Отец

Мою посуду и улыбаюсь  - я впервые почувствовала, точнее, ощутила, что у меня есть отец. Отец, который учит, поучает, из любви и заботы. К этому чувству я стремилась всю свою жизнь, сама того не понимая. Я пыталась разглядеть в улыбке своего отца на фотографии – как именно он меня любил в тот миг, что чувствовал ко мне, маме, что такое наша семья, пусть и в прошлом. Я думала – как это любить Бога. В тяжелый момент жизни, в поисках ответа на вопрос «как быть», прочла, что нужно терпеть из веры в Бога, а полюбишь Его всем сердцем, когда познаешь его. Повис вопрос, «как именно познать»? Вариантов много, но не чувствую, что среди них есть верный. И вот когда я не смогла терпеть, совершив второе за три месяца ужасное преступление, покаялась. Но пока не знаю, как этого не допустить впредь, именно здесь я ощутила Его заботливый урок из любви ко мне. Это сложно описать, я просто в один момент получила ответ на два вопроса, и это было чувство Отца, который создал меня, любил, любит и будет любить… И в этот момент я впервые Познала Его.


Рецензии