видите?! Они даже не отрицают этого,Лариса Петровна!-торжествующе прокричала Фаина Павловна.

Лариса Петровна Божко,наш классный руководитель и учитель истории возразила:

-Фаина Павловна,это была игра! Игра,понимаете?!В фанты! Можно подумать что вы в их возрасте в эти самые фанты не играли?!А Володя Черницын и Даша Дорофеева неоднократные победители и призёры Олимпиад по истории ,русскому и украинскому языку и литературе,а также обладатели Гран-при международного конкурса театрального искусства!А вы их в грязь! -.

-Чтоооо? Лариса Петровна,вы,моя правая рука,на стороне этих сопляков! Я подниму этот вопрос на горуно!-закричала побагровев от гнева Фаина Павловна.

-Да,я на стороне ребят! Они ни в чем ни виноваты! Ребят не то что весь класс,тих вся школа любит!-ответила Лариса Петровна.

-Ах так! Тогда я вызову их родителей и потребую чтобы одного из них перевели в другую школу!-заорала Фаина Павловна.

-Неееееет! Не надоооо!Не разлучайте нас с Володей! Ради всего святого! Нееееееееет!-отчаянно закричала,вскочив,Даша и рухнула без чувств мне на руки.

-Боже,Даша!! Дашенька,девочка моя!!! Что с тобой?! -бросилась к нам Лариса Петровна.

Кровь закипела у меня в жилах я вскочил и грозно закричал:

-Ну,чего вы добились,Фаина Павловна?! Посмотрите ,до чего Дашу довели!А всё из-за длинного языка вашего сынка непутёвого!Я никому не позволю нас с Дашей разлучит,слышите вы!Никому!Никогда!-я шел на директрису и сам вдруг начал,теряя сознание оседать на пол,успев увидеть как в директорский кабинет ворвались наши родители......

.....Яркое солнце светящее в окно моей комнаты разбудило меня,я зажмурился несколько раз и открыл глаза.И тут же увидел сладко посапывающую Дашу,в трусиках и маечке,уютно прикорнувшую рядом со мной.Я удивился и испугался было,но тут Даша фирменно чихнула и открыла глаза.

-Ой,Володь,привет!Ой ,мамочки,мы что вот так с тобой спали да?С ума сойти! Что родители скажут?! Ой,а за то что в директорском кабинете нам точно попадёт! Ойииии,отвернись ,Вовииииик!-сказала Дашка переходя на визг.

-Даш,ты чего? Я же тебя сто раз в трусиках и маечке видел! Давай -ка разбираться что к чему и почему мы здесь с тобой оказались в таком виде! Но для начала утренний моцион! -улыбнулся я .

-Ой,точно! Володь,прости,это я спросонья! Забыла дурёха что мы же с детства так привыкли! Пошли приведем себя в божеский вид и поедим! О,мой любимый халатик! Как он здесь оказался? Вот чудеса! -улыбнулась Дашка.

-Молодец,Дашка!Пошли!А то и правда есть хочется! -улыбнулся я .

После утреннего моциона и приведя себя в божеский вид,мы пришли на кухню,там сидели болтая за чашечкой кофе наши мамы. Мы удивились с Дашей почему они не на работе.

-А,проснулись,дети,садитесь,завтрак готов! Налетайте!-сказала моя мама.

-Давайте ,давайте ,дети,зря мы тут пол-утра старались,что ли? Берите чай ,оладушки,варенье!-сказала Дашина мама.

-Мам а как мы с Дашей в моей комнате оказались,почему вы не на работе с тётей Верой, и почему нас в школу не разбудили?-спросил я, жуя оладушку и прихлёбывая душистый чай.

-Да,почему?-спросила Дашка.

-Так ,дети,ешьте и слушайте! Во-первых,мы с папами принесли вас сюда без сознания,раздели и уложили обоих вместе! Мы решили что так будет лучше! Во-вторых мы не на работе ради вас,в третьих по крайней мере неделю вы оба в школу ходить не  будете,пока буча не утрясётся! И наконец ,самое главное ,ты,Дашенька поживёшь у нас! -сказала моя мама.

Мы с Дашей чуть не поперхнулись услышав сие!

-Мам,тёть Вер,вы серьёзно?!-ахнул я .

-Да,мам,тёть Люд,вы серьёзно?!-пискнула Дашка.

-Да,доченька,абсолютно серьёзно! Мы вчетвером так решили на семейном совете! Доченька ,ну почему ты не сказала нам с папой что вы с Володей любите друг друга!Володя признался своим родителям,а ты что же ,испугалась? В подушку ,глупышечка моя, по ночам плакала поэтому,верно?Ребята всё рассказали нам про игру на Светином Дне рождения,ничего страшного,это всего лишь была игра! Мы тоже все так играли ,и ничего ,всё хорошо! Все знают что вы с Володей вместе ,вот мы и решили что так будет лучше! Володя береги Дашку,она такая ранимая! Она только тебе все свои тайны и секреты поверяет!Пока учитесь,а там видно будет! Школу закончите скоро,на истфак поступите как того хотите! А за школу не переживайте! Папы наши разберутся! -улыбнулась тётя Вера,Дашина мама.

Мы ушам своим с Дашкой не поверили когда сие услышали!

-Урааааа! Вот здорово!- как маленькие закричали мы и расцеловали своих мам......   

.....А позже мы узнали что буря в школе,после сцены в директорском кабинете разыгралась не шуточная! Наши родители это так не оставили,они подали жалобы в во все инстанции,и вскоре в школу нагрянула комиссия из горуно,или по нонешнему ,городского департамента образования,тогда -то  и вспылили тёмные делишки Фаины Павловны ,загремевшей под суд и получившей реальны приличный срок.Её сынка ,Генку отправили в интернат для трудных подростков. А вскоре появился новый директор школы ,им, к нашей огромной радости, стала наша классный руководитель,Лариса Петровна Божко! Ну, а мы с Дашей так и остались вместе....
 


Рецензии
Мне кажется, рассказ надо подработать, он все же немножечко сыроват. Прежде всего: какие такие тёмные делишки обнаружились у директрисы? Нужно это дело осветить подробнее. Может, она воровала, или взятки брала, или ещё что-нибудь в этом роде. Не мешало, наверное, как-нибудь намекнуть об этом в начале. Дальше: директриса, какой бы пуританкой она ни была, все-таки не настолько глупа, иначе она не стала бы директрисой. Ребята поцеловались во время игры в бутылочку на дне рождения, у всех на глазах, да ещё и в присутствии родителей - ясное дело, что ничего серьёзного там не было и быть не могло, так какой смысл на ровном месте скандал устраивать? Третье: даже если она кого-то из них переведёт в другую школу - ничего это не изменит. Ребята живут в одном подъезде и постоянно общаются вне школы: даже если они перестанут сидеть за одной партой, ничего в их отношениях это не изменит. По этой же причине они сами тоже не отнеслись бы к этой угрозе так драматично. Четвёртое: вряд ли родители Даши с Володей раньше не знали, что их дети "любят друг друга", тем более, что их вся школа с первого класса называла Ромео и Джульеттой.
Так что, мне кажется, автору надо ещё подумать.

Мария Пономарева 2   05.09.2019 15:23     Заявить о нарушении
Мария,ещё раз вас благодарю за замечания! Я умышленно оставил некоторую интригу! Касаемо директрисы,то смею вас уверить,что в продолжении будет уделено внимание этому персонажу. Лучшая подруга Даши,Лиза,случайно услышит разговор директрисы с кем-то по телефону,когда пойдёт в учительскую за классным журналом. Директриса не просто так,трудом заслужила свою должность,вот о чем следовало подумать? Да,ребята поцеловались во время игры в бутылочку на дне рождения,у всех на глазах,в том числе и родителей! Конечно же родители Даши и Володи знали прекрасно об отношениях своих детей! В противном случае в семьях был бы скандал! Разве нет?! А вот касаемо перевода одного из ребят в другую школу дела не решит,и ребята пойдут на принцип,противясь этому! Надо понимать что перевод ребёнка в другую школу это всегда стресс,надо привыкать к новым одноклассникам,учителям,и потом,могут дойти слухи со стороны недоброжелателей почему ребёнка перевели в эту школу и что? Может начаться форменная травля! Это ж надо понимать! Верно?!

Ладо Булах   05.09.2019 23:46   Заявить о нарушении
Насчёт перевода. С чего бы ей начаться, травле? Им скорее будут сочувствовать, как невинной жертве директрисиного произвола. Перевод - это, конечно, стресс, привыкать к новым одноклассникам придётся, но ведь в данной ситуации об этом даже речь не идёт. Речь только о том, что директрисе пытается разлучить влюблённых, но здесь явно не тот случай, когда подобная тактика может сработать.
Если родители все знали - тогда непонятно, к чему эта мамина реплика: "Что же ты не сказала, что вы любите друг друга?" Зачем говорить, если родители и так все знают?
Насчёт подруги Лизы - тоже как-то не очень убедительно получается. Вряд ли директриса станет обсуждать свои тёмные делишки в местах, где любая Лиза может услышать.

Мария Пономарева 2   06.09.2019 12:47   Заявить о нарушении
Мария,травля может возникнуть в любой момент. Я знаю это не по наслышке! Например,когда я учился в школе,то к нам в класс перевели девочку. Поначалу всё было хорошо,её все поддерживали,ей сочувствовали,но.... Одна из девочек нашего класса как оказалось имела в бывшем классе нашей новенькой подружку,и та наговорила на нашу новенькую столько всего,а моя одноклассница растрезвонила это всему классу и началось... Теперь понимаете? Касаемо директрисы то,я лично однажды пошел за классным журналом и слышал прекрасно,ибо коридор где находились кабинеты директрисы,завучей и учительская был пуст,секретарша директрисы вышла набрать воды и неосмотрительно оставила открытой дверь,и я слышал как директриса с кем-то громко беседовала и доказывала что знает что делает! И это при том что тогда мобильной связи и в помине не было! Так-то! Так что,директриса,уверовав в свою безнаказанность может допустить осечку! Вы не находите?

Ладо Булах   06.09.2019 22:12   Заявить о нарушении
Что такое школьная травля, я и сама знаю не понаслышке. До сих пор советскую общеобразовательную школу вспоминаю с содроганием, хотя подозреваю, что сейчас, возможно, все ещё хуже. Но ведь в Вашем рассказе ни о какой травле речь не идёт, идёт речь только о возможной разлуке.
Насчёт директрисы: она, конечно, может совершить ошибку, но ошибка ошибке рознь. Вы ведь тоже не слышали ничего конкретного, когда пошли за журналом. Она всего лишь сказала, что "знает, что делает", но мало ли что она при этом имела в виду? Может быть, вполне безобидные вещи, совсем не обязательно какой-то криминал.

Мария Пономарева 2   07.09.2019 08:35   Заявить о нарушении
Я сам не по наслышке знаю что такое травля в школе! Испытал на собственной шкуре! Я чётко услышал тогда фразу: -Я знаю что делаю,и будет так как я решу!-. Но времени торчать в учительской у меня не было и я ушел в класс. Однако последующие события,закончившиеся для меня нервным срывом,подтвердили зародившуюся в моей голове догадку...

Ладо Булах   07.09.2019 08:44   Заявить о нарушении
1) Да я вам верю, я сама на собственной шкуре это счастье испытала.
2) Я здесь вот о чем говорю: эта самая услышанная Вами (или, скажем, Лизой) фраза могла относиться к чему угодно, совсем не обязательно это должно быть что-то нехорошее. А если даже что-то и было - ни о чем конкретном речь ведь все равно не шла, да и Вы сами не можете точно знать, что в ту минуту она обсуждала именно то, что потом для Вас обернулось таким стрессом. Это могли быть две разные истории, друг к другу отношения не имеющие.

Мария Пономарева 2   07.09.2019 14:08   Заявить о нарушении
И я вам верю,Мария! Фразу которую я сам услышал,по себе скажу,я не принял всерьёз,подумал,ну мало с кем директриса говорит,но как показало время,всё обернулось очень плохо. Вот так будет и с Лизой,ребята поначалу не воспримут фразу услышанную Лизой всерьёз,однако со временем....

Ладо Булах   07.09.2019 23:55   Заявить о нарушении
Очень может быть, вот только фраза сама по себе очень уж неопределенная.

Мария Пономарева 2   08.09.2019 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.