1 часть Начало

Я очень хочу вам рассказать свою историю, я не знаю зачем я это делаю.

-_-_-_-3 года назад-_-_-_
-Мне всё надоело, надоела это жизнь, вы меня всегда обзываете, упрекаете, будто я самый плохой человек. Так зачем вы меня рожали, зачем я вам нужна? Почему вы от меня не избавились ранее? Зачем вы мне портите жизнь и ей испортите тоже, как и мне? Ведь, помнишь, мама, как было год назад? Какой мы были дружной семьёй, как мы любили друг друга… а теперь что? Что теперь? Ты явно считаешь, что я не твоя дочь. Мам, я даже после наших ссор тебя очень сильно люблю.
-Да как ты себе позволяешь такое говорить про меня, что я тебя ненавижу, не люблю, упрекаю? Я тебя растила 16 лет, как я могу тебя не любить
-А твоя любовь выражается в том, что ты можешь меня ударить по лицу? В том, что ты обзываешь меня за спиной? В том, что не даёшь мне отдохнуть? Я сразу после школы иду на работу, зарабатываю деньги, а потом прихожу домой и получаю просто ни за что, я всегда выслушиваю от тебя. Иногда мне так кажется, что я тебя уже просто раздражаю, когда ты видишь меня ты не можешь себя сдерживать. Не так ли? Я боюсь, что с вами я выросту такой же, как и ты, и в дальнейшем мой ребёнок будет ненавидеть меня. Вот чего я больше всего боюсь, больше чем своей смерти.
-Мне нечего больше тебе сказать! Через 10 минут жду тебя на кухне.
 
Вы уже в курсе, но я скажу ещё раз. Меня зовут Рэйчел Смитт и мне 16. Я учусь в школе в 11 классе. Я не доверяю людям. Меня считают странной красоткой, а всё потом что я, не доверчивая и у меня нету друзей, я всегда сама.
У меня есть младшая сестра – Мэрри Смитт ей 8 лет. Она растёт настоящей принцессой. Мама к ней по-другому относиться. Она её любит, я так девочка на побегушках, это меня и выводит. Не смотря на то что, она любимый ребёнок в семье, а я нет, я всё равно её люблю, ведь она не виновата.
В школе меня считают идеалом, ведь никто не знает какая я на самом деле. Я учусь на отлично? –Учусь только что бы избежать ещё одной проблемы с мамой.
Я слежу за собой? –Мама за моим внешним видом следит больше чем я сама, она очень боится, что я её могу опозорить.
Я лучшая старшая сестра? –Я действительно лучшая старшая сестра, потому что Мэрри единственная кого интересует моё состояние.
Расскажу вам подробней о своей работе. Как только мне исполнилось 16, я подумала о работе. Мгновенно мне проскочила мысль в голове:» Было бы не плохо пойти работать в какой-то ресторан»
Не долго мне пришлось искать где меня возьмут на работу официантом. Работая на этой должности, я имею хоть какие-то собственные деньги. Деньги, на которые я смогу жить, без помощи моих родителей.
Родителей? Я их так могу назвать? После того как они ко мне относятся? Я могу так назвать?
Рэйчел, тише, они же с тобой уже 16 лет, нельзя так говорить.
Спустя 2-3 минуты я успокоилась.
А, про папу забыла рассказать. Папа у меня самый лучший. Он меня очень сильно любит, я его почти не вижу. Она уходит на работу раньше меня и приходит домой, когда я уже сплю. Поэтому папа у меня только на выходных.
Придя на кухню, мы сели за стол обедать, опять втроём. Мы сидели и молча ели, а я всё и ждала пока кто-то начнёт тему, сделает вид что всё забыл, ну не так-то и было. Мама быстро поела, поставила тарелку в умывальник и сказала:» Посуда твоя, Рэйчел!»
Ну а что я? Я покорно сказала:» Хорошо, мам.»
Подожди ещё немного, терпение моё скоро лопнет. Научусь тебе отвечать, мама.
Знала бы что я чувствую, когда вижу тебя…


Рецензии