Воскресенье

По моему, нескромному,  мнению воскресное утро является самым замечательным временем. Субботнее утро обычно испорчено головной болью, тошнотой и, порой,  даже полным отсутствием желания жить. Сила этих проявлений варьируется от того, как сильно я гулял вечером безумной, но всегда долгожданной пятницы. А в воскресенье я всегда полон сил и решимости делать то, что я хочу, а точнее не делать ничего целый день.
  Утро моего воскресенья всегда начинается одинаково.  Вы может, решите, что я зануда, но я люблю порядок во всём и всегда.  Когда вещи аккуратно лежат на своём месте, и  не приходиться носиться по всему дому ища ключи, кошелёк и т.п. Когда завтра будет тоже, что и неделю назад, а неделю назад, тоже что и год назад. В этом и есть какое-то спокойствие, душевный покой, а это я очень ценю. Но, кажется,  я увлёкся.
  Как обычно провалявшись лишний час в постели, я пошёл готовить завтрак и варить себе кофе: чёрное, с перцем и без всякого молока.  Последнее я считаю полным издевательством над этим напитком. Погода стояла великолепная, поэтому я с удовольствием устроился на веранде моего дома, не забыв прихватить собой ещё один атрибут воскресного утра: журнал о новинках в автомобильном мире. Я как раз дошёл до немецких моделей,  как окружающую тишину небольшого городка, нарушил какой-то писк. Вначале я решил не обращать внимание.  Ну,  где-то кто-то пискнул и что? Но писк все продолжал травмировать мой слуховой аппарат, и уже через пару минут  одинокий журнал валялся на мягком кресле, а я отправился искать нарушителя моего спокойствия.  Искать пришлось недолго. На моей дорожке стояла большая корзина, издающая эти раздражающие звуки. Я подошёл и заглянул внутрь: маленькое растерянное существо собачьего рода махала мне хвостиком. Ну, прям, как в кино. А где записка: «Ради Бога, прошу, позаботьтесь о моём чаде». Подпись: бедная, обманутая  особа с голубыми глазами.  Я решил оставить щенка там, где он и находился,  а сам перебраться в дом.  Может кто-то его тут просто оставил и сейчас вернётся? Но щенок, кажется, был не согласен с этим выводом, потому что стоило мне отойти от него на пару шагов, как он опрокинул корзину и ринулся ко мне с ещё большим писком. Видно, в его маленькую головку пришла идея,  что я именно тот, кто ему нужен для полного собачьего счастья.  Я вернув его обратно,  история повторилась. В третий раз, я отнёс корзину с малявкой подальше от дома, а сам бегом ринулся к двери. Ничего в жизни не делал абсурднее – спасался бегством от щенка. Но что делать?  Закрыв за собой дверь, я был очень довольный своей выходкой. Но внезапно, из под моих ног, выскочило это существо. Как? Оказалось, что в двери есть отверстие для собак, которое принадлежало  прошлым владельцам дома. Видно собаки знают о существовании этой дверцы на генетическом уровне. Пока я размышлял о двери и генетической памяти собак,  щенок уже был на моей кухне и, запрыгнув на табурет,  пытался стащить со стола остатки моего завтрака. Этого я стерпеть не смог и с криком бросился к нему. Сильно испугавшись, щенок рванул в гостиную, а через неё в спальню на второй этаж. К тому времени, когда я был на месте, он уже валялся в моей постели, перевернув её вверх дном.  Я за ним, а он от меня. Не думаете, что я так уж неуклюж,  но эта собачка действительно проворное существо. Спустя десять минут, переводя дыхание, я плюхнулся на диван.  Увидев меня в такой позе, щенок не растерялся и тут же залез ко мне на колени. И вот, когда он был у меня уже в руках, я посмотрел на его жалобные глаза,  и что-то екнуло у меня в груди. Я не знаю, что со мной случилось, но я решил его не выпроваживать. Ну, во всяком случае сейчас. Устав, от совместной пробежки мы оба заснули.
  Не знаю, на сколько времени мы провели в царстве снов, но проснувшись, я понял, что опаздываю на свидание к Мери. Второпях, я сменил халат на свитер и джинсы, кое-как побрился. Я уже закрывал за собой дверь, как  пронзительный писк напомнил мне о существовании маленького чудовища.  Его мордочка торчала из отверстия для собак и умилительно смотрела на меня.  Теперь, понимаете ли, он не хотел со мной расставаться!  У него меняется настроение, в точности как у моей Мери. Но у меня не было время с ним разбираться, и поэтому я взял его собой.
 - Нельзя так долго заставлять девушку ждать! – надув губки проговорила Мери, сидя на синей скамейке возле нашего  условного места. 
  - Прости Мери, понимаешь…
 Но всё её внимание сразу же переключилось на щенка, и моё оправдание не имело больше никакого значения. 
 - Какой милый щеночек! Ты не говорил, что хочешь завести собаку!
 - Вообще-то я и не хотел. Этого чудовище я нашёл  сегодня утром в корзине недалеко от своего дома.  Вначале,  я хотел от него избавиться... Характер, по правде сказать,  у этого пса тот ещё. Но мы с ним как-то подружились. Поэтому я подумываю его оставить у себя…
- Странно, обычно Пупсик себя так не ведёт.
 - Что ты сказала?
 - Я сказала, что Пупсик обычно так себя не ведёт. 
 И с последними словами она взяла  вырывающегося из моих рук щенка и поцеловала его в нос.
 - Я хотела посмотреть,  как ты будешь вести себя с ним. Если бы ты вёл себя с ним плохо, то я никогда бы в жизни не решилась  кое-что тебе рассказать. Просто, понимаешь,  я считаю что, если мужчина полюбит  щенка, то полюбит и ребёнка.
 - Ребёнка!? Какого ребёнка?
 Мери, щёки, которой, покраснели до цвета ленты на её шляпке, в полголоса произнесла:
 - У нас будет малыш,  милый.
Вот такое было моё воскресение 19** года.


Рецензии