НАШИ ПУТИ
Человек «неверующий», как себя называет задавший вопрос, однако, краешком слова касается в своих стихах темы Творца. Но как? «Божественные чувства, божественная любовь, дано от Бога». Всё это перечёркивается заявлением о неверии, это упоминание имени Божьего напрасно.
Господь нас вводит в этот мир, но пути жизни мы избираем в мире сами. Сначала ходим, куда хотим, потом нас ведут, куда не хотим. Но мы знаем, что Бог не служитель греха, Его путь свят. И если мы пропагандируем «несвятое», разве Он водит нашей рукой, или, всё-таки, ждёт обличений совести, чтобы мы могли с Ним примириться, покаявшись?
Мы падаем, не смотря на то, что принадлежим Ему, потому что учимся ходить, полагаясь на свой опыт или на опыт успешных людей. Мы можем попасть в «топь уныния» от непонимания друзей и близких, когда будем находиться в некомфортном одиночестве. Но это обстоятельство дано для молитв, для познания истины и утверждения духа, что «никакая... тварь не может отлучить нас от любви Божией», как писал апостол Павел в послании Римлянам.
Всё это относится к тому, кто соприкоснулся с Его любовью и милостью спасения, и не считает себя неверующим. Любовь Божия намного больше нашего представления о любви. Он даёт пищу всякому Своему творению, праведнику и грешнику посылает дожди. Отрекаться от взаимодействия с Ним – лишать себя благодати.
В детстве мы ездили в деревню. Там жили дедушки и бабушки, а внуки приезжали из города. Мой отец собрал всех детей и сказал, что приготовил подарки для нас, которые вручит после концерта, что мы подготовим своими силами и покажем в деревне. Тогда в сельмаг завезли хорошие шоколадные конфеты, папа купил два сорта. Я была старшей из детей, мне было девять лет. Он предложил мне спеть, мы подготовили песню. Но когда я вышла перед зрителями, у меня произошёл приступ стеснения, потому что было много народу, пришли жители соседних деревень. Я стояла, молчала, а потом сорвалась с места и убежала домой. Там забралась на печку и плакала безутешно.
Мне было очень печально, что дети младше меня выходили и смело выступали, а я, единственная папина дочь, его огорчила. Папа и правда пришёл расстроенный, казалось, что он заплачет, а может, и плакал по дороге. Он вошёл в дом и позвал меня:
– Дочка, иди, я тебе конфет принёс!
Я плакала и не хотела слезать с печки, отказывалась от конфет, потому что «не заслужила!» Он ушёл к гостям.
На другой день во время чая папа достал несколько конфет и протянул мне. Дети смотрели на него, думая, что он их тоже угостит. Папа сказал:
– Вчера я раздал вам конфеты, а Света не ела, поэтому я оставил их для неё к чаю.
Тогда я поняла, как меня любит мой отец и бросилась к нему на шею, плача.
Если наши родители всегда готовы дарить нам свою любовь, когда мы её принимаем, то тем более Отец Небесный хранит нас и оберегает, бескорыстно любя. Не надо бояться падать, «разве, упавши, не встают?» Бояться надо скользких путей, которые намеренно ведут к падению.
Свидетельство о публикации №216022100042