Для легионера

                Глава.11-я. Раб для легионера.
Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры.      
   Есть особое царство тьмы.  Оно живёт как бы само по себе, и в то же время во многих людях. Люди, ступив на определенную ступеньку, забывают о своих низших инстинктах. Они рассматривают других как рыбок в аквариуме. Им ничего не угрожает. Они отлавливают рыбок, жарят их и поедают. Но иногда происходит невероятное. Рыбка выскакивает из аквариума и, упав о пол, превращается во льва.  И тогда приходит сила, которая отнимает разум. Это страх. Страх, он открывает двери, выпуская древний инстинкты, которые вырвавшись на волю, мешают друг другу. Мешают, обрекая человека на неминуемую погибель. Так произошло и в этом случае. Пирующий моментально превратился в жертву. И это потрясло его настолько, что он онемел. Тем более, что и я взял меч на изготовку. Два вооружённых воина приближались к праздному обществу и пребывавшему в полной безопасности. Рты-жующие застыли в судороге пронзившей опасности.
   Первым опомнился Хрюм. Наверное, не только его богатство привлекло Евлампию. Они были достойны друг друга в своём ублюдочном понимании мира.
– Да полно молодой человек! – воскликнул развязно, и в то же время дружелюбно он, – это было шутка. Мы шутили!
Но зато я не шутил!  – мой тон не предвещал ничего хорошего.
– Да простите его…он…он немного переборщил! Это просто было испытание… небольшое испытание для вас!
И тут же жёстко распорядился:
– Принести мне бумагу – я дам…дам своему рабу…возможность стать рабом другого господина! Посмотрим…будет ли новый господин так добр… и щедр к нему! Сможет ли кормить и содержать как я! Ну…это только выбор Гектора…я, несмотря на его эмоцию, готов принять обратно…
   Я недооценил Хрюма. Он, был толстый и старый. Изнеженный роскошью мужчина. Но он был хитёр, как сама бестия! Даже женщины могли бы позавидовать его хитрости и интригам. Да, он был шустр. Не зря он получил в наследство такие большие деньги, и достаточно быстро приумножил их. И даже здесь, практически потеряв раба, он заставлял последнего задуматься над решением.
Приказ был выполнен быстро.
Гектор перешел в моё владение официально.
   Я ещё раз окинул негостеприимное общество и медленно направился к выходу. За мной, как собачий хвост, шёл раб. Лицо его сияло от счастья. Он, конечно, не всё понял из нашего разговора, но основную суть уловил. Унизить зажравшуюся знать для него было делом чести. Счастье, которое испытывает раб, которого унижали, мучили и, в конце концов ему удалось отомстить своим обидчикам.


Рецензии
Спасибо!Николай!Понравилось!Красивое продолжение..."Унизить зажравшуюся знать для него было делом чести." С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   02.03.2016 15:35     Заявить о нарушении
Спасибо Ниночка!

Николай Василевский   09.03.2016 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.