Жизнь требовательна к человеку так, что надо

Глава 160. Разобраться в том, чем живешь, дело элементарное, если есть ум.

1. Жизнь требовательна к человеку так, что надо разбираться с ней, если не хочешь, чтобы она тебя съела.

Видение: Ледяной желоб, по которому надо съехать вниз. Качусь и одновременно торможу, чтобы не разогнаться. Сзади Юрка Большаков подпирает. Внизу, где кончается желоб, вода. Удаётся затормозить и вылезти из желоба раньше.
2016-01-14: Система Зла хороша своей гиперактивностью. Хороша она потому, что есть в её сути такой элемент, как Эго. Все злаки в промышленном масштабе обязательно выращивают с помощью удобрений. Владелец «Уралкалия» Усманов у нас сейчас один из миллиардеров, разбогатевший  на этой потребности в калии всех сельхозпроизводителей. Чтобы быстрее росло Эго, добавляется в него то, что увеличивает его тягу к наращиванию самого себя. Когда тяга перерастает норму 50, человек становится неудержимым в том, что называется средствами достижения цели. На любые преступления идет капиталист, по определению Карла Маркса, при возможности прибыли более пятнадцати процентов.
Сила этой тяги такова, что как на ледяном желобе, на который только попади, как сам покатишься вниз.  Тормознуть можно, но сзади подпирает еще одна сила, которая сама по себе и требует от человека своей пищи. Это Сила  наживы. Ей не важно, куда пойдут нажитые деньги, ей важно, чтобы процесс шёл.  Можно сравнить движительные силы этого процесса с силами тяги при горении дров в печи. О том, чтобы тяга в печи была, заботится печник, когда кладет печь. Никаких дров в печи нет, а воздух в трубе уже гудит. Это гудит Эго, требуя своего. Надо положить в печь дрова, зажечь их, чтобы тяга понесла огонь вверх и обогрела печь. Дрова это как дело, которым человек начинает заниматься, чтобы заработать деньги.
Дрова надо постоянно подкладывать, чтобы процесс горения шел. На рисунке 43 мы видим в нижней части котел, под которым горят не дрова: разные качества, имеющиеся в Душе, требуют от человека каких-то действий. Там три галочки. Они как три божественных аспекта, среди которых самый активный это третий аспект, он же Змей, он же Эго. У него интересы самые прозаические: просто должно заработать то, что требуется  для жизни.
От этой самой нижней галочки справа одна линия идет вверх, где она славливает от второй галочки благие мысли: мол, всё это мы делаем ради какой-нибудь прекрасной идеи, в том числе ради любви, семьи, родины. Слева от той же галочки линия идет прямо вниз к двум каракатицам, символизирующим животные потребности, ради которых реально вся эта возня и затевается.
От второй галочки справа одна линия обрывается, но видно, что она ведет вверх к горловому центру, центру творения (скрытый интерес, но нужный), слева линия идет прямо к сердцу, то есть греют сердце все эти левые дела. Очень приятно  сердцу, когда дела делаются успешно, и очень переживает оно в случае неуспеха.
У третьей галочки видно только одну линию справа, ведущую к сердцу.  Это значит, что первый аспект Бога в человеке имеет только благие сердечные намерения. Ради них он благословляет на дела два нижних аспекта.
В конечном итоге, всё это нужно для горлового центра, который будет творить словом.
В одном случае, магией слова он творит отрицательные дела, в другом случае – когда человек становится Богом, Человекобог получает возможность творить то, что нужно, в положительном смысле.
Последнее возможно только на Христовом Пути, на котором, если образно, человек должен сдержать две силы, устремляющие его вниз по желобу, так, чтобы суметь вовремя вылезти из ледяного желоба (не свалиться в воду желаний).
Пока мы имеем возможность наблюдать, как сваливаются в воду желаний все, кого удается нам лицезреть на экранах телевизоров. Так или иначе они туда сваливаются, в противном случае – не стали бы знаменитыми. Знаменитые защищают всё это, что свалило их в воду, и тех, кто не знаменит, но коих в мире ровно столько, сколько в нём богатых людей.


Рецензии