Скажи здравствуй приключениям

                Франсуа.
Был обычный дождливый день в Белфасте. Вполне обычная картина для этих мест. Дождь шел уже весь день, так что лужи начали напоминать маленькие озерца. Это был не дождь, а целый ливень! В добавок, находящаяся в не самом хорошем расположении духа, мать природа наслала еще и туман, такой что из окна можно было лишь увидеть ближайшие 10-15 метров не больше.
Город словно вымер. Ну и правда, кто в такую погоду решит прогуляться? Тусклые фонари, немного освещали тротуар и дорогу ведущую в город, благо в город ведет лишь одна дорога.
Шел 11 час, и вдруг по дороге в город несется мотоцикл, рассекая туман, как нож проходит сквозь масло. Он явно торопился куда-то, или может от кого-то убегал. Мотоцикл остановился у дома 212 ви, что находится на улице хайк фолл. Мотоциклист резко скинул шлем и ломанулся к двери, он пинал ее изо всех сил, лишь бы по быстрее открыли ему. И вот наконец дверь открылась, на пороге показалась женщина в возрасте, в красивом сиреневом халате и тапочках в виде зайчиков. –Здравствуйте, молодой человек. – И вам того же, позовите мне мр Карла, он мне очень нужен. Женщина ушла, через минуту вышел старик с тростью, худощавого телосложения, с седыми волосами, он был в старой потрепанной кофте и теплых штанах. Добрый вечер Франсуа, я уверен вы приехали с хорошими новостями? – сказал почтенный старичок. -- -Не то слово док, я достал последний ключ, которого нам не доставало, это было не очень просто, но трудности я надеюсь позади. – Проходи, проходи в дом, расскажешь мне все, дорогая принеси нашему гостю стакашку славного бурбона. Док и Люмен (это прозвище Франсуа) поднялись на чердак, где находился кабинет мр Карла. Кабинет был достаточно большой, там было окно круглой формы, и узор на нем похожий на глаз. У левой стены стоял стол, на котором было много хлама, но также там лежали и некоторые альманахи и рукописи древности. У правой стены располагался огромный стелаж с книгами, там были и русские, и китайские, и даже некоторые письмена древнейших племен. На полу лежал персидский ковер. В углу пылился телескоп. У задний стены стояла толи тахта, толи диван. Они сели на это чудо. Рассказывай Франсуа, как ты достал этот ключ- сказал мр Карл. Люмен взял стакашку бурбона, опрокинул ее одним махом и начал свою историю, пожалуй читателю стоит прежде ознакомиться с историей знакомства наших героев.
Это было не так давно, в Университете Кельна, мр Карл преподавал историю у Франсуа, Франсуа да такой степени нравились пары, что потом он оставался на дополнительные занятия, затем герои сдружились и док рассказал ему, что хочет давно найти…, но пожалуй историю знакомства я рассказал, а самое интересное утаю, что было более интригующе.
История Люмена.
И так док, когда вы мне дали все подсказки для нахождения ключа, я понял, что мне нужно выдвигаться. Два месяца назад, я вылетел в Рим. Там я сразу пошел искать древние логова последователей ордена Волчицы, я перелазил все подземные туннели, сохранившиеся до наших дней, обошел всю канализацию, облазил акведуки и колодцы, но ничего, все было безрезультатно, затем произошло осинение, я вспомнил лекцию о орденах и братствах Древнего Рима, и понял единственное место, которое я еще не осмотрел это Колизей. Ночью мне пришлось пробраться внутрь Колизея, я отрубил 2-ух охранников, одел их форму, взял ключ-карту и пошел. Внутри он просто огромен, поначалу я сильно растерялся, колени задрожали, не знал куда кинуться, а на поиски было не так много времени, пока охранники не придут в себя. Конечно первым делом я обыскал, загоны, где держали львов, но нашел там лишь множество мерзких грызунов. Потом я постепенно, обошел всю снизу, но ничего не было. Далее, волей случая я заметил вверху некий свет, который отражался от нескольких зеркал, и мое внимания привлекла стена, из которой пробивался лучик света. Я подошел к стене, подскоблил немного, а потом и сломал ее, внутри стены была небольшая золотая шкатулка. На ней были вырезаны знаки первых орденов, и написано предупреждение о том, что не стоит ее взламывать. Положил шкатулку в рюкзак, и пошел прочь, но у порога я встретил тех двух охранников, вот тут я и подумал, что познакомлюсь с знаменитыми шикарными условиями местных тюрем. Один из них подходит и говорит – Ты не видел здесь нарушителей? Я – Не брат, ни одного! – Ну ладно если кого увидишь свисти. – Без проблем. И после этих слов немного отойдя от них рванул со скоростью света в гостиницу. Несколько часов, у меня ушел на перевод иероглифов на задней стороне шкатулки, оставшееся ночь на взлом шифра и уже ближе к утру, я открыл ее. В ней было три вещи письмо, медный ключ и камень своеобразной формы, похожий на амулет.
-Так, так очень занимательно Франсуа, а ты не заметил чего-то необычного, может за тобой кто-то следил в Риме? – Док, это еще далеко не все!
Прочитав письмо, на моем маршруте появилась новая точка посещения, следующая часть головоломки находилась в Египте. Каир скажу я вам, прекрасный город, если бы не дело, остался бы там намного дольше. Значит, приехав в город, я первым делом пошел к нашему общему знакомому Салиху, который мне дословно перевел письмо и сказал точное местоположение куда мне надо попасть, это оказался Нил. Да-да, мне человеку, который боится воды и не особо ладит с крокодилами. Ну в этот день мы устроили славную пирушку, сильно порезвились и пожалуй последние пару-тройку литров скотча были лишними. На утро дико болела голова, глаза оттекли, в горле сильно сохло, мы решили немного отложить нашу поездку и целый день приходили в себя. Больше с Салихом я пить не буду или совсем чуть-чуть. Ладно я отвлекся. На следующее утро, мы вышли из гавани Каира и поплыли в сторону Даманхура. Остановившись в нужном месте, мы заметили, что тут мелководье, но при этом крокодилов на квадратный метр здесь больше, чем семечек в подсолнухе или путан на Лениградке, если более хардкорную аллегорию. Пришлось немного пострелять, наверное, да к чему сомнения, такого мяса я не видел, с игры в доту, стреляли всем подряд из пистолетов, обреза, даже файерами. Когда все крокодилы исчезли, я полез искать вещь. Минут 30 я осматривал все дно! И наконец, нашел сверток, между двумя большими булыжниками, и когда уже отправлялся на катер, меня окружили электрические угри, благо костюм и ласты оказались резиновыми или я превратился бы в пепел. Немного придя в себя, я развернул сверток и там был медальон франкских королей, который вы так давно искали, мы с Салихом были безумно счастливы. Но как всегда, когда все идет достаточно гладко, случается какая-нибудь неприятность. Недалеко от нас были какие-то наемники, и наверное заметили, этот медальон и захотели его себе. – Профессор, кстати, вот и он! – Потрясающе!!! Я всю жизнь искал его ,и ты мой друг исполнил мою мечту. Медальон, небольшой, выглядит, как золотой диск, на нем изображена спираль и он инкрустирован тремя одинаковыми по размеру топазом, сапфиром и рубином. Вернемся к рассказу это было ужасная погоня. Бандиты обстреляли весь катер из своих калашей, катер даже начал дымиться, мы уже было подумали, что конец нам, но все-таки хоть мы и потратили все на крокодилов, у нас остался гарпун, пришлось стрелять из него, получилось очень удачно, Салих попал в голову водителю катера, тот упал, его руки повернули руль в сторону и наемники после того, как врезались в камень, сделали пару кульбитов. Но к сожалению, они не умерли. Мы добрались до гавани, пришлось заплатить за поломанный катер. Я предложил отпраздновать, что наши поиски увенчались успехом. На этот раз мы пили коктейли и чуть-чуть местных напитков, спели в караоке, купили зачем-то батут и всю ночь прыгали.
И так неделю назад, я решил выдвигаться сюда в Белфост к вам док. Но те наемники как-то выследили нас. Это обстоятельство в корне изменило мой маршрут, пришлось пересечь пару стран, пока я оказался здесь. Надеюсь они не успели последовать за мной, но боюсь за Салиха, как бы с ним ничего не произошло.
- Мда, много приключений выпало на твою кудрявую голову Франсуа. Но ты стойко все перенес, молодец, мой мальчик. Тебе нужно выспаться. Моя жена приготовила тебе комнату для гостей, если что-то нужно проси, а я пожалуй, получше рассмотрю медальон и письмо, надеюсь ты сохранил его.
- Конечно док (подмигнул глазом)
- Доброй ночи! – Я бы хотел пожелать вам того же, но знаю, что вы не сомкнете глаз, приятно поработать док.
Вот такое первое знакомство с нашим персонажем.
Утро. Рассвет. Не скажешь, что картина невероятная, но при этом у нее есть свой шарм. Франсуа проснулся рано, залез на чердак, док до сих пор скрупулезно изучал медальон, на первом этаже слушалось мирное посапывание миссис Карл. Люмен открыл дверь и вышел на улицу. После дождя очень приятно пахло травой. Наш герой решил осмотреть город, ведь ночью ему этого не удалось. Это был небольшой городишко, в нем сохранились славные пережитки прошлого и прежде всего в стиле домов. В центре стояла громадная ратуша, с большущими часами, чем-то смахивает на Биг Бен.  Еще как везде, здесь были магазины, больницы, школы и.т.д. Но большего всего Франсуа поразил памятник на площади Виктории. Памятник на нем был изображен огромный кролик в шляпе, в очках, в пиджаке, короче одет был, как интеллигент или аристократ, да так даже лучше. Глаза были сделаны из какого-то непонятного камня красного цвета. На памятнике была надпись «Всегда будем помнить самого лучшего Бакстера».  Возвращаясь домой, Люмен перебирал в голове версии, что же сделал такого Бакстер, что ему поставили памятник, да и кто вообще был такой Бакстер? Странное множество вопросов породил этот памятник. Вернувшись в дом Франсуа, продолжил спать.  Сон длился до обеда, когда мелодичный голос миссис Карл разбудил Франсуа. Все собрались за столом. И только начали есть, док не выдержал и начал рассказывать, что он ночью сделал, какой необычный этот медальон, его речь продлилась около 45 минут, но присутствующие были в восторге от нее. Обед продолжился. К вечеру снова лило, как из ведра, Люмен и мистер Карл собрались на чердаке, чтобы обсудить вопросы. – И так, каков наш следующий шаг?
- Франсуа вчера я ночью перелопатил целую библиотеку и отыскал одну из последних книг о франкских королях. Согласно легенде медальон, который ты нашел это один из способов попасть в другой мир, но есть еще и другие. К сожалению, эти страницы вырваны. Медальон надо отнести в древнюю пещеру через лес Альдерод, согласно все той же легенде этот лес охраняет неведомая страшная сила, какое-то местное чудище. Дальше, чтобы войти в пещеру ты должен будешь использовать тот камень, что нашел в Риме, потом наверняка, там будет множество ловушек о которых могли не написать. В конце пещеры ты найдешь огромный камень, надо вставить туда медальон, повернуть его и вот что будет дальше... У меня есть предположение, что в пророчестве написано о другом мире, но возможно это обман. Никто не ручается, что ты не выпустишь монстра, который разнесет, тут все и вся на своем пути. Франсуа, как ты понял, я попрошу тебя сделать все, что рассказал. Но к сожалению, я слишком стар, для таких приключений и тебе придется снова переживать все трудности одному, собственно тебе к этому не привыкать.
- Хорошо, мр Карл я понимаю, не бойтесь, я справлюсь один, но мне нужна будет помощь в снаряжении и маршрутизации.
- Конечно, какие вопросы, все сделаю!
Мр Карл готовил к этому приключению целый месяц. Достал самое лучшее оборудование. Заставил вызубрить карту местности и все, что предстоит сделать нашему герою. Настал день отправки. – Мальчик мой, я в тебя искренне верю, ты самый необычный из всех, кого я знаю, ты и правда Люмен, ты свет, надежда, я уверен у тебя все получится. Док обнял его, как-то по-отечески. Сцены прощания всегда получаются достаточно трогательными. Эта не исключение. Профессор даже прослезился. Но вот прошло 5 минут, и даже контур мотоцикла Франсуа исчез, но профессор еще долго стоял на месте, устремив взгляд куда-то вдаль, постепенно осознавая, что может не увидеться с тем, к кому, так сильно привязался.
Прошло пару дней. Шотландия. Недалеко от Бремора. Франсуа стоял напротив могучего леса. Большинство деревьев были выше 50-60 метров. В основном там были сосны, дубы и ели. Как только нога Люмена вступила в лес он почувствовал ужасный холод, который пробрал его до костей. В лесу не было слышно зверей, плохой знак, лишь ветер завывал, да так, что любой бы сбежал оттуда, но не наш герой. Уверенной поступью он продвигался все дальше в глубь и все мрачнее становилось. Ветки двигались так, как будто деревья ожили и пытались схватить Люмена. Из земли торчали корни. Ночь начала брать свое. Лес окутал полный мрак. Пришло время доставать фонарик. Но вот не задача его не было. Франсуа сделал привал, поставил палатку, разжег костер, немного странное решение, но ему виднее. Ветки в огне весело потрескивали, вкусно пахло костром, Люмен лег и уставился на небо.
Вдруг, подул сильнейший ветер, который задул костер и снес к чертям палатку. Потом пронесся оглушительный свист. Франсуа понял, что нужно драпать отсюда и как можно быстрее. Только он встал и двинулся вперед, что-то черное вдалеке пронеслось из кустов в кусты. Ветер усиливался. Черное создание постепенно приближалось, усиливая ужас от этого места. Существо начало двигаться вокруг нашего героя, постепенно уменьшая радиус. У Франсуа все валилось из рук, он никак не мог нащупать спички или пистолет, да хоть что-нибудь. Черная плазма начала атаковать Люмена, он упал, существо нападало все более решительно, оно, как поглощало его, ноги обездвижились, еще этот свист сводил с ума. Наконец, Франсуа нащупал пистолет с зарядом фаера и выстрелил в существо. Создание начало сгорать, оно шипело, скрипело, издавало ужасающие звуки, как ногтем по стеклу. Атаки его стали более яростнее. Франсуа держался из последних сил и тут просто дикое везение, так получилось, что заряд фаера пролетел сквозь существо и попал точно в пакет с динамитом. Ба-бах, огромный взрыв раздался в лесу. Создание тьмы полностью исчезло, сгорело. Франсуа без сил лежал на земле, его пульс зашкаливал, это был просто невероятный кошмар, драться с каким-то эктоплазматическим монстром, не у каждого охотника за привидениями сил бы хватило. Свет победил тьму. Люмен заснул, больше ночью его ничего не беспокоило, более того, он никогда так хорошо не спал, как после пережитого ужаса.
Очередное утро. Франсуа проснулся с первыми лучами. Открыв глаза, он не узнал лес, все было таким дружелюбным, никакие корни больше не торчали, на ветках сидели и пели птицы, животные весело бегали по лесу. Видимо, лес был ужасным из-за того черного создания, о котором даже вспоминать особо не хочется. Наш искатель приключений продолжил свой путь. Примерно к часам 12 он прошел весь Альдерод. Вот та, пещера о которой говорил док, дальше дорогой читатель Люмен делал все в точности, как ему велел профессор, так что нет смысла описывать заново, остановлюсь лишь на заключительном моменте. Франсуа подошел к камню, подул на камень, чтобы стряхнуть многовековую пыль, провел рукой по тому месту куда вставлять медальон. Вот этот момент, что будет, то будет, подумал наш герой. Рука его потянулась в карман за медальоном. Достает его. Медальон вставился, как влитой. Франсуа повернул его. И вдруг в камне образовалась сине-зелено-красная воронка. Вот это да! Пройти сквозь портал или нет? Диллема. Да что тут думать?!!- крикнул Франсуа и прыгнул в воронку. Где окажется наш герой? Что с ним будет? Сколько вопросов может породить одно действие. В конце главы хочу вернутся к кролику. Бакстер - символ города Белфаст. В 17 веке, на этот город хотели неожиданно напасть скандинавы, кролик укусил караульного за ногу и тот заметил врагов, позвонил в колокол, город спасся. Потом благодаря этому же кролику в городе нашли какой-то горшок с золотом. Дело было так, он капался в кустах с морковкой сильно раскопал землю и кто-то заметил золото. С тех пор, считается, что именно этот кролик приносит удачу Белфасту. Его чтут и уважают порядка 250-300 лет.  Наверное, так заканчивать главу неправильно. С одними вопросами о нашем герое. Но думаю читатель не сильно обидится на меня за это. Тем временем, мр Карл не находил себе места, волнуясь за Франсуа, но миссис Карл его успокаивала разговорами и стакашкой крепкого бурбона, куда же без него. Наш же герой был где-то между мирами, так сказать, летел по проходу, сложно передать его ощущения, но прежде всего это радость, что получилось все так хорошо, любопытство, что ждет впереди, немножечко страха и сомнении…












                Рия
Теперь вектор наших событий переносится в южное полушарие. Океания. Новая Зеландия. Страна с потрясающей, эндемичной природой. И так, где-то в Кайтаие живет очередной герой моего рассказа, точнее героиня. Звали ее, Рия Косгроув. Ей было 23. Это очень бойкая, веселая девушка, обладающая безудержным нравом, жизнерадостностью и жизнелюбием. Но при этом она не была распутной или неадекватной, разум ее был острее японской катаны, Рия могла выпутаться легко из любой жизненной ситуации и решить самую сложную головоломку. К примеру, однажды в школе, она заснула на уроке, учитель спросил ее ответ задачи, Рия буквально несколько секунд смотрела на доску и сказала свой ответ, но преподаватель все равно поставил ей 2, хоть задача была решена правильно и никто даже близко из ее одноклассников не подошел к этому ответу. Иногда она была очень замкнутой, могла часами смотреть в одну точку или днями ни с кем не общаться. Иногда ее, как будто подменяли, эмоции били через край, глаза становились красными, можно сказать, что из ноздрей шел пар, как у разъяренного быка, в такие моменты лучше было даже не подходить к ней, что далеко ходить за примером, однажды, Рия в порыве гнева побила парня, сломала ему пару костей, в том числе челюсть, лучевую кость и ключицу, правда потом она ходила в больницу, извинялась, приносила разные угощения, они подружились, и он стал самым близким другом для нашей особы. Странно?! Но поведение людей вообще сложно объяснить, почему они поступают так или иначе.
Рия это девушка ни высокого роста, примерно 1 м 63 см, худая, кожа шоколадного цвета, даже я бы сказал, цвета молочного шоколада. Глаза большие, но конечно не такие, как у лемура или долгопята, карие, взгляд ее очень проницательный, словно смотрит на человека и видит его насквозь, как в прямом, так и в переносном смыслах. Волосы жгуче черные. Одевалась она всегда со вкусом, в модные майки, кофточки, кардиганы, джинсы, редко носила платья, поскольку презирала их и считала недостаточно удобными. Могу точно сказать, когда молодые люди проходили, мимо нашей героини, они взвывали, как волки, и их челюсть свисала чуть ли не до земли. Хот.
К сожалению, жизнь не особо щадила нашу героиню. Один момент, перевернул ее все верх ногами. Это была смерть родителей и брата.
13 лет назад. Окраина Окленда. Это район, где все дома одинаковые. Был осенний день… Дожди не редкость для Новой Зеландии, и вот этот день шел ливень, да еще и с градом. Семья Косгроув готовилась к поездке в театр, сегодня давали, так любимого Рией и ее братом «Щелкунчика». Все было хорошо, но вдруг, Тимми (имя брата), стало очень плохо, у него кровь хлынула горлом, глаза тоже налились кровью, пульс резко упал, мальчик стал холодным и синим, словно труп. Началась ужасная паника!!! Рия забилась в углу и плакала, десятилетняя девочка, видела мучения ее младшего брата, и ей становилось самой очень плохо, она ревела, истерила. Родители быстро собрались, схватили мальчика и повезли в больницу. Девочку оставили с бабушкой. Любимая бабуля успокаивала Рию, как могла, но девочка лежала с обезумевшими глазами и обхватив колени руками, ее зубы стучали, словно в комнате было минус 50, слезы не переставали идти, напоминает водопад. Прошло час, два, три… новостей никаких нет… Еще и молния попала в кабель связи, так что дозвониться хоть куда-нибудь было невозможно.  Бабушка, пока вытирала кровь, заметили, что в ней лежит какой-то предмет, это была иголка… Видимо Тимми проглотил ее! Да, мальчик проглотил иголку, и она превратила его внутреннюю полость организма, в коктейль крови, желчи и чего-то еще. – Рия, ты случайно не видела, чтобы Тимми играл с иголками? Рия лежала, ничего не отвечая, этот кошмар прочно влез ей в мозг, хоть она не говорила ни слова, она вспомнила, что когда занималась вышивкой, не убрала за собой инструменты. Так получается это из-за меня! – думала наша героиня. Эта мысль, уничтожала ее саму все сильнее, с каждой минутой. Она просто пожирала Рию, как бульдоги куски мяса. Мрак. Кошмар.
Наступил следующий день. Стук в дверь. Тук-тук. Бабушка открыла дверь. На пороге стояло два полицейских. Девочка лежала в своей комнате, но прекрасно слышала разговор. – Извините миссис, вчера случилось дтп, погибло 3 человека, мужчина, женщина и маленький мальчик, мы подозреваем, что это ваши родственники. Потом произошел грохот. Девочка выбежала из комнаты и увидела, что ее бабуля лежит на полу. – Пульс есть, слава богу, она просто упала в обморок, не волнуйся девочка, все будет хорошо! Но в данной ситуации, когда возможно у тебя погибла половина семьи, эта фраза нисколько не обнадеживала. В этот момент все стало просто хуже некуда. Полицейские привели в сознание старушку. –Извините, но придется заглянуть в местный морг, для опознания тел. – Хорошо (голосовые связки ее еле смогли сделать вибрацию, что образовался звук). Единственное, что как-то улучшало ситуацию, это приезд дедушки, вечером.
Прошел день. Машина едет по магистрали в сторону города. Внутри, Рия и ее бабуля и дедуля. Машина ехала не спеша, раньше наша героиня любила смотреть по сторонам, все было очень красивым, радостным. Природа радовала ее. Небо и солнышко приветливо подмигивали. Магазины, как будто ласково приглашали зайди в меня, у меня тут самые вкусные конфеты, больше нигде таких не попробуешь. Всегда, когда ехали Рия и Тимми играли во что-нибудь, какую-нибудь веселую игру или слушаю очередную историю от родителей или деда. Все… теперь такого никогда не будет. Окружающий мир стал уж больно тусклым. Как будто черно-белый фильм. Все счастье исчезло из жизни. Былая красота превратилась в нечто мерзопакостное. Хоть дедушка и бабушка пытались подбодрить нашу героиню, их усилия оказались, четными. Рия закрылась в себе, и вырастила шипы, которые кололи всех, кто подходил к ней. Страшно было представить, что творится в голове у человека, который винит себя в чье-то смерти. Пожалуй, мрак взял вверх над ее рассудком, осталась одна опустошенность, ближайший год она будет жить лишь тем моментом, когда брат …  Вот он морг, ничто уже не пугало Рию, она была готова к тому, что увидит. Вместе с бабушкой и дедушкой она прошла по огромным пустынным этажам морга, нашла нужную комнату. Внутри стоял стол, на нем лежали три тела. Они были сильно обезображены, но узнаваемы. – Да… это они (еле как вымолвила бабушка). И кинулась на грудь к деду. Девочка стояла и смотрела на них. Она уже смирилась с этой утратой. – Пошли уже, их не вернуть! Эти слова Рии до глубины души испугали ее предков. Обратно по дороге домой девочку мучали одни лишь вопросы. Почему моя семья? За что? Что будет дальше? И самый главный, что такого произошло, что они все погибли?
Пожалуй, стоит раскрыть эту тайну.
Но стоит еще рассказать об одном, на машине мистера Косгроува стояли старые тормоза, хоть он их менял 3 месяца назад, в мастерской его обманули и сунули ужаснейшие тормоза. И так, когда они выбежали из дома вместе, неся на руках мальчика, они положили его на заднее сидение вместе с ним села миссис Косгроув, чтобы не дать захлебнуться ему кровью. Стоит отдать должное паники в их действиях практически не было. Не представляю, насколько это трудно. Дорога была очень мокрой. Сцепление было слабовато. Но надо было гнать со всей скоростью, собственно так и сделал отец Рии.  До больницы ехать примерно минут 20. Все было достаточно неплохо, но вдруг поток крови хлынул с новой силой, да при чем так, что залил все лобовое стекло, машина потеряла управления, мистер Косгроув хотел затормозить, но тормозные колодки полетели, машина попала в занос и вылетела в овраг мертвых… Овраг так назвали, что туда часто вылетают машины. Понятно, что после такого падения, она все умерли очень быстро.
Прошло несколько месяцев, девочка начала потихоньку отходить. Вот прошли эти 13 лет, Рия помнит о них, но при этом она стала жизнерадостной, она прошла через всю тьму в ее голове и поняла, что дальше стоит жить. Но иногда наступают моменты, когда наша героиня просто плачет, вспоминая те дни. Она учится на врача, конечно же на ее выбор повлияла та катастрофа.
Сейчас кроме бабушки с дедушкой у нее никого нет. Живет вместе с ними в Кайтаие. Дедушка у нее знаменитый картограф, бабушка работает на телевидении в программе про огородничество. У них огромный дом и пару акров земли, а также лучший виноградник в Новой Зеландии.
Однажды зимой, Рия вместе с бабулей и дедулей полетели в Швейцарию. Так сказать, на недельку отдохнуть. Заселились в шикарный отель, находящийся на склонах Альп. Рия никогда не видела столько снега, она была поражена, она словно ребенок начала валяться в нем, делать ангелов, а также сделала снеговика, угли вместо глаз, во рту трубка, на голове шляпа, как у лепрекона, а также повесила шарфик на него. Пять дней пролетели очень незаметно, но Рия немного утомилась, от катания на лыжах и сноуборде, вечеринок, хотя стоит признать костюмированные мероприятия, как комик-кон, забавны. И вот как раз на 6-ой день она решила, отдохнуть, посидеть в библиотеке, почитать, расслабиться, тем более был буран. В детстве дедушка ей часто рассказывал о сокровищах франкских королей. О разных талисманах и амулетах, которые помогали им в битвах. Но больше всего ее завораживала история о приходе непобедимого из другого мира, который создал их империю.
Пожалуй, расскажу суть этой легенды. Давным-давно в незапамятные времена, на одной территории жило множество воюющих народов, но из неоткуда пришел человек, звали его Вис. Он был могучего телосложения, скорость его была выше, чем у гепарда, был более ловок, чем змея, силой мог сравниться с стадом диких буйволов. С помощью волшебного меча и кольца подчинил себе враждующие племена, превратил их в великую армию, завоевал множество народов и создал государство, перед которым трепетали абсолютно все и никто не смел пойти на них войной. Говорили, что он пришел из другого мира через магический портал, который открывает кольцо Фру. Справка кольцо Фру- один из нескольких волшебных элементов франкских королей для перехода в другой мир. Как мы уже с вами знаем Франсуа нашел первый.
Рия уже часа 2 сидела в библиотеке, изучала книги, ей явно было очень интересно и познавательно. Наша героиня читала справочник по древним сокровищам франков, как вдруг к ней подсел мужчина.
- Добрый день, прекрасная незнакомка. И вам того же- ответила Рия. – Я вижу вы увлекается древностями и в частности сокровищами франков. Знаете, в детстве мне часто дедушка рассказывал об этом, и вот сейчас решила более подробно изучить их- сказала Рия. -Какой я невежа, я не представился, мое имя Галлахер, а как вас зовут очаровательное создание? –Вы меня смущаете, мое имя Рия. – Рия, а не хотите ли вы приключении? Ответьте да или нет! При этом если вы согласитесь, отказаться будет потом уже невозможно. –Галлахер, вы меня заинтриговали, что вы хотите мне предложить? Отправиться за кольцом Фру- быстро и четко произнес он. Пожалуй, я не слишком верю в его существование…, но как я могу отказаться от возможности приключений, я принимаю ваше предложение – но не успела она закончить предложение, Галлахер крикнул: Потрясающе! Сейчас я вынужден убежать, встретимся через 2 часа в холле- крикнул Галлахер, убегая из библиотеки. Рия еще 10 минут сидела в библиотеке, немного не осознавая, что только, что произошло, она взяла несколько книг собой и ушла в номер. Там героиня приняла душ, выпила чашку крепкого цейлонского чая, собрала сумку с некоторыми вещами и пошла в холл. Прождав примерно минут 20, она решил, что ее обманули, но Галлахер все-таки прибежал сильно задыхаясь. – Хххх, извините я припоздал. –Да ничего страшного. -  Послушайте меня очень внимательно, у меня есть точная карта местоположения кольца, но отсюда это в нескольких часах езды, нам стоит выдвигаться прямо сейчас, так как буря будет лишь усиливаться, но при этом нас будет подстерегать множество опасностей. Рия немного призадумалась, но все-таки сказала свою решительное да!
И так 9 часов вечера, Швейцария, Альпы, местечко под названием Сиерре. Буран практически не заметен в этом месте. Галлахер и Рия шли в сторону пика Орла. Между делом они обсуждали некоторые детали, а также просто общались на отвлеченные темы. Хруст, треск льда. Под ногами наших героев произошло обрушение. Сложно сказать, что могло послужить причиной, но это сейчас и не самое главное. Падение произошло примерно метров на 5. Наши искатели, валялись, как футболисты сборной России после матчей, всмысле без сил. Им откровенно повезло, упав бы чуточку левее, Галлахер бы лишился жизни, а так они получил лишь сильный ушиб и вывих руки. Рия же упала куда удачнее, лишь пару ссадин появились на ее теле после этого полета. Когда они поднялись, Рия вправила руку своему спутнику, он орал, как девчонка, вот и пригодилось ей медицинское образование. Осмотревшись вокруг они увидела 2 хода, и вот в какой идти? Немой вопрос в глазах наших путешественников.  –Ну что, куда пойдем Рия? – Давай налево, обычно туда проще ходить, как мне кажется. – Ок. И наши спутники отправились по левому туннелю, не знаю, как назвать или желобу, ну не суть.  Вдруг, душераздирающий звук, рев белого медведя. Немного желоб начал обсыпаться с потолка. Индикатор звука начал приближаться. Топот, страшный топот, как на корриде. Постепенно, звук ослабевал. Из-за поворота вышел белый медведь. Гигантский, здоровенный мишка, наверное, как если склеить нескольких Валуевых. Под 4 метра в высоту, и кг 800 разъяренного веса. Рие его когти показались, словно у росомахи. Глаза горели, он явно был не рад гостям. Медведь пошел в атаку, он откинул Галлахера на несколько метров одним ударом лапы, что тот влетел в снежно-ледяную стену, ударился головой и отрубился. Рия стояла, как вкопанная и смотрела на зверя. Животное подошло к ней. Наша героиня была ни жива, ни мертва. Лишь глаза ее бегали. Дрожь пробрала все ее тело. Медведь подошел к ней вплотную, вытянулся во весь рост, поднял лапы. Рия зажмурилась, чтобы не видеть происходящего. Дальше ничего не происходило пару минут, она открыла глаза, белый медведь превратился в белого, послушного мишку. Зверь сидел, как будто он из цирка. В глазах больше не было огня, они стали зелеными словно чистейший топаз. Наша героиня была в шоке, радовалось, говорила спасибо мишке, погладила его, даже угостила его лакомством, которое у нее было в кармане. Медведь был абсолютно ручным, не смотря на свой грозный вид. Рия взяла карту из рюкзака Галлахера, и решила, что сначала найдет кольцо, а потом вернется за своим спутником. Наша героиня продвигалась все дальше и дальше по туннелю, медведь шел за ней следом.  Не знаю, почему так поступал медведь, хотя интересно было бы знать, может из-за лакомства? Мало ли причин могло быть у него?  И снова развилка встретилась на пути у Рии, на этот раз она выбрала правый туннель. 
Желоб вывел ее в ледяную комнату. На полу сидел какой-то старичок, очень старый, волос на его голове не было. При виде Рии он встал и поклонился.  Наконец-то ты пришла, я долго ждал этого момента- сказал старик. Вижу ты уже познакомилась с Родериком- продолжал он. Я знаю, что ты пришла за кольцом Фру, моим кольцом, как ты уже догадалась наверное я Вис. Тот самый из легенд, которых рассказывал дедушка. Вот уже 2 десятка веков, я нахожусь в этой пещере охраняя это кольцо, самый важный из артефактов франкского государства. Пожалуй, я должен рассказать тебе свою историю. После того, как мы достигли невероятного могущества, покорили большинство земель, мои подданные захотели, еще больше власти. Они попытались выкрасть у меня кольцо, чтобы с его помощью переместиться в другой мир и покорить его. Этого допустить я не мог, поэтому мне пришлось в одну из ночей, сбежать в горы, здесь я жил отшельником, но мои бывшие подданные нашли меня и пытались отобрать кольцо, пришлось перебить около 50 человек, бывших друзей, но это смехотворная цена по сравнению с тем если бы они захватили артефакт. Под землей с помощью Родерика, создал себе дом и систему желобов. Я знал, что однажды придет девушка за кольцом, и вот ты! Рия стояла, смотрела на Виса, не могла поверить в происходящее. Так подождите минуточку, я щас соображу – произнесла героиня. Она погрузилась в себя, осознавая все происходящее. Молчание разбавил Родерик. – Ну, долго еще? Мы ж ты вечно ждать не можем, хоть вот ему 2000 лет. – Что? Какого хрена? Говорящий медведь? Да ну вы шутите? Как? – кричала Рия в полном непонимании и растерянности. – Не психуй девочка, все в порядке, подумаешь увидела говорящего мишку, с каждым произойти может, представь, как будто это мультик, расслабься. – Хорошо, блин какого черта я слушаю советы от говорящего медведя? Ладно все в порядке. – Готова дальше слушать? – Да. – Вис продолжай. – Сейчас. Рия послушай я уже стар, и после того, как отдам тебе кольцо умру. Девочка ты должна будешь одеть это кольцо через несколько месяцев. Вот точная дата (подает ей рукопись). Тут написано все, следуй в строжайшей точности. И последнее, я хочу тебе рассказать, как погибли твои родители и брат.  Давайте (тяжелым голосом) – сказала Рия. Вис в точности рассказал, все как я уже изложил до этого. Ты не виновата в их смерти! В твоего брата кто-то вселился, поэтому он проглотил иголку. Это был не случайно.  После этих слов Рия впала в прострацию. -Девочка, знай у тебя великая судьба, но для этого мира. Поэтому я тебе отдаю кольцо Фру. А теперь быстрее садись на Родерика и он унесет тебя отсюда. Прощай мой старый друг Родерик. – Прощай Вис, я буду скучать по тебе старый ворчун. – Стойте, а какже Галлахер? – А, этот малохольный, он уже в больнице, не переживай за него. Рия села на Родерика и медведь помчался, что есть сил, прочь из пещеры. Вис в этот момент со спокойной совестью, испарился, и туннели начались разрушаться, они поддерживались лишь его магией. Рия и мишка успела выбежать наружу, но еще бы пару секунд и их завалило снегом. Родерик привез Рию к гостинице. – Рия, если тебе нужна будет моя помощь, вот тебе тотемный рог, подуй в него и я появлюсь. – Обязательно! Знаешь мишка, ты прикольный, хоть и говорящий. – Хах, спасибо. Только не говори ни слова никому, ни обо мне, ни о Висе. – Даю слово! Медведь обнял нашу героиню и исчез, как будто его и не было. Рия побежала в номер к бабушке с дедушкой. Зашла в номер. Говорит: Вы не поверите, что со мной было? – Что же внучка, в унисон произнесли оба старика. И тут Рия вспомнила об уговоре ничего не рассказывать. – Ээм… да я купила потрясающий сноуборд, да-да точно я купила сноуборд. – Здорово, ты молодец, спортсменка наша. На следующий день, они улетели обратно в Новую Зеландию.
Прошло полгода. Настал назначенный день. Погода была ясная. Все вокруг снова радовало Рию, как в самом глубоком детстве. Она сдала экзамен в этот день. Что отпраздновала бокалом прекрасного вина. Бабушка приготовила ее любимый торт. Дед сидя в кресле, смотрел в телескоп на залив Айпар. Рия пошла к себе в комнату. Там был приличный бардак. Поэтому на поиски нужной шкатулки она потратила энное количество времени. Шкатулка была с замком числовым, она ввела код 1373, и заиграла музыка, каюсь ваш покорный слуга не знаток классической музыки, мне кажется это был Рахманинов. А нет Моцарт! Или Бах! Ладно, оставлю эту деталь. Внутри лежит кольцо. На нем множество разнообразным непонятных узоров, и камень, на земле, такого точно не найти. От него исходило мощное тепло, как от радия, светлая память мадам Кюри. Рия минут 5 рассматривала кольцо, не решаясь одеть. Но все же кольцо оказалось на ее пальце, и в этот же момент наша героиня переместилась.
Она оказалась в каком-то каньоне, вокруг кроме гор ничего не было, знаете в такой момент мне вспоминается мультик про вилли-койота и бегуна, но это так личные мысли, перед Рией были ворота, и рядом лепрекон. Видимо он был не удивлен. Лепрекон сказал: А ты, ну наконец-то, я уже думал не дождусь. – Вы меня знаете? – Конечно, а теперь будь умничкой отдай мне кольцо. – Бери. – А теперь встань перед воротами. – Хорошо. Рия подошла к ним и в этот момент лепрекон толкнул нашу героиню в фиолетовые ворота. Рия успела прокричать пару плохих слов этому существу. Маленький разбойник же был доволен, тем что сделал и прыгнул за ней. 
Так получается, что уже второй мой герой летит по необычайному пути в другой мир, осталось дело за малым, рассказать историю последнего спутника, который оказался в другом мире, но это уже совершенно другая глава.
Тем временем в нашем мире прошло уже 8 часов, девочка не подавала никаких знаков, обычно она все свое время проводила с родными, а когда уходила, говорила куда и во сколько вернется, поэтому ее бабушка и дедушка разволновались и начали искать внучку, обошли весь дом, виноградник, ближайшие территории: овраги, скалы, заливы, леса, нигде не было признаков девочки. Прям мистика какая-то подумали они. Сложно представить, как было им в тот момент, ведь пропал, коль хотите исчез, последний родной человек, но все-таки, безызвестность оставляла место надежде. Однажды Рене Декарт сказал: Надежда - это стремление души убедить себя в том, что желаемое сбудется...Страх же есть склонность души, убеждающая ее в том, что желание не сбудется.  Вот и бабуля с дедулей убеждали себя, что бог будет милостив к их внучке, и она вернется, как можно скорее.






















                Фивер.
- Стой, не иди туда! Фивер не надо. - Моура, прости, но что-то меня туда зовет, я должен. Мальчик сделал шаг вперед и исчез. Ворота в другой мир закрылись. Последнее, что он услышал «Фивер, нееееет!». Наверное, я должен объяснять кое-что. Это уже конец. Все началось день назад.
 Пригород Хьюстона. Дом 1а по Ферей- авеню. Из него выходит мальчик. На вид ему лет 12-13. Судя по одежде, является громадным поклонником Хьюстон Рокетс. На сумке красуется Джеймс Харден с его шикарной бородой. Не мог промолчать о бороде этого баскетболиста. В его руке находится скейтборд. В ушах наушники. Мальчик слушает Рика Росса. Он направляется в школу. Как вы поняли это Фивер. Наш герой не отличался большими успехами в школе. Поведение его было хуже, чем у Марио Балотелли или ДеМаркуса Казинса. Кто понимает о чем я, оценил аллегорию. За это ему и приходится посещать летнюю школу. На мой взгляд, это достаточно печально, тратить свои каникулы на просиживание за партой и выслушивание нотации от мр Тиббита. Последний к слову является учителем Фивера. Мальчик ненавидит этого лысого старика. Наш герой часто замечал, что учитель придирается к нему больше остальных. К слову, однажды, у Фивера сдали нервы. Кровь слишком сильно прилила к голове. Не смог сдержать парень свой гнев и выпалил учителю целую речь, даже не так, тираду. В результате, на целый месяц, работа у уборщицы сильно облегчилась. Мальчик не обладал такими качествами, как дружелюбие, отзывчивость или коммуникабельность. Напротив, он был скрытным, подозрительным, в общении использовал стандартный набор небольших фраз, пренебрегал запретами. Одноклассники и учителя недолюбливали его. Но в этом темном царстве игнора и непонимания, ярко бил один лучик света. Это была Моура. Девочка была единственным другом нашего героя, она одна видела в нем то, что другие не замечали. Моура полная противоположность Фиверу. Но часто ей влетало вместе с мальчиком, так сказать за компанию. Именно поэтому, она тоже обязана ходить в летнюю школу. И так вернемся к нашему герою. Каждое утро, мальчик выходит из дома примерно в 8. Идет за Моурой и далее они вместе приходят в школе. Также было и сегодня. Фивер зашел за подругой в полдевятого. Далее они не спешно доковыляли до столь надоевшей им школы. День обещал быть достаточно долгим. Мр Тиббит снова рассуждал о безалаберности нынешней молодежи и заодно объяснял тему по истории США. Мальчику было очень скучно. За уроки, он поиграл вместе с Моурой в морской бой и крестики-нолики, нарисовал шарж на учителя, почиркал на парте, сделал пару бумажных самолетиков. Оставалось пару-тройку минут до звонка. Наш герой повернул свою голову на 90 градусов влево, чтобы посмотреть в окно.  Пейзаж был обычным, детская площадка и лес на заднем фоне. И вдруг Фивер заметил маленькое зеленое существо. Он не мог разобрать, что это такое. Моура, посмотри в окно, что это зеленое? – сказал мальчик. Его подруга, сначала ничего не заметила. Но хорошо присмотревшись, она увидела зеленое существо. Да это же лепрекон! – чуть не заорала на весь класс девочка. Да ну?! - с нескрываемой иронией произнес Фивер. Я тебе точно говорю, только вчера книгу об этих существах читала и видела разные картинки. Это точно он! – сказала чуть-чуть запыхавшись Моура. Давай после урока найдем его - предложил герой. Хорошо - согласилась девочка. Она вообще никогда не спорила с другом, часто понимая, что он не прав. Долгожданный момент. Раздается звонок. Фивер с Моурой буквально вылетают из класса. Они несутся на всех парах на детскую площадку. Ты его видишь? – спросил мальчик. Неа – с нескрываемым сожалением произнесла девочка. Наверное, в их головах пронеслось, что-то вроде, упустили! Прошло 5 минут. Фивер пошли. Лепрекон исчез – сказала Моура. Ты не понимаешь, он наверное где-то здесь, недалеко, насмехается над нами, нужно еще поискать – отвечал Фивер. Некое движение в лесу. – Ага, вот он, я знал! – Может, это заяц, белка или просто показалось. – Нет, это точно лепрееекон. Друзьям пришлось зайти в лес. И снова существо куда-то исчезло. – Лепрекоща, выходи кис-кис, тьфу, это же не кошки, а как позвать лепрекона? – В книге ни слова не было на этот счет. Только про их горшки с золотом. – Золооото?! Согласно книге, у каждого такого создания есть целый горшок с ирландским золотом, если поймать лепрекона, оно твое – сказала Моура.  Алчность взяла вверх над мальчиком. Мысли о драгоценном металле вскружили ему голову.  –Парень, на твоем месте я бы так не мечтал! – донесся звук с верхушки дерева. Друзья устремили свои взгляды ввысь. Но безрезультатно. Куда смотрите? – раздалось неведомо откуда. Аууу, вы что такие медленные, как-то с вами людьми скучно – голос метался по всем лесу. Наконец, лепрекон предстал перед друзьями. Они смотрели на него сверху вниз. Это был карлик-башмачник.  На голове его красовалась шляпа, тело облачено в курточку или пиджак, на ногах штаны и туфли. Все было зеленого цвета. И лишь пряжки на шляпе и ботинках были золотистыми. Растительность на лице рыжая. На вид, лепрекон безобидное, доброе существо, с коварной физиономией. Дети, хотите сыграть в игру? – прервало молчание существо. Ты умеешь говорить?! – со страхом произнесла Моура. Нет, я промяукал до этого, конечно я умею говорить, что сказок не читали? – возмущенным голосом сказал лепрекон. – Возможно тебе покажется странным, но мы в вас не верим, поэтому сложно осознать твое существование, плюс ты еще говоришь, это странно! – подхватил Фивер. Вас людей не поймешь, как ты думаешь откуда сказки появились, потому что раньше веков 7 назад мы дружили с вами, ходили друг другу в гости. А вы нас забыли! Вычеркнули из жизни. С вампирами и оборотнями интересней стало. Даже целую Пенсильванию Дракуле отдали. Между нами говоря, мерзопакостный тип. Проиграл в покер, потом проигранное золото 2 века не отдавал. Оборотни - блохастые полукровки. Не могут быть либо людьми, либо волками. Была тут одна история недавно, Пушок ко мне в гости заглядывал, отличный волк, но плохой человек, короче средний оборотень. Так после него не мог у детишек блох вывести. Ты хочешь сказать, что вампиры и оборотни существуют? - сказала Моура. Девочка, ты меня вообще слушала или у тебя банан в ушах? Хотя может ты просто туго соображаешь – отвечало создание. Не оскорбляй ее! – крикнул Фивер. – Хорошо, хорошо, так что, как насчет небольшой игры. Нам надо обсудить – сказал Фивер, и дети отошли подальше от существа. Лепрекон стоял, делая вид, что не слышит их разговора. Фивер, я ему не доверяю! – сказала Моура. - Да ладно сыграем с ним и пойдем домой, только скажем, что приз его горшок с зол… не успел закончить наш герой, как лепрекон крикнул: Я согласен!  - Так, во что ты хочешь сыграть? – Игра проста. Вы всего лишь должны поймать меня. Небольшие догонялки. Я уверен, это не должно составить большого труда. Начинаем? Давай! – крикнул Фивер и прыгнул на магическое создание. Это было неудачная попытка. Лепрекон моментально переместился в другое место. Так нечестно! – сказала Моура. Зато весело! Догоняйте! Хахах – произнес карлик и побежал вглубь леса. – Моура бежим за ним. Время летело очень быстро. Дети все никак не могли догнать существо. Этот факт явно забавлял лепрекона. Он наслаждался игрой. – Вы уже устали? Нет-нет, это была лишь многочасовая разминка- в унисон крикнули дети. – Тогда шевелитесь быстрее! Погоня продолжилась. Постепенно силы покидали их. Уже ночь опускалась на лес. Фивер пошли уже домой. Мне страшно. Холодно. Я проголодалась. Черт с ним. Он нас завел уже слишком далеко, мы потерялись- сказала девочка и заревела. – Моура, не плачь, ты права, родители наверное волнуются, пора возвращаться. Лепрекон, мы сдаемся, выведи нас из леса, пожалуйста. Существо услышало их слова и переместилось к ним. - Все? Правда? Наигрались. Жаль. Честно говоря, я ждал большего от людей.  Вы меня немножко разочаровали. Ладно. Следуйте за мной, я вас выведу. Но на самом деле лепрекон не хотел расставаться с детьми, поэтому в его голову пришел коварный план. Он повел их домой через торфяные болота. Гиблое место. Жители Хьюстона никогда не посещают данную территорию. Дети были в неведении, они уже мечтали, как сейчас придут домой, что-нибудь съедят, посмотрят телевизор и лягут спать. Существо шло и насвистывало какую-то мелодию, возможно ирландскую. Торфяники приближались. Земля становилась все более вязкой. Задул мощный ветер.  Моуре стало очень страшно. Она обхватила руку Фивера и не отпускала ее. Наши герои подошли к болоту. – Лепрекон, куда ты нас завел? – Это самый короткий путь к городу! – А это не опасно? – Да что ты? Путь безопасен! – Ты абсолютно уверен? – Нет, даже и близко нет, в целом болото может поглотить вас, а так все здорово! Мда, эти слова вселяли уверенность в наших героев. – Знаете, дети у вас выбора нет, да и на другой путь целая вечность уйдет! Как ни крути, а этот подлый карлик был чертовски прав. Безысходность. Фивер и Моура пошли через болото. Постепенно оно их засасывало все больше и больше. Наконец, они застопорились. Детям не хватало сил, чтобы сопротивляться болоту. Помоги нам! – крикнул Фивер. – Сейчас. И лепрекон исчез. Куда он пропал? – спросила Моура. Без понятия, в лучшем случае за помощью, в худшем он нас бросил и наша погибель близка – отвечал Фивер. Болото засосало уже большую часть тела друзей. На поверхности торчала лишь голова и руки. И вот оно явление Христа народа, конечно не Христа, а всего лишь лепрекона. -Дорогие друзья, спешу вам представить. Барабанная дробь. Мой хороший друг. Блохастый оборотень. Прошу любить и жаловать. – Да быстрее уже!!! – Хорошо, хорошо, снова весь кайф обломал. Дамы и господа, Пушок. Я не слышу рев толпы и аплодисментов. – Давай, он сначала нас вытащит из болота? – Так и быть! Пушок помоги им. Оборотень в пару могучих прыжков, долетел до наших героев. Давайте руки – сказал оборотень. Дети без промедления схватили его волосатые лапы. Их приятно удивил тот факт, что волосы были мягкими, словно после кондиционера. Волк вытащил ребят из торфяников и вернул на сушу.  Моура видела его так, он был гигантских размеров. Зубы были остры, как бритва. Глаза желтые, как луна на ночном небе. Уши, как у эльфа. Длинные ноги и руки. Кстати насчет волос, покрывавших все его тело с головы до ног, он и правда пользовался кондиционером и всегда хвастался, мягкостью волос. – Прошу прощения, я не представился меня зовут Макс МакКроули, но в этом обличии, Пушок. – Очень приятно, мое имя Моура, он Фивер. Спасибо за спасение. Мы тебе обязаны. Ты мой герой! – Не стоит, это пустяки. Вдруг торфяники вспыхнули! Жар был страшный. Пушок сбежал, оборотни сильно боятся огня. Что произошло? Все просто. Наш маленький разбойник лепрекон поджег болото, чтобы оборотень сбежал и не смог отнести детей домой. Хитрец. Он все заранее спланировал. Как будто играет в шахматы, переставляя нужные ему фигуры. Коварный карлик. Моура и Фивер смотрели на пламя, глаза их были полны печали и страха. Уже глубокая ночь. Они в лесу одни. Дети сидели на земле, не двигаясь. Друзья мои, вам наверное сильно холодно, да и ночь уже, сейчас мы лишь больше заблудимся в лесу, пошлите тут недалеко есть заброшенная хижина, там переночуем – сказал лепрекон. Дети не проронив не слова, просто последовали за существом. И правда на опушке леса стоял домик. Бревенчатый. Небольшой. Внутри, стояли две кровати. Фивер и Моура обессилившие рухнули на кровати. – А чтобы вы лучше заснули, я расскажу вам историю. Слушайте. Как вы знаете, у меня есть горшок с золотом. Но еще в нем есть ключ. Похож на морду тигра. Мой любимый предмет. Я хочу рассказать, как достал его. 100 лет назад сидел в гостях у Дракулы. Решили почитать на досуге, письмена на латыни и древне-румынском. Легкое чтиво. Прошло примерно 2 часа. Стало скучновато. Я предложил моему тогда еще другу-кровососу, слетать в Ирландию. Поиграть с людьми в пабе. Вампир долго ломался, но потом надел свои походные крылья и через несколько часов, мы были на прекрасных просторах моей родины. Недалеко от порта. В этот день штормило, поэтому Драки не боялся за свою шикарную бледную кожу. Минут 5 искали нужную забегаловку. Это был шикарный паб «Барракуда». Там всегда собирались веселые моряки, готовые проиграть все деньги. А еще в Барракуде, готовили самый лучший эль в мире. Напиток отличался насыщенным красным цветом. На вкус сильно горчил. Содержание алкоголя было небольшим процентов 5. Наверху была пена, которую я обожал сдувать. Это день был не исключением, паб был забит поддатыми морячками. Было очень шумно. Я и Драки взяли по пинте эля и присели в углу. Прошло немного времени, кровосос позвал пару мужиков, которые горели желанием сыграть в карты. Насколько я помню игра длилась недолго. Моряки остались без штанов. Самое главное, Дракула был маститым шулером, он мог обыграть кого угодно. В этот вечер вампир снова сорвал весь куш, там было где-то 100 ирландских фунтов и ключ. Потом мы долго расспрашивали проигравшего от чего он, но тот пожимал плечами и говорил, что это наследство, оставшееся от деда. Ключ был мне очень притягателен. Я хотел украсть его. Благо возможность для этого представилась.  Дракула обычно трезвенник, но вот этот день вампир сильно напился. Градус сильно ударил в его хрупкую голову. Пришлось даже перенести его домой. За ночь я изготовил точнейшую копию ключика. Поменял копию на оригинал. Правда, потом кровосос узнал об этом, от своего слуги, который следил за мной. Крыса! Мы сильно поссорились, но про ключ Дракула ничего не сказал. Вот такая история. Дети уже давно спали, но лепрекон увлекся своим рассказом и не заметил этого. На этом месте сон овладел и созданием. Ночь была тихая. Только вой волков немного нарушал эту идиллию. Наступил следующий день. Несильный туман окутал землю. Дети проснулись. Им хотелось верить, что это лишь сон. Но это была суровая реальность. Лепрекон еще спал. Вставай! – крикнул Фивер. Создание открыло глаза. Потянулось. Доброе утро, дети! – очень приветливо сказал карлик. Знаете, я только что понял, что вы заслуживаете горшок с золотом. Вы достойно пережили все вчерашние испытания. Поэтому я хочу отдать вам его в качестве приза – продолжал он. Смешенные чувства посетили наших героев. С одной стороны, золото- это хорошо, можно будет купить, что захочешь. С другой стороны, это очередная задержка перед дорогой домой. Дети посоветовались и решили, что они примут его дар. – Хорошо, мои друзья. Они вышли из избушки, которая столь удачно приютила их ночью.  Туман практически исчез. Лепрекон ввел их по какой-то тропке в сторону ущелья. Оно было небольшим. Дети, вы должны спуститься вниз. Следуйте по этой тропинке до обросшего мхом камня. Толкнете его вместе. У вас должно хватить сил. Потом откроется потайная дверь в скале. Внутри вы поймете, что делать. Поняли? – сказал лепрекон. Дети в ответ кивнули головами. Подожди, а ты куда? – спросила Моура. Мне нужно кое-кого встретить – ответил лепрекон и испарился. Карлик переместился в промежуточный мир. Это был каньон. Как вы догадались, это тот самый лепрекон, что встречал Рию. Он появился буквально за 5 минут до нее. Вернемся к детям, друзья сделали все точно, как говорил лепрекон. Наши герои оказались в скале. Внутри был лишь один туннель, который вел вперед. По нему Фивер и Моура пришли в комнату, которая была полностью забита золотом и другим драгоценностями. Друзья были в шоке. Моура, ты видишь тоже самое? – с недоумением спросил Фивер. Агась - последовал ответ девочки. Глаза разбегались. Герои думали, что взять, золото или алмазы, или сапфиры и.т.д. Взяв с собой все, что могли унести, друзья решили отправляться домой. Но вдруг внимание Фивера привлек ключ. Да тот самый о котором рассказывал лепрекон. Он прекрасен, крутилось в голове у мальчика. Ключ словно манил его, также, как и лепрекона, наверное даже сильнее. Фивер, что с тобой? – спросила Моура. Мальчик ничего не ответил. Наш герой подошел и взял этот ключ. Вдруг ключ вылетел у него из рук и воткнулся в стену. Образовалась воронка. Позже появились ворота. Что это? – спросила Моура. – Не знаю. – Пошли отсюда, возьмем драгоценностей и вернемся домой. Фивер подошел к порталу и засунул туда руку. Потом и голову. Мальчик внутри услышал голос, который словно звал его. Моура, ты слышишь голос? – спросил наш герой. – Какой голос, ты о чем, не пугай меня, пожалуйста. Прощай Моура, я должен пройти сквозь эти ворота! – сказал Фивер. Дальше дорогой читатель, ты уже все знаешь. На мой взгляд это решение нелогично. Это также, как девушке ночью сесть в машину к нескольким парням. Не факт, что хорошо закончится. Но наш герой решился на этот шаг и исчез. Фивер, как Франсуа и Рия летел по небесному коридору между мирами.
А что же с Моурой? Девочка долго сидела и плакала. Она не могла осознать происходящее. Позже Моура ушла из этого места.  Девочка долго моталась по лесу, но все-таки выбралась. Дома, родители плакали от счастья, когда их ребенок вернулся домой. Они уже не надеялись увидеть ее целой и невредимой. Физически, ничего сильно не изменилось, девочка лишь похудела и обессилила. Психически, после произошедшего ей снесло башню. Никто не верил ей, когда она рассказала эту историю. Моуру закрыли в психушке. А от таблеток, которые ей прописали, девочка и вовсе забыла обо всем, в том числе и о Фивере. Жизнь Моуры была сломана.
Другой мир. Открываются три портала. Из первого падает Франсуа, из второго Рия и лепрекон, из третьего Фивер. Все довольно больно ударились об землю при падении, кроме лепрекона. Хитрый жук. Наши герои поднялись и уставились друг на друга. Это их первая встреча! Теперь они будут рядом друг с другом. На их долю выпадет множество интересных приключений.
 Последовательность 1 завершена.









Последовательность 2.
Глава 1.
Другой мир.
Неловкое молчание. Герои стояли и смотрели друг на друга, по сторонам. В их глазах читались объективные вопросы. Где они? Кто эти люди рядом? Что вообще происходит? Первым заговорил лепрекон.
- Я конечно понимаю, вы в шоке. Но долго еще будет длиться молчание. Уже прошло 5 минут, адаптация должна закончиться. Раз, вы все еще что-то осознаете, позвольте представиться. Барабанная дробь. Лепрекон щелкнул пальцами и появился барабан. Честно говоря, у меня множество звании и прозвищ. Меня зовут Клавус Клаво Пеллитур.
Твое имя клин клином вышибают?! – спросил Франсуа.
- Чертовы римляне. Вот надо было использовать было мое имя. Всего лишь помог сладить с непокорными немцами и уже сделали цитаты. Я перекупщик, лавочник, купец, барыга, проказник, шутник, в общем хозяин гильдии торговцев. Но в данный момент я ваш проводник. Так как вы первый раз в нашем мире, придется ознакомиться с правилами и поставить пару подписей, что мы не несем ответственности за вашу жизнь.
Гид… Слуга… - перечисляла Рия.
Проводник! – ответил Клавус.
- Да-да, где мы?
- Разве не ясно?! Другой мир.
- Мда… Забавно
- Еще как!
- Это был сарказм
- Ой, а ты думаешь, я не понял
На этом диалог лепрекона с Рией закончился. Она все еще злилась за то, что он толкнул ее в портал. Клавус щелкнул еще раз пальцами и появился гном в красном колпаке, желтой жилетке и зеленых штанах, в руках у него была кирка, на плече висела кожаная сумка.
- Клавус, что на этот раз? Зачем ты опять меня вытащил с работы. У нас снова аврал, план горит, добыча нукле камней упала в 1,5 раза.
- Посмотри!
- Ух ты, людишки. Ну так бы сразу сказал. А то как всегда сплошные загадки, думай, что ты от меня хочешь.
Здравствуйте и прежде, чем начать можно росписи. Спасибо. Ваши росписи, важны для нас! Потому, что нести ответственность не для сказочного мира. Сказочный мир, больше сказки, меньше ответственности. Конечно слоган, не сахар, но другого нет. Основные правила для людей. Эм… Стоп! Людей никогда не было. Тогда правил нет! Осталось провести лишь краткий экскурс. Кстати, вам не нужна недвижимость в королевстве гномов. Прекрасный дом. 80 кв.м. Цельная гора. Вид на лучшую шахту. Прекрасные соседи, любят петь. Есть подкоп. Можно завести домашнее животное землеройка или крот. Не интересует?
- Мы подумаем.
- Если что, вот визиточка. Долго не думайте. У меня семейная пара троллей претендует на квартиру. Конечно существа неприятные, но пекугенты (деньги) на дороге не валяются. А точно небольшой рассказик о мире. Наш мир основали великие короли, отцы. Мир разделен на 12 королевств. Есть такие, в которым вам будут не рады, сразу предупреждаю. Мой рассказ не заменит тех впечатлений, которые будут после путешествии.
Как отсюда выбраться? – спрашивает Рия.
- Видите ли, какой дело. Вы первые люди здесь! У нас есть легенда, согласно, которой первые люди, предки великих королей, которые объединят все королевства, как Артур Пендрагон объединил Альбион. Да, еще мы отлично знаем историю вашего мира. В общем, никто не знает, сможите ли вы выбраться отсюда. Поэтому предлагаю, попутешествовать по 12 королевствам. Клавус – замечательный путеводитель, существа лучше знающего нашего мира, нет!
Спасибо на добром слове, Герхард. – сказал лепрекон.
- Дорогие гости, вы обдумывайте мое предложение, знакомьтесь, в общем осмысливайте происходящее, а я заберу на час вашего гида на заседание гильдии торговцев.
- Ох… Забыл совсем про собрание. Какой вопрос сегодня?
Только лепрекон сказал это, как Герхард и Клавус испарились, исчез и барабан, который уже давно перестал играть. Снова установилось молчание. Опять все переглядывались. Тишина. Прошло 20 минут.
- Может все-таки познакомимся? Меня зовут Франсуа.
- Приятно познакомится мое имя Фивер.
- Видимо нам здесь придется еще долго торчать вместе. Я Рия.
- Как мы здесь оказались? Последнее, что помню, это фиолетовый портал.
- Мой был синим.
- Я смотрю, вы здесь по своей воле. Меня лепрекон толкнул в какие-то ворота. Чертов башмачник!
- Пожалуй, стоит рассказать все историю моего появления здесь. (Франсуа рассказывает свою историю)
- Моя очередь. (Фивер рассказывает свою историю)
- Видимо, мой черед. (Рия рассказывает свою историю)


Рецензии