Пролог

Я Рэйчел Смитт моя мечта написать для вас книгу. У меня нету времени выдумывать, и я напишу, что было приблизительно 3 года назад.
На то время мне было 16 лет, мне надоедало всё что окружало меня. Мои родители, учёба, робота...я никогда не знала, что такое лучшая подруга, я пережила очень многое: боль, разочарование, ненависть, любовь, болезнь моей души.
Я всегда знала, что большинство людей как пластиковые стаканы, такие же пустые и одноразовые.
В школе на меня все парни смотрели косым взглядом по причине что я была сама всегда, у меня не было подруги, которая всё знала про меня, у меня не было друга, который мог постоять за меня, у меня были знакомые, которые понимали меня. Ко мне все относились нейтрально, только многие парни любили смотреть на меня, мне говорили прямо, что я очень красивая, у меня длинные и идеально ровные тёмно-русые волосы и я не высокого роста, у меня яркие зелёные глаза. Мне всегда казалось, что они набиваются ко мне в друзья, я не доверяла людям. Боль, страдания, радость, печаль- я всегда держала внутри...


Рецензии