Антитеррор

Поехала я осенью по делам в славный город Благовещенск. Останавливалась там у подруги. Повезла гостинчик: помидорчики, собственными руками выращенные.

Вывалилась, значит, из автобусика на автовокзальчике... Мешок с документами для переводу с украинского на русский - в одной руке, торба с деньгами, чтобы эту бюрократическую вакханалию оплатить - в другой руке, коробочка с помидорами - в третьей руке... Или в зубах... Уже не помню.

В таком презентабельном для нашего дальневосточного, до сих пор челночного образа жизни виде потащилась я не очень быстро к билетной кассе, чтобы запастись проездным документом на обратный, значит, проезд.
Коробочку с помидорами взгромоздила на подоконник кассы, мешок с документами плюхнула на пол возле оной, а торбу с деньгами бережно к груди жму и тащу из неё купюру тысячную, да не одну - трясущимися руками за желанную дорогу домой расплачиваюсь.

Билетик обратно в торбочку сую, мешок с документами подхватываю и с выпученными глазами, после небольшой вынужденной экскурсии по залу ожидания и прилегающим помещениям и пары подсказок завсегдатаев - в клозет (который на автовокзале славного города Благовещенска построен почему-то через дорогу от автовокзала того же самого славного города Благовещенска).

Доскакала лёгкой ланью, пять рублей тащу из торбочки для бабушки суровой на входе, и вдруг...
Бабушка суровая на входе в то время разговор ведёт с не менее суровой уборщицей на выходе. Тихохонько так. Но слух у меня музыкальный. "Представляешь, - говорит одна суровая бабушка другой. - Кто-то возле Машкиной кассы коробку какую-то оставил. Сейчас сапёров будут вызывать".

Ё-ма-ё! Третья рука! Помидорчики!
Я тут же начинаю тараторить: мол, не надо никого вызывать. Там у меня помидорчики для Жени привезённые. Я сейчас вот только "таво-этава", да, и очень прям скорёхонько их заберу.

Бабушки посмотрели на меня как на умалишённую. У них, видать, множество уже почти ума лишённых, ищущих место подходящее вокруг и внутри автовокзала, за день пробегает. Видать, привыкшие они. Потому вообще мне ничего не сказали. Или поняли, что прокололись. Оно ж и понятно: "Без паники".
Короче, через пять минут несусь я обратно к Машкиной кассе, уже представляя, как мои помидорчики под охраной человека-робота торжественно мне на встречу выплывают... Не отвоюю же, блин...

С роботом я, конечно, погорячилась.
Машка сидела на кассе, сложив руки на груди, и явно не испытывала от этого сидения никакого удовольствия. Коробочка с помидорчиками стояла там же, где я её оставила. Моей третьей руки нигде не наблюдалось (вот же гадина, сбежала). Зато возле кассы, со стороны помидорчиков, стоял омоновец с дубинкой. Навроде как коробочка-то и ни при чём. А просто подошёл парень с девушкой потрещать.
Ну, это не страшно. Мы и не таких видали.

Лечу я, значит, скорости не сбавляя, с тыльной стороны омоновца к своей коробочке, хватаю помидорчики (не помню чем, но не зубами точно) и начинаю с лёту тараторить:"Ой, представляете, коробку с помидорами оставила. Приехала к подруге в гости из Зейска, гостинец привезла, а сама та-ак через дорогу в ваш труднодоступный объект "эм-жо" торопилась, что про помидорчики забыла, представляете?"

Ошалевший омоновец секунд десять-пятнадцать рассматривал меня, принесённую ветром с просторов созвездия Альфа-Центавры, потом, наконец, сдавленно процедил сквозь зубы:"Никогда больше так не делайте". "Ой, больше не буду, простите, пожалуйста. Спасибо, что мою коробочку охраняли", - продолжала я напевать дурочкой, в темпе вальса увеличивая расстояние между собой и бледным от напряжения мальчиком лет двадцати пяти, находящимся при исполнении. В общем, что он там подумал и что хотел мне сказать в ответ на моё "коробочку охраняли", я уже отслеживать не стала. Да. Нет, ну зачем? Это прямо-таки лишнее, я считаю.

В общем, "антитеррор" у нас в действии. Ни одна коробочка не остаётся незамеченной. Потому не отвлекайте людей от их работы. Не добавляйте им нервов. Не оставляйте свои пожитки почём зря и где ни попадя.


Рецензии
Поучительно.

Сергей Соломонов   15.03.2016 01:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.
Да уж, урок ещё тот))

Наталья Галич   15.03.2016 04:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.