Цитаты форов

Цитата: АБР-2 Ноябрь  7, 2015, 21:13
Язык может не иметь ни одного текста, но при этом быть выразительным, интересным, метафоричным, удобным, таким, на котором хочется говорить сутками. Без единого текста на этом языке.


Всё верно. Искусственный язык может быть качественным ещё до начала его применения. Это примерно как ружьё, которое ещё не опробовано в реале, но имеет хорошие характеристики. Можно также привести в пример алфавиты. Если кто-то изобрёл новый алфавит (который никто не видел), то не стоит сразу же говорить, что он плох, только потому, что нигде не используется. Шекспир до признания не был бездарен, то есть, до того, как он был "применён" на практике.

Если считать, что языком принято считать такой лингвопродукт, в котором есть зачатки грамматики и 10 слов, то, наверное уж, текстов на нём нет. И это может быть выразительный, интересный, метафоричный язык, и дальнейшее наращивание словаря и доработка грамматики могут это подтвердить.


Quick Quote ПроцитироватьЦитировать
Цитата: Demetrius Сентябрь 25, 2015, 21:22
Цитата: АБР-2 Сентябрь 25, 2015, 21:12
Просто чешский язык, в отличие от [латиницы авторства АБР-2 — прим. D;m;tri;] Рос-30, не имеет применения на практике.


Так получается, меня могут разобрать на цитаты. Особенно когда я говорил, что "Однажды в студёную - это Пушкин". Что касается чешского языка, то, конечно же, я не то имел ввиду, что чешский язык не используется в жизни, а вот мои транслиты - употребляются прям на каждом шагу. Речь шла о потенциальном будущем. К примеру, я думаю, что сейчас учить английский нежелательно, так как он не смотрит в Будущее, а создавать транслиты - вполне актуально. Живя в России, вряд ли вы будете применять на практике Чешский язык, что я и имел ввиду, но, если вы собираетесь в Чехию - тогда другое дело. Игрекаст имеет практическое применение. - Эта фраза может показаться говорящей о том, что сейчас, а не потенциально-потом. Но я использую такие выражения именно в таком смысле, смысл ясен из контекста. Редукция. Возможно, это даже не по правилам языка - говорить о том, что лишь может быть в будущем так, слово это уже свершилось. И в дальнейшем, когда меня снова будут цитировать - желательно осознавать редукционные процессы русского языка и многое другое. А то ведь найдутся и такие, кто всё понимает буквально. Если же, читая Библию, начать понимать всё буквально - вообще будет абсурд.


И, кстати, если бы в этом разделе начали цитировать Библию - был бы ужас... Не вникая в контекст, не учитывая искажения при переводе. А так, в целом, - прикольно.

Если бы ещё где-то каждый мог сказать всё, что он думает о других - было бы ещё интересней. Тут есть над чем поработать.
Translate
Сообщить модератору 
А ты распространяешь Всемирный Язык?
Знание умерщвляет мозг.
Гуд жур! Мучас данке! Зэр бон!
Искусственный язык, чаще всего - это коктэйль.
Арахау - это путь к себе.
Капитализм - это частный капитал плюс латинизация всей страны.
Пойми, что от тебя хотят, и сделай наоборот.
 
### Вчера в 22:24
Quick Quote ПроцитироватьЦитировать
Цитата: Mercurio Август 28, 2014, 14:27
Цитата: maristo Август 28, 2014, 11:34
Цитата: АБР-2 Август 28, 2014, 11:16
Создание языков чем-то напоминает строительство кораблей. Чтобы построить один хороший корабль, надо потренироваться. Постепенно корабли начнут получаться всё лучше и лучше. В конце концов будет самый лучший.
Сохранить для истории. Я бы себе в подпись поставил.
АБР-2 вообще самородок ЛФ ;)


Где юмор? Если кто-то делает табуретки - то, наверное, 10-я будет лучше, чем 1-я. Разве не так? Можно, конечно же, делать и такие табуретки, у которых будут ножки разной длины, и занозы торчать - это не исключено. Но разве я что-то сказал смешное?
Translate
Сообщить модератору 
А ты распространяешь Всемирный Язык?
Знание умерщвляет мозг.
Гуд жур! Мучас данке! Зэр бон!
Искусственный язык, чаще всего - это коктэйль.
Арахау - это путь к себе.
Капитализм - это частный капитал плюс латинизация всей страны.
Пойми, что от тебя хотят, и сделай наоборот.
 
### Вчера в 22:35
Quick Quote ПроцитироватьЦитировать
Цитата: Theo van Pruis Сентябрь  8, 2014, 09:11
Цитата: АБР-2 Сентябрь  8, 2014, 08:30
Для вашего интеллекта я бы посоветовал вообще не пользоваться артиклями.


Использование артиклей в Зип-Джолзике - дело не обязательное. При введении этого языка в жизнь первое время некоторые малограмотные люди не будут использовать артикли, но среди них, как это ни покажется и странным, будут встречаться и люди с высшим образованием. Очень вероятно, что именно те, кто сейчас спрашивает, зачем нужны ТАКИЕ артикли, их употреблять первое время не будет. Вот я и сказал, что это зависит от менталитета, или, проще сказать, интеллекта. Грубовато, но факт. Образованность очень часто не означает мудрость (мои личные наблюдения). Но, если для кого-то эта мысль не выносима - могу и похвалить -  ты умный, молодец. Главное, чтобы был мир. Для поднятия настроения я выставил портрет себя весёлого, но через пол года убрал - настраивает на несерьёзность автора. Кто-то здесь оценивает идеи не сами по себе, а по портрету. Очень жаль.
Translate
Сообщить модератору 

Lingvoforum
Февраль 21, 2016, 09:27  *
Здравствуйте, АБР-2

Показать новые сообщения только из основных разделов
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать случайные темы
Общее время, проведенное на форуме: 10 дней, 16 часов и 1 минут.


  Поиск
НАЧАЛО
ПОМОЩЬ
МОДЕРАЦИЯ
ПРОФИЛЬ
ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
КАЛЕНДАРЬ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
ВЫХОД

Этимология выражения " жаба цыцьки дасть"? Новый
от Sirko
Сегодня в 08:25
[Украинский язык]
Классификация тюркских по отдельным словам или группам слов Новый
от Maksim Sagay
Сегодня в 08:20
[Тюркские языки]
Че там с эсперанто? Новый
от Солохин
Сегодня в 07:18
[Эсперанто]
Хорезмский диалект узбекского Новый
от heckfy
Сегодня в 01:56
[Тюркские языки]
Оттобійма Новый
от Богдан М
Сегодня в 01:46
[Загальне спілкування]
+Panel
Цитаты лингвофорумчан
от АБР-2
Сегодня в 09:27
[Игры]
Чё меня удивляет Новый
от Awwal12
Сегодня в 08:56
[Просто общение]
Перенесено: Поможем хантам и лесным ненцам! Новый
от Awwal12
Сегодня в 08:51
[Этнология]
Фильмы, которые мы смотрим Новый
от Марго
Сегодня в 08:15
[Фильмы]
Прощай, СССР! Новый
от true
Сегодня в 08:08
[Общество]
Лингвофорум » Общий раздел » Просто общение » Игры » Цитаты лингвофорумчан
« предыдущая тема следующая тема »
Страницы: 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40]   Вниз
ОТВЕТ
УВЕДОМЛЯТЬ
IGNORE TOPIC
ОТМЕТИТЬ НЕПРОЧИТАННОЙ
ПЕЧАТЬ
 АвторТема: Цитаты лингвофорумчан  (Прочитано 46376 раз)
1 Пользователь и 0 Гостей просматривают эту тему.
АБР-2
Онлайн Онлайн
Сообщений: 1459

Просмотр профиля  WWW  Личное сообщение (Онлайн)

### Вчера в 22:47
Quick Quote ПроцитироватьЦитировать
Цитата: Тайльнемер Октябрь  6, 2014, 19:35
Цитата: АБР-2 Октябрь  6, 2014, 11:57
В России живёт 140 миллионов человек. Из них взрослого населения – примерно 100 миллионов. Интернет есть у немногих, и даже если и есть, то обычно большинство из них ничего не слышали о Джолзике.


И даже не говорят на нём!
Translate
Сообщить модератору 
А ты распространяешь Всемирный Язык?
Знание умерщвляет мозг.
Гуд жур! Мучас данке! Зэр бон!
Искусственный язык, чаще всего - это коктэйль.
Арахау - это путь к себе.
Капитализм - это частный капитал плюс латинизация всей страны.
Пойми, что от тебя хотят, и сделай наоборот.
 
### Сегодня в 09:27
Quick Quote ПроцитироватьЦитироватьРедактировать сообщениеИзменитьУдалить сообщениеУдалить
Могу добавить, что иногда у меня встречается малопонятный юмор, типа, в 14-м веке нет упоминаний о Джолзике. Если кто-то подумал, что я это всерьёз говорю - то зря. Ещё в 2014-м году, когда я выставил транслит Рос-14, и говорил о Джолзике, многие приняли меня за шутника и балагура. Тут, наверное, таких много. Но люди приходят на сайт с разной целью. Иногда мои сравнения неудачны. Языки и корабли - сравнение величественное, но не точное. Явно, что корабли делают серийно и одинаково, я имел ввиду то, как если кто-то с улицы начнёт строить корабли - сперва будет низкое качество, затем выше. Но главный смысл был даже не в этом. А в эволюции. Сперва были телеги и кареты, потом этот вид транспорта эволюционировал. Приводить неудачные сравнения - ещё не значит нести бред. Если бы все улавливали суть - не было бы смыла расшифровывать себя же. Но за последние 2 года мне пришлось убедиться, что люди бывают разные, кто-то даже образно не мысли - а только рублено, по-военному. Особенно при критике Джолзика конденсируется выпуклый субъективизм. Чуть отконившись от темы, могу добавить, что Задорнов приводит иногда примеры чужих высказываний и надписей, которые были проявлением юмора, словно это не юмор, а ляп. То есть, кто-то пошутил, а потом говорят, что он ЭТО говорил, то есть, говорил на полном серьёзе. К примеру, в школах даётся задача: сколько у Мряки пусиков. Явно, это шутка, я бы наоборот, поддержал такие задачи. Не скажешь же про создателей задачи: "вот дебилы". А по Задорнову именно так и выходит. Надпись: ПЕРАШКИ, возможно, выполнена с намеренной ошибкой, а блюстители русского языка готовы поднять шум в сети, типа, какое кощунство. В общем, меня не радует то, что не все всё улавливают, а это я могу сказать точно, я не придумываю, такие есть.



 
### Сегодня в 10:37
Quick Quote ПроцитироватьЦитироватьРедактировать сообщениеИзменитьУдалить сообщениеУдалить
Могу также отметить, что на этом сайте я несколько раз слышал фразу "язык, на котором не говорят - это не язык". Например, у Данандра, который считает себя клоном Тимирилиева. Мне даже показалось, что тут все так думают, я даже посвятил целую тему этому вопросу, хотя вопрос грошовый. В какой - то момент мне показалось, что даже самый высший абсурд иногда становится незыблемой крепостью. И это удивительно. Тут как-бы тема просто для цитат, но проблема очень глобальна. Абсурд не есть какое-то редкое, выпадающее из нормы явление, в нашей жизни много абсурда.


А пока что я бы посоветовал задуматься над фразой "не используемый язык - это не язык". По-моему, это Заменгоф где-то проговорил. Но явно, что смысл - переносный. Если твой Камаз всё время стоит в гараже, то это и не Камаз как-бы, а ерунда. Но ведь не в прямом смысле! Меня эти двуногие удивляли, и продолжают удивлять. Мудрецы, да и только. Тема тут весёлая, а мне почему-то грустно. Не понимают, ничего не хотят понять. Не меня не понимают, а вообщее, само понимание поражено выпуклым субъективизмом. И что, выходит, надо, как действовать по принципу "с военными не шути" ? - Задумайтесь, что происходит. Военные шуток не понимают. И наоборот, серьёзные работы, идеи, транслиты, принимают за розыгрыш. Ха-ха, смешно было. Эйнштейн нашёлся. Всё ему не нравится, всё своё выдвигает. Запущено, одним словом.


Рецензии