Снова метель Глава 11. Прозрение



      (фото из интернета)


        Надя и Егор уже неделю  обживались  в коттедже.  Егор купил все, что нужно для ребенка,  а также кое-что из одежды для Нади и себя, так как они уехали  практически без вещей, успев взять только самое необходимое.  Егор несколько раз уезжал в Москву по делам, а Надя  каждый раз со страхом ждала его возвращения. Она не знала,   на что  способны  эти преступники, поэтому  ждала от них чего угодно. 

       Погода наладилась,  вслед за  небольшим похолоданием  пришло тепло.  Надя с Машей почти все время проводили на улице,  наслаждаясь  свежим воздухом и ароматами весеннего воздуха.  Пахло свежей зеленью и  отцветающей   черемухой.  Маша  с восторгом ползала по  зеленому газону, и уже несколько раз пыталась встать и  пойти ножками, но  вскоре  падала  и продолжала движение  на четвереньках.  Надежда с умилением наблюдала за малышкой и удивлялась, как  быстро  смогла  привязалась к ней,  и  уже не представляла,  как  будет жить без нее. Надя  с грустью  думала о том, что когда-нибудь  это  все закончится,  и  ей придется расстаться с  девочкой.  В постоянных заботах и хлопотах последних дней, Надя  не задумывалась о своей дальнейшей жизни. Пока ее все устраивало.  С  Егором у них установились доверительные отношения, они часто и подолгу разговаривали, особенно в те часы, когда Маша спала,   но ни он, ни она  не воспринимали друг друга, как  пару.  Хозяину коттеджа  Егор  сказал, что Надя его жена,  а   Маша их общий ребенок.  Но, несмотря  на это,    относился к ней только как к другу.  Надю это немного обижало, хотя она  и  сама   не  понимала, какие  чувства   к нему испытывает.   С одной стороны ее  нервировало  его  равнодушие, а с другой,  она была рада, что их  общение не  выходит за  рамки  дружбы.  Во всяком случае, пока…  Ей не хотелось совершать  новых ошибок, а потом жалеть, что наделала глупостей. 

       Дом, в котором им предстояло прожить  неопределенное  время,   оказался настолько большим, что  они  с Егором даже  не осмотрели все комнаты.  Выбрав себе спальню, Надя  убедила Егора поставить туда детскую кроватку, и  они с Машей замечательно там жили. Егор  устроился  в  небольшой комнате на втором этаже. А собирались  они  все вместе  в гостиной у камина.  Камин  пока  не  растапливали,  так как в доме было газовое отопление,  прекрасно оснащенная кухня и  все, что нужно для удобной и комфортной жизни.  Первый этаж был уже ими освоен, а на второй они с Машей даже не поднимались.  Но им хватало места и так.  Тем более, что участок перед домом  был огромным  и   очень подходил для активных игр  малышки.  Маша была очень  шустрым ребенком, и Наде редко удавалось посидеть на месте, когда девочка бодрствовала.   Егор   же почти все  время  работал  у себя наверху,  даже забывая иногда о еде и отдыхе.  Ему срочно нужно было  доделать и сдать  какой-то проект, за который он должен был получить неплохие деньги. И Надя его не дергала, прекрасно понимая, что деньги им теперь нужны  как никогда.   
  Собираясь в очередной раз уехать в Москву, Егор  переживал, что  снова приходится оставлять  Надю и Машу одних.  Он, конечно, был  уверен, что они здесь в безопасности, но  капля сомнения оставалась  всегда. Какое-то непонятное беспокойство все-таки одолевало его, хотя он знал, что больше  рискует сам. Прекрасно зная, что  его персона преступников не интересует,  он все  равно   всегда боялся, что  уедет и не вернется.  Ведь  преступники не знали наверняка,   едет он  в машине один или с ребенком, и вполне могли устроить  что-нибудь вроде аварии или  взрыва. Егора  радовало, что теперь он ездил на машине хозяина коттеджа и был уверен, что  это авто  еще не засвечено, так как в свой  офис он никогда не ездил, стараясь встречаться с заказчиком  где-нибудь на нейтральной территории.  Начальник, вникнув в его ситуацию, отпустил его в свободное плавание,  и обещал   после сдачи  этой работы, подкинуть ему нового клиента.   Точно так же он встречался  и со следователем, который вел  его дело.  Единственно чего  Егор опасался, это то, что  убийцы потеряют терпение и начнут наезжать на всех,  с кем он  когда либо  общался, в том числе и на  начальника…
Сначала  он вообще не хотел жить вместе с Надей и дочерью, чтобы  не подвергать их опасности. Но потом откинул эту мысль, считая, что он, в крайнем случае, сможет их защитить, а быть в постоянном неведении, что там у  них происходит,   его не устраивало.

        Перед тем как сесть в машину, он наказал  Наде быть предельно осторожной и, поцеловав  Машу в румяную щечку, уехал.  Сегодня ему надо было  встретиться со следователем, который, по все видимости, что-то нарыл.

Уложив Машу  спать, Надя решила воспользоваться тишиной и относительной свободой для уборки в доме. С Машей она ничего не могла сделать.  Если только приготовить  нехитрую  еду,   успевая параллельно следить за проделками малышки. А убраться в доме  во время активности   ребенка было просто утопией!  К тому же ей надо было разобрать привезенные с собой вещи. Ее сумка так и стояла  возле платяного шкафа, с того самого дня, как они сюда приехали.

       Выложив  косметичку, Надя стала разбираться с бельем. Кое-что надо было постирать, так как она впопыхах засунула  атрибуты женского туалета вместе с  запасной парой обуви.  Раскладывая  на туалетном столике косметику, Надя вспомнила, что не взяла  из ванны свой любимый крем… 
Ей почему-то стало грустно. Она так любила свою квартиру!  А теперь неизвестно, когда она сможет туда вернуться.  Подвинув к себе сумку, она вытащила  из кармашка свои документы.  Хорошо, что еще догадалась документы захватить, подумала она,  и  достала из того же кармашка голубой конверт,  который  не зная зачем  положила к себе в сумку.  Чудное письмо!  Надя  прочитала адрес отправителя – м-р.  А.  Картер. Провинция Альберта, город Эдмонтон, Канада. 
- Что-то интересное! – прошептала Надя и  стала читать дальше, - Г-же  Галине Ромашиной.   г. Москва, ул. Студенческая, дом. 15, кв.  39,  Россия...

       Некоторое  время она соображала, кто такая Ромашина Галина.  У Егора была другая фамилия. И если письмо прислали его жене, то фамилия должна быть такая же, как и у него...  Но адрес-то  их! Странно!  Надя решила, что это какая-то ошибка и надорвала конверт. Вытащив листок гербовой бумаги весь   исписанный мелкими буквами, она  включила настольную лампу  и погрузилась в чтение. Английский язык она знала достаточно хорошо, но так как у нее совершенно не было практики,  ей показалось, что она  не совсем верно поняла  содержание письма.  Она снова пробежала глазами по тексту  и  буквально впала в ступор.   Содержание письма ее сразило наповал!  Это розыгрыш? Она часто получала   приблизительно такие же письма в спаме, но  никогда не принимала их всерьез, безжалостно удаляя все, что ей казалось лишним. Но это… Это письмо  пришло по почте и, к тому же, было на бланке адвокатской конторы.   В нем  говорилось  о том, что  мистер Ромашин  Илья  Георгиевич,  завещает все свое  состояние  своей дочери Ромашиной Галине Ильиничне.  Дальше шло перечисление объектов недвижимости не только в Канаде и  США, но и в  Европе,  две деревообрабатывающих фабрики   в провинции  Альберта,  и  совершенно космический  счет в банке…  Адвокат по имени Аллен Картер просит срочно связаться с ним по поводу  вступления в наследство.
- Какое странное  письмо! – прошептала Надя  и перечитала его еще раз. – Фантастика! Получается…   А получается интересная картинка!  Может быть, отец Галины не знал, что его дочь  вышла замуж?  А  Ромашина это девичья фамилия?   Или  это все-таки какая-то другая Галина, а адрес попросту перепутали?
Надежда встала и пошла на кухню, чтобы налить себе кофе. У нее разболелась  голова, наверное, давление понизилось.  Так бывало, когда она сильно нервничала  или  была чем-то сильно озадачена.  Выпив  чашку черного кофе с лимоном, она вернулась  к себе и убрала письмо в  тумбочку, чтобы Маша, когда проснется,  не смогла до него добраться.  Надя   села рядом с ее кроваткой и залюбовалась спящим ребенком.  Маша крепко  спала, раскинув  ручки на подушке.  Какая хорошенькая!  - подумала Надя и  погладила пальцем розовую щечку девочки.  Неужели за тобой гоняются из-за этих миллионов?  Иначе и быть не может! Вот она,  разгадка! А вдруг они перепутали? Вдруг ее мать совсем не та Галина и  Машу хотят  убить  по ошибке?  Господи, не допусти!  - прошептала она, тихо встала  и вышла из спальни, - Спи,  лапушка, а мы с твоим папой подумаем,  как уберечь тебя от  этого ужаса!  Только бы он поскорее  вернулся!

       Егор приехал   к ужину,  немного  уставший, но  вполне довольный поездкой. Надя  уже вся извелась, ожидая его. Ей нетерпелось рассказать ему о письме.  Сидя с Машей на  лужайке перед домом, она  все время посматривала на часы, но вот послышался шум мотора, Надежда вскочила,  и,  подхватив  Машу,  побежала его встречать. 
После  ужина,  Надежда пошла укладывать  девочку спать,  а когда вышла  в гостиную  увидела   пылающий камин и  Егора  сидевшего  возле маленького столика, на котором стояли  свечи, бутылка  шампанского и  фрукты.  Что это  Ёжик задумал?  Неужели решил устроить  романтический ужин при свечах?  - удивилась Надя.
- Спит? – спросил Егор.
- Да.
- Садись, - пригласил ее Егор, - Нам надо кое-что отметить.
- Что же? – улыбнулась Надя. Она так и  не сказала ему о письме. Как-то не получалось.  Ей так нетерпелось  поделиться с ним новостью, но  Маша не давала им спокойно поговорить. Единственно, что она успела узнать у Егора, это то, что он сдал работу и получил новую. А это означало, что  ему  несколько недель можно никуда не уезжать.  Если только  на встречу со следователем, с  которым ему так и не удалось  сегодня встретиться, но что-то тот  ему все-таки сказал по телефону. Интересно что? 
- Я кое-что узнал.
- Что ты говоришь! Я тоже кое-что узнала! – улыбнулась Надя и села рядом с другом.
- Кто будет  говорить первым? – спросил Егор.
- Ты, конечно.
- Это еще почему? –  удивился Егор и открыл бутылку шампанского.
- Потому что моя новость, это просто бомба! -  засмеялась Надя. – Ты даже не представляешь, что мы с тобой могли узнать еще неделю назад.   
- Тогда говори ты, - разливая игристое вино в  фужеры, предложил Егор.
- Нет, ты.  Я оставлю свою новость на десерт, - Надежда взяла в руки фужер и  сделала небольшой глоток  вина. В носу немного защипало, но вкус ей понравился.
- Вкусное?
- Да.
- Я старался. Выбрал самое дорогое.
- Ты соришь деньгами? – пошутила Надя.
- Теперь у нас их много!
- Да-а?!  И откуда же ты их взял, -  немного заигрывая с  другом,  спросила  Надя.
- Я  их заработал!
- А я думала, ты ограбил банк, или, например, получил наследство.
- Какое же наследство?   Нам с Машкой не от кого получать наследство. Мы  с ней одинокие и никому не нужные.  Кроме этих убийц и тебя.
- Не кокетничай!
- Это ты о чем сейчас? – засмеялся Егор.
- Скажи, у твоей Гали не было каких-нибудь родственников заграницей? – решив немного  потянуть время, и выяснить  какая фамилия  была у Галины до замужества.
-  У нее вообще нет никаких родственников. Мать умерла, когда ей было 17 лет. А отца она совсем не помнит.
- А как ты на ней женился? Ленка мне проговорилась, что у вас был роман. Она ждала тебя из армии, а ты  ей изменил. Приехал  с женой.
- У нас никогда не было романа. Она все себе напридумывала, - улыбнулся  Егор.
- Как это?  Вы с ней не встречались?
- Встречались, но совсем не так! Мы просто дружили, а она решила, что я за ней ухлестываю. Она мне писала в армию, я ей отвечал. И все. Она писала мне о любви, а я ей о погоде. Потом я писать перестал.  Я был тяжело ранен и  лежал в госпитале.  А когда мы вернулись в Новороссийск,  я познакомился с  Галей.  Она была медсестрой. Там меня долечивали.
- У тебя было тяжелое ранение?
- Думал без ноги останусь.
- Ужас!  Значит, Ленка мне все приукрасила?
- Конечно. Я к ней всегда относился только как к другу.
- Как ко мне? – Надя  посмотрела ему в глаза и ждала ответа. 
- Нет. К тебе у меня было совсем другое отношение.
- Какое же? – прищурившись, спросила она.
- Особенное.
- И… Что это означает?
- Давай не будем вспоминать нашу юность. Ты бросила меня!
- Я? – выдохнула Надя.
- Ты!
- А я думала, что это ты меня бросил. Кстати, у нас с тобой была только дружба.
- Вот. Об этом я и говорю. Ты не воспринимала меня всерьез. А потом я узнал, что ты замуж выходишь.
- А… Это  в первый раз. Я так и не вышла за него! Замуж я вышла значительно позже!
- Надь,  а я этого не знал. И уходя в армию, был уверен, что ты уже давно замужем.
- А что же Леночка тебе ничего не говорила?
- Она мне и сказала, что ты счастлива. А я все время хотел у нее узнать, как там ты.
- Значит, она врала? – возмутилась Надя.
- Нет. Она промолчала. Потом она писала мне, что ничего о тебе не знает. Но ее можно было понять.
- Почему ты мне ничего не рассказывал? – и добавила, - О вас с Ленкой?
- Потому что  ты меня бросила. А потом  я  ушел в армию и  там женился.
- Быстро же ты меня забыл!  И  откуда она?
- Так получилось. Она  из Новороссийска.
- Понятно. А она фамилию меняла?  Она  носила твою?
- Почему ты об этом спрашиваешь? Конечно, поменяла.
- И какая у нее была фамилия до замужества, случаем,  не Ромашина?
- А ты откуда знаешь? -  изумленно глядя на  подругу, спросил Егор.
- Знаю.  Но не скажу, пока ты мне не объяснишь, что значит твоя фраза – ты меня бросила! Ты разве не хотел, чтобы мы расставались?
- Не хотел. Я был влюблен  в тебя с первого класса.
Надя посмотрела на  друга, как будто впервые его увидела.  Она поставила фужер на стол, взяла яблоко, и с хрустом откусив  от него кусок,  воскликнула:
- Ничего себе! И я узнаю это только сейчас! 
- Надь, это уже в прошлом!
- В прошлом? Ты уже ничего ко мне не чувствуешь?
- Давай не будем об этом сейчас?
- Нет. Давай все выясним до конца! – топнув ногой,  сказала Надежда. Она  встала и стала прохаживаться по комнате.
- Зачем тебе это? Ведь ты никогда не была в меня влюблена!
- Не была. А сейчас, кажется, да! – Надя жалостно посмотрела на него и  чуть не заплакала.  -  Но я  не имею права говорить тебе об этом теперь.
- Почему же?  - Егор подошел к Наде и повернул ее лицом к себе. – Посмотри на меня,  почему?
- Потому что ты теперь миллионер, а я  сказала тебе, что ты мне небезразличен, после того как узнала об этом!
- Я миллионер? -  притянув ее к себе и  слегка прикоснувшись губами к ее виску, на котором билась маленькая жилка.  Надя закрыла глаза и замерла.
- Помнишь тот голубой конверт, который ты хотел выбросить?
- Помню,  - покрывая поцелуями  ее лицо,  ответил Егор. – Может, мы обсудим это потом. Давай поговорим о нас, или не будем говорить… Поцелуй меня!
- Нет, подожди, - отстраняясь от него,  прошептала Надя.  -   Я  должна договорить. Я целый день ждала тебя, чтобы  сказать тебе об этом.
- О том, что ты в меня влюбилась? – улыбнулся  он.
- Нет. О письме! Подожди целоваться! – Надя вырвалась из его рук и  побежала в спальню за письмом.
Егор сел на диван и допивая свой бокал, стал ждать  ее возвращения в гостиную. Он  думал о том, как  много времени они потеряли.   Если бы они тогда поговорили или просто не расставались, все в их  жизни было бы по-другому…
- Вот! Погляди! 
- Это тот конверт?  Ну, давай посмотрим, что на нем написано…
- Наконец-то! Не прошло и года! Читай уже! – закричала Надежда и прижала руку к губам. – Ой, Машку разбужу. Как же ты меня иногда бесишь, Ёжик!
Егор пробежал глазами по письму и побледнел. 
- Но это же все объясняет! – воскликнул он. – Теперь мне понятно, почему убили Галю. Только почему теперь охотятся именно за Машкой?
- Не знаю. Вообще-то, по закону наследником должен быть ты. Ты же ее муж.
- Это просто какая-то фантастика!  - почесав затылок,  выдавил из себя  он. – Как я мог не обратить внимания на  этот конверт?
- Да потому что нам в  почтовый ящик всегда столько всякой дряни накидывают!  - возмущенно  воскликнула Надя и допила свое шампанское.
- Наверное, ты права! Там вечно одна макулатура, поэтому я и не обратил внимания на это письмо!  Слушай,  Надь, а как же  ее нашли? Галю, я имею в виду.
- Это работа адвоката. Нашел. Но это теперь неважно.  Важно то, что тебя хотят убить. Вернее, Машу.  И вот это интересно.
- Мне тоже это интересно! Они убили Галю. Наследницы больше нет. Зачем им Маша? 
- Закон гласит, если  наследник умирает, не успев вступить в наследство,  его наследником становится человек,  состоящий в близком  родстве с умершим.  Первая очередь – муж или жена,  дети, а потом уже внуки и все остальные.
- Значит, наследником должен быть я, а охотятся они за Машкой.
- Отец Гали мог уточнить в завещании, что наследником может быть только его  дочь и ее дети?
- И так бывает? – задумчиво глядя на Надю, спросил Егор.
- Завещание можно писать в любой форме. И пунктов там может быть много.  Уточнений всяких.
- Откуда ты это знаешь?
- Я же закончила финансово-юридическую академию! – улыбнулась Надя, - к тому же посмотрела в интернете. Все так.
- И что же теперь нам делать?
- Пытаться связаться с этим адвокатом. Чем раньше  вы с Машкой вступите в наследство, тем быстрее закончится весь этот кошмар.
- О чем ты сейчас?
- О том, что, скорее всего, в Канаде есть еще один наследник. Который хочет избавиться от вас с Машей.  И пока вы не вступили в наследство, вы в опасности.
- А какова вероятность, что он от нас отвяжется?
-  Огромная! Потому что  сейчас вы в далекой России.  И еще не объявлялись в Канаде.  С вами может  случиться что угодно. Вас вообще может не быть в природе!  Поэтому он и пытается убить вас. Стереть с лица земли!   Но  если вы объявитесь в Канаде и подпишете все документы, он будет бессилен. Потому что все станет очевидным, и  этот  таинственный наследник   будет первым подозреваемым в убийстве!
- Ты предлагаешь мне ехать в Канаду?
- Да. Но сначала тебе надо связаться с адвокатом.
- Господи! Только этого нам с Машкой не хватало!
- Многие бы тебе позавидовали! –  грустно улыбнулась Надя.
- А ты поедешь  с нами?
- Нет, Ёжик. Ты поедешь туда один. А мы с Машкой будем ждать тебя здесь. 

 http://www.proza.ru/2016/02/25/1931


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!
И все-таки богатое наследство явилось причиной всех бед. Понятно, почему иностранец приперся. Из-за денег куда угодно приедут, даже в Россию! )))))
Посмотрим, что будет дальше!
С уважнием, Алексей.

Алексей Бойко 3   30.03.2016 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Приперся, точно! Без денег плохо, а с большими деньгами проблем много.))) С улыбкой, Ольга.

Ольга Скоробогатова 2   30.03.2016 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.