Секреты Аграфены

День лузера

Глава 1  Агентство «Тяжелый случай»


  Часть 2  Секреты Аграфены
      
        После утренних процедур Катя выписала на тетрадный листок столбиком все варианты городов начинающихся на Пи. «Ничего себе столбик. На автобус не хватит, чтобы все объездить» - подумала она и решила его сократить, погадав на кофейной гуще.  Катя вытряхнула из чашки на листок оставшуюся после утреннего кофе гущу, а затем  размазала ее, наклоняя листок в разные стороны. Больше всего гуща прилипла к названиям «Пикалево» и «Питер». «Пикалево?... Впервые слышу, а Питер моя мечта. И радио там мое любимое. «Ля-ля ФМ». Туда и поеду» - решила девушка. После она собрала чемодан, куда сложила свое наследство, любимые вещи и фотографию дорогой бабушки. «Спасибо тебе за все» - произнесла Катя, выходя из родного дома, и отправилась на поиски неведомого «тво» в Санкт - Петербург. Интуиция подсказывала ей, что именно это «тво» спасет ее от  несчастий и преследующего невезения. С этим желанным чувством она села в автобус.

         По дороге в город перед глазами Кати несколько раз на трассе промелькнул знакомый грузовичок. Он стоял на обочине рядом с лесом, а в кабине водителя никого не было. «Не может быть», «Мне показалось»- повторяла Катя сама себе каждый раз, когда его видела. В городе на автовокзале она снова встретила грузовичок и опять без водителя. Катя подошла ближе, чтобы убедиться, что это именно та машина, как услышала издалека знакомый голос того самого водителя, которого пять дней назад угощала Аграфена Ивановна. Из уст парня вылетала нецензурная брань. Седьмое чувство подсказывало ей, что сейчас лучше с ним не встречаться. Она спряталась за машину и слушала, как негативная лексика лилась селевым потоком на их деревню и всех ее жителей без исключения. Досталось даже Жучке. «Что мы ему такого сделали?» - недоумевала Катя - «Мы его накормили, напоили, помогли из ямы выбраться. Ведь если бы не он, может бабушка не умерла бы». Из-за этих мыслей девушка расплакалась. Грузовичок уехал, а Катя продолжала рыдать, закрыв лицо руками.

          Когда она  открыла лицо, то увидела, что место, где стоял ее чемодан, оказалось пустым. « Там же все, что у меня осталось... Помогите! Чемодан украли! Кто-нибудь! Кто видел здесь чемодан?» - закричала  Катя, обращаясь к прохожим. «Кричать бесполезно... Забудь о чемодане, купишь себе новый... Рот разевать не надо. Здесь же вокзал. Тут все воруют... А где у нас не воруют? У меня в метро сумку порезали... Вот народ...  Я теперь специально хожу там, где больше воруют. Жду когда у меня пакет сопрут...Зачем?... У меня там капкан» - посыпались голоса граждан со всех сторон. После последних слов Катя перестала рыдать. « Капкан?  Вы не боитесь, что можете о нем забыть и сами в него попадете?» - поинтересовалась она у гражданина с пакетом, из которого торчали металлические зубья. «Я что? Дурак что ли? Я же вижу, что у меня там капкан» - удивился тот, посмотрев на пакет -  "Вы бы лучше тут не ревели, а  купили бы себе тоже капкан. Может и нашли бы того, кто ваш чемодан украл». «Я боюсь капканов. Знаете? Сколько раз я в них попадала? Вот. Посмотрите». Катя продемонстрировала ему рубцы на ногах и руках.  «Ничего себе у вас история. Вы что? Жили в лесу?» - удивился гражданин с капканом. «В деревне с бабушкой... Ее больше нет.... И наследства тоже нет... Оно в чемодане осталось»  - снова заплакала Катя.

          Магическое слово «наследство» и женские слезы собрали очередную толпу. Вдруг из толпы  показались  полицейские. «Граждане, прошу всех разойтись. Вы нарушаете порядок.  Расходимся». «Тут у девушки горе. Наследство украли»-   пожаловалась им дама с собачкой на руках. «Кто украл наследство? ... Где наследница?». В это время  изображение зареванной Кати и ее богатого бюста появлялись в соцсетях под различными воззваниями: «Помогите бедной Кате вернуть  наследство! Подпишите петицию к президенту», «У Кати все украли! Скинемся ей на новый бюстгальтер. Счет банка ХОХОХОХО», «Кате срочно нужна операция! У нее только сто рублей. Осталось собрать два миллиона. Счет карты ОХОХОХОХ». Высокий полицейский подошел к Кате. «Уважаемая.  Вам плакать нету никакого смысла. Это я вам, как спец по наследствам говорю». «Нечего тут стоять. Вы собираете толпу. Это нарушение» - обратился к ней другой полицейский. «У меня только что чемодан украли.  Там наследство от бабушки». «Гражданочка, пройдите  в отделение. Вон туда. Там напишите заявление»

          В надежде на то, что ей помогут, Катя направилась в участок. По дороге она вдруг заметила торчащий из урны  знакомый фрагмент картины «Мухомор и гербарий».  Там же вместе с картиной  нашлась и потрепанная книга из наследственной коллекции.  «Слава богу» - обрадовалась Катя -  «Сковородку и вещи, конечно, жалко. Но лучше что-то, чем ничего» - успокоила  она сама себя. Как вдруг окаменела от озарения. «Мне же первый раз в жизни повезло! А это значит, я угадала! Санкт-Петербург это город Пи! Спасибо, бабушка». Так Катя раскрыла первый секрет Аграфены Ивановны. Она подняла глаза наверх и увидела в небе темную грозовую тучу. Вскоре сверкнула молния, прогремел гром и начался ливень.  Катя промокла до нитки пока добежала до первой подворотни, но это не помешало ей почувствовать себя счастливой. Ведь впереди ее ждало обещанное бабушкой «тво». А бабушка плохого не посоветует.

Часть 3 Квакушка Кваковна


Рецензии