Взаимно

За окном тихо светила Луна, где-то недалеко ласково шумело море, вторя беспокойному сверчку, что недавно поселился под крыльцом дома и ночным птичкам, которые не очень громко переговаривались о чем-то своем важном. Легкий бриз аккуратно играл с занавеской и, подкрадываясь котёнком, путался в его волосах. Он спал. Из закрытых глаз  вытекла слеза. Прошмыгнув по щеке, она упала на подушку и устроилась в тканях, как и предыдущие ее сестрицы. Он негромко застонал и, на секунду приоткрыв глаза, снова их закрыл. До чего же горький день. Обидный день. "Не уберегу" - сквозь сон носилось в его голове, заставив его снова открыть глаза. Он неспешно, будто боясь распугать эту ночную идиллию, подкрался к телевизору и нажал кнопку ВКЛ.
- Ну что ж ты опять творишь?! - разрезал тишину его отчаянный голос. На экране какой-то мальчишка лез по пожарной лестнице на крышу дома. В свете Луны он был похож на небольшую кляксу, вопреки всем законам физики, ползущую вверх. Вот уже карниз, а там и цель. Но давно прогнившая карнизная балка, отчаянно заскрипела и переломилась. Теперь эта клякса летела вниз. На третьем этаже его поймали скобы газовых труб, за которые, словно по волшебству, зацепился воротник его куртки, прервав падение. Мальчишка, скованный страхом, открыл один глаз и огляделся. Тишина. Ночь. Он с облегчением выдохнул и тихо произнёс "Спасибо".
- Слава Богу!  Дождался благодарности! - сокрушался Ангел Хранитель, сидя у телевизора и вытирая пот. - Иди домой, несносный! Досталась же мне работёнка.
Дождавшись, когда мальчишка будет в полной безопасности, Ангел выключил свой телевизор. Весь день этот мальчишка делает все, чтобы Ангел не сидел без дела. То на дорогу выскочит, то на крышу залезет, то нагрубит головорезам. "Сорванец" - горько подумал Ангел и вслух произнес: - Вот ведь во всю пользуется тем, что люблю.
Устроившись удобнее на своей кровати, я анализировал свой день. Столько раз чуть не умер... Я глубоко вдохнул. Мой Ангел Хранитель точно меня любит. Уже засыпая, я услышал "Вот ведь во всю пользуется тем, что люблю". Я улыбнулся. Взаимно:)


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.