2 часть Новенькая

Только что я проснулась, после вчерашнего разговора с мамой я резко захотела стать другой. Я накрутила локоны. Уже хоть что-то новое будет. Я всегда ходила с ровными волосами, думала, что мне накрученные волосы не пойдут, и все будут обсуждать почему я так сделала. Но сегодня я сделаю так как я хочу. Посмотрев на себя в зеркало, мне даже очень понравилось, надо ещё что-то с лицом сделать. Я нанесла тональный крем под свой тон лица и накрасила ресницы, немного подвела контур губ и нарисовала стрелки. Всё шикарно. Появилась другая проблема «Что одеть?» Открыв шкаф, я одела школьную юбку (никогда не носила школьную форму) и белую блузку. Как-то не привычно себя видеть в таком виде, но мне так больше нравиться.
Я спустилась на кухню и увидела маму.
-Доброе утро, солнышко! –сказала мама, когда меня увидела.
Что? Простите что? Она что сделала вид что ничего не происходит? –подумала я про себя.
-Доброе, мамочка! -тихо сказала я, и тоже сделала вид что всё забыла, ведь она моя мама, а матерям надо всё прощать.
-Мамуль, а что у нас сегодня в школу? И где Мэрри? Мы же должны в школу через 15 минут выходить.
-Мэрри заболела, пожалуй, она сегодня дома будет. Подойти к её учительнице и скажи, что её не будет сегодня. Вот держи свой обед в школу. Рэйчел, сегодня после школы не задерживайся, мне надо съездить по делам, а тебе посидеть с сестрой.
-Хорошо, Мам. Я забрала свой завтрак, поцеловала её и вышла с дома.
О господи, я её поцеловала. Что со мной такое? Что с ней такое твориться? Как же я хочу видеть её такую каждый день. Я достала наушники, по дороге в школу я слушала свою любимую песню на повторе, напевая про себя.
Зашла в школу, Слава Богу, на мой внешний вид никто не смотрел. Я подошла к своей дверце, только достаю ключик, ко мне подбегает Шон, я думала он меня с ног собьёт.
-О,Шон привет! Ты что так летел?-сказала я, с удивлённым лицом.
-Рэйчел? Ты сама на себя не похожа. Какой повод? Ты очеровательная. Ты уже наверное в курсе что у нас новенькая девочка в классе появилась?
-Спасибо конечно большое, просто захотела как то по новому себя увидить. Девочка? Ну и что? –спокойно ответила я, глядя в глаза Шону.
-Я очень надеюсь что хоть с ней ты сможешь подружиться, а то ты всегда одна.- с улыбкой ответил мне единственный товариш.
 -Ей, Шон, не перегинай палку, скоро урок уже.
Шон Лоуренс - это единственные человек с которым я могу общаться, но и то только в школе. Мы с ним сидим за одной партой, в столовой я сижу только с ним. Он очень добрый и приятный человек. Но он не в моём вкусе. Он для меня чисто друг, даже ему я ничего не рассказываю.
Я зашла в кабинет и прошла к своей парте, приготовилась к уроку. Тут заходит моя учительница с девочкой. Видимо это новенькая.
- С сегодняшнего дня у вас в классе новая ученица Аманда Грин. - представила моя учительница всему классу.
Аманда с первого взгляда симпатичная девушка, у неё длинные светлые волосы, она такого же роста, как и я. Особое внимание все обратили на её ярко выражены голубые большие глаза.
Я заметила, что она была без книг, она сидела сзади меня, и попросила у меня книгу. Ну я конечно же была милой и поделилась с ней, книгой.
После окончания урока, все парни стояли и обсуждали её, она шла сама, опустив голову.
Я стояла с Шоном и подбежала схватила её за руку и решила познакомиться. Она засмущалась и покраснела.
- На тебя смотрит вся школа, видимо многим ты понравилась. –Утверждаю я Аманде.
-Не говори так! – крикнула на меня новенькая.
Я развернулась и ушла в сторону кабинета. Мне стало обидно немного. Я пытаюсь ей помочь, а она на меня кричит, как она может себе такое позволять. Не благодарная.
Я зашла в кабинет, а за мной Шон и Аманда. Шон сел ко мне и начал мне рассказывать.
-Рэйчел, он только сюда пришла, она всех боится, только мы можем ей помочь, она не такая как ты подумала, она сейчас себя считает виноватой, что обидела тебя.
-Обидела? Да нет, она меня не обидела, мне просто не приятно, что я хочу ей помочь, что бы она не была сама, а она так мне отвечает. –сказала громко я, что бы она о всём услышала.
Аманда подошла ко мне и говорит:» прости меня пожалуйста, я не подумала, что сказала.»
Я ей ответила:» всё хорошо, не волнуйся.»
Не люблю, когда передо мной извиняются. Закончился второй урок, я вышла с кабинета в столовую, а за мной вышла Аманда.
-Рэйчел, точно всё хорошо? Я тебя видимо обидела.
-Да нет, всё нормально, пошли познакомлю тебя со школой. И сразу хочу тебе сказать, не доверяй здесь никому, наша школа не имеет доверчивых людей, по своему опыту знаю.
-А знаешь? Ты мне нравишься. Ты хорошая. –сказала мне девочка.
-Ты меня не знаешь, но спасибо. –ответила я, посмотрев ей в глаза.
Довольно-таки приятная девочка-подумала я про себя, надо к ней как-то помягче, действительно.
Мы зашли в столовую, каждый купил себе завтрак.
-Расскажи о себе. -Спросила меня Аманда.
-Не люблю про себя рассказывать. Всю жизнь прожила здесь в Флориде. А ты откуда?
-Я сюда недавно переехала с мамой, родом я из Алабамы.
Наш разговор прерывает звонок мамы.
-Алло, да, Мам.
-Рэйчел, мне только что позвонили, надо на работу отъехать, отпросись со школы и приди домой, хорошо? –попросила меня мама.
-Мне звонила мама, я ухожу домой, пошли проведу тебя на биологию, что бы ты не заблудилась, школа то у нас большая.
Я подошла к преподавателю по биологии и вежливо отпросилась с урока. Я была в шоке как меня отпустили, она никого никогда не отпускает.
Я быстро пришла домой, мама сразу уехала. Мэрри лежит в кровате с температурой, я начала ей мерять температуру. У неё была температура 38.3, я заставила её выпить лекарство, включила ей мультик, не имею понятия что за мультик, но мы лежали смотрели вместе его. Тут мне приходит SMS  на телефон от неизвестного номера, это была Аманда в сообщении было написано «Рэй, я скучаю, мне без тебя скучно!»
Мне стало очень приятно. Это ей что Шон дал мой номер?
Я ей ответила: «Аманда, я дома сижу с больной сестричкой, завтра встретимся.»
У малышки температура упала, я стала спокойной и села делать уроки.
Тут звонок в двери, заходит мама и папа вместе. Редко они вместе приходят домой. Папа позвал Мэрри и меня к машине, открывает двери машины, и оттуда выпрыгивает маленький щенок немецкой овчарки. Мэрри прыгала от счастья.
-Так вот зачем вы меня со школы забрали. - с радостью сказала я.
-Его зовут Чокко! - утвердил папуля.
Когда я доделала уроки мы сели за стол ужинать, всей семьёй.
Наконец-то всё наладилось. Я так рада. Надеюсь больше ссор в семье не будет.


Рецензии