стакАном пью, на дно смотрЮ на Истину свою

                стакАном пью,
                на дно смотрЮ:
                смотрЮ на Истину своЮ -
                на Истину проСЛАВленну -
                за ГРЕХ - на ДНО поСТАВленну!
 (ПодроЖАНие подоРЖАНие - знаменитой песенке -
           в честь ЕЁ 60-ЛЕТия)

                Мужчин немало холостых -
                средь жителей АрбАтова -
                высОких, стрОйных и крутЫх,
                а я люблю горбАтова -
                к томУ ж - ещё й женАтава!

         Но от него я не бегу -
         как глупая сарАтовка:
         я ним встречАюсь на лугУ -
         ЕСТЬ в камышАх где спрЯтаться
        и от душИ наСВАТаться!

          ОН любит водку й я люблю -
          простую - не разбАвленну:
          стакАном пью, на дно смотрЮ -
          на Истину проСЛАВленну -
          за ГРЕХ - на ДНО поСТАВленну!

           ОН Ищет Истину в винЕ -
           простую - не разбАвленну:
           в глубОком месте - в самом ДНЕ -
           за ГРЕХ - на ДНО поСТАВленну -
           за ЭТО и проСЛАВленну!

               ОН помогАет мне искАть -
               ТУ Истину проСЛАВленну:
               вино да вОдочку алкАть,
               бутЫлку глАдкую ласкАть -
               ЧЁРТом для НАС поСТАВленну!

                Мужчин немало холостых -
                средь жителей АрбАтова -
                высОких, стрОйных и крутЫх,
                а я люблю горбАтова -
                к томУ ж - ещё й женАтава,
                к томУ ж - ещё й алкАтава!
                ...................
    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 21 лютого февраля 2016


Рецензии