18. Сага о Белом Свете. Книга 1. Часть 6. Все отте

+18. Сага о Белом Свете. Книга 1.Часть 6. Все оттенки голубого. As blue As. Глава 18. Что-то подобное есть у Маркеса. Продолжение.

«Vous avez fait me sentir ; nouveau en vie ...
... Je vais ;crire des po;mes sur mes sentiments
mais ils ne sont pas tous doux
odes de l'amour et de nostalgie
ici-bas dans la boue
est o; la passion v;ritable mensonge
comme un lotus fleurs ...
... L'amour est l';nergie la plus puissante dans la cr;ation. L'amour est pas une ;motion. L'amour est la force de vie. L'amour est l';nergie et la vitalit; qui vous maintient en vie. Il est la vibration, la puissance qui anime toute vie dans l'univers. La plupart des gens ne comprennent pas l'amour de cette fa;on, mais je vous dis
il secret de l'amour, le divin secret ...
... Vous punir pour le pass; mettra votre pr;sent en prison sans promesse d'avenir ... toujours regarder vers l'avenir, le pass; est le pass; »
(Connie Huebner)

«You made me feel alive again…
…I'll write poems about my feelings
but they're not all sweet
odes of love and longing
down here in the mud
is where the real passion lie
like a lotus flowers…
…Love is the most powerful energy in creation. Love is not an emotion. Love is the life-force. Love is the energy and vitality that keeps you alive. It is the vibration, the power that animates all life in the universe. Most people do not understand love this way, but I am telling you
he secret of love, the Divine Secret…
…Punishing yourself for the past will put your present in prison with no future promise... always look ahead, the past is the past»
(Connie Huebner)

   …После долгого или продолжительного оцепенения, вызванного шоу Виры, все, собравшиеся у Колонны внезапно громко заговорили и яро начали жестикулировать. Никто никого не слушал, как и самого себя! Вира подошла к Кириллу, который, насупив брови, сверлил глазами Колонну. Он стоял один.
   …Вира положила руки ему на плечи и прижалась губами к его губам. Он улыбнулся и что-то хотел сказать, но, из полуоткрытого рта его не успело вырваться ни единое слово! Вира начала быстро раздеваться. А, вокруг, шумела возбужденная, невидимым никогда зрелищем, устроенным по случаю, Вирой, толпа. Сбросив платье, туфли, Вира стала снимать трусики. Она была без лифчика. Кирилл впал в гипнотическое созерцание ее совершенного тела! Оставшись обнаженной, она начала также быстро раздевать Кирилла. Он не сопротивлялся, только смотрел на нее и любовался ее красотой, молодостью. Чувствуя ее, до конца не понятную ему, магическую силу страсти.
   …У Кирилла хаотично мелькали мысли, что-то вроде того, раз Вира это делает, она знает, что делает! Все нормально! Все в порядке вещей: она хочет мне отдаться. Она давно не была со мной и очень давно находится под постоянным эмоциональным прессингом! Вира прижалась к Кириллу, закрыла глаза. Почувствовав напряжение его члена, она взяла его в руку и направила себе между ног! Еще сильнее прижимаясь к Кириллу, впуская его в себя!
- Кирилл! Нас никто не видит и не слышит! Мы с тобой закрыты невидимым шатром. К нашему шатру никто не сможет подойти. Бери меня, родной!»
   …Это было, как всегда, неожиданное и новое наслаждение – обладание Вирой! Вдруг Кирилл сказал:
- Я хочу, чтобы ты «там» стала большой кошкой!» И сразу почувствовал, как его член с громадным наслаждением, плотно охватило влагалище Виры. Он знал, что нужно, чтобы теперь из Виры выйти! Кирилл закричал, не сдерживая своего крика! Вира покрывала его лицо поцелуями, нежно лаская его ягодицы. Потом она сказала:
- Сейчас всех, кто у Колонны, охватило эротическое безумие, как наитие. Будет тебе интересно, потом, как ученому и философу, внимательно просмотреть, что зафиксируют камеры! А, я предлагаю тебе «омовение» в снегу! В сугробах снега, который сейчас выпадет, ты успеешь побывать во всех моих «черных дырках» и прочувствовать все мои «гравитационные волны»!»
- Снег? Это, опять твои чудачества, родная! Повалит снег на цветы и зеленую траву в разгаре знойного лета?!»
- Все очень просто, милый! Нужно только освободить себя от «клетки» пространства, в которой мы стоим на движущейся в одном и том же направлении, ленте времени: весна, лето, осень, зима, опять весна…!»
- Мы никогда не делали с тобой это в сугробах! Сейчас  – 20! Как это здорово! Какое блаженство! Какая неожиданная свежая радость!»
- Кирилл! Увы, я тебя должна покинуть! Ты, не только у меня, один! Готовься, муж! Сейчас к тебе по очереди будут заходить и обнажаться, чтобы заниматься с тобой любовью, твои юные красавицы, которые без ума от тебя…»
- И, моего члена!»
- От вас, обоих! За мной придут, конечно, Анжела и Маша. Потом – обе Евгении. Потом Хильда и Ира. А, вылизывать тебя в снегу будет Рита! Люби их, пока любится! Встречай, пока встречается! Поваляйтесь в снегу до одури!»
   …Вира была уже одета. Кирилл лежал на смятом ковре полевых цветов. Улыбался, и молчал! Да, что ему было говорить этой, фантастически прекрасной и умнейшей женщине-кошке? То, что он ее безумно любит, и, то, что он от нее безумно счастлив? Это она и без него знала!
   …Не успела Вира исчезнуть, с поля зрения Кирилла, как к нему, в невидимый шатер, впорхнули Анжела и Маша! Сразу бросились в его объятья, покрывая его поцелуями и на ходу сбрасывая одежду…. Искупавшись в глубоком и свежем снегу, разрумяненные от мороза и секса, они, быстро одевшись, поцеловав Кирилла по очереди царским поцелуем, исчезли из шатра. Появились две богини. Две Евгении. И, так, «по графику!»
   …Эротическое наитие охватило всех, возможно, не только людей, кто был у Колонны! И, у всех оно, наитие, проявлялось по-разному!
   …Так, Ирина и Арина Латышевы, возможные дочки Сергея Васильевича Хорошко, влюбившиеся с первого взгляда в Карла, решили проверить, узнав историю Виры с леопардом, не кошки ли они тоже? И, надо же! Именно сегодня у них, еще девственниц, началась менструация! Они, не обращая ни на кого внимания, как и никто не обращал внимания на них, быстро сбросили с себя платья, трусики, и, не пряча обильные потеки крови по, прекрасным и нежным, внутренним поверхностям бедер, их длинных и стройных ног, направились в тайгу! Карл, видя такое дело, тут же зачем-то разделся догола. Опоясался старым немецким военным ремнем, на котором висела деревянная кобура парабеллума первой мировой войны. Проверил, полон ли магазин патронов. И, не застегивая кобуру, пошел вслед своим, шибко сексуальным, красавицам.
   …Леопарды на них почему-то не позарились. Но, секс с Карлом у обеих был отменный! Настолько, отменный, что обе зачали враз! Забегая вперед, скажем, что к радости Евгении, Карл, оставив ей все, с ней развелся и женился…толи на Ирине, толи на Арине! Да, они и сами не знали, на ком женился Карл! Главное, что он никогда не крал у Клары кораллы. А, Клара у Карла не крала кисет!
   …Князь Оболенский, повалил графиню Диану в камыши, забыв про виски. Рядом с ним «валялись» в камышах Альфред и Мильяна. Братья Коробочка быстро смастерили себе настоящие шалаши с отсеками и занимались любовью с Эльзой и Драганой, по очереди. Почти такой же шалаш сделали Жора  с Алешей. Но, Ульяной и Екатериной они не обменивались!
   …Князь Шарль Луи Монтескье, сидел на веселой полянке ромашек, и обрывал лепестки цветков! На кого он гадал: «любит-не любит», осталось не известным….
   …Мужчины Ульгучье плясали вокруг воображаемого костра.  Они-то его видели! И, играли в воображаемые, для них – реальные, бубны! По раскаленным  углям воображения, босиком плясали полуголые Алла и Гелена, поддерживая животы, где уже, вовсю, пинались ножками детки, просясь на Белый Свет.
   …Как только пробила полночь, действо эротико-сексуальное прекратилось! Рита, вылизав Кирилла, застегивала последнюю пуговицу на его брюках с опавшим членом. Шатер давно исчез, и они видели всех, и все видели их. Но, никому ни до кого дела, по-прежнему, никакого не было!
   …Всем казалось, что они слышали бой Курантов на Спасской Башне. Бой прекратился. Все построились в ряды и, под песню, которую громко запел рыбак Ульгучье, и подхватили все: «А, для тебя, родная, есть почта полевая…», строем и маршем пошли в Поместье.
   …Там, легко поужинав, разбрелись по комнатам с японскими матрасами на полу. Спать! Завтра всех ожидал не легкий день: девятый, как не стало Вики неземной красоты и не женского интеллекта! В этот день и костер, и камлание, и танцы на углях босыми ногами, все будет настоящее! Всем нужно было выспаться и хорошо отдохнуть! Что, все и сделали….


Рецензии