Дело об изчезновении Колобка

Пролог

На окраине деревни стояло особое отделение милиции. Оно занималось делами, которые происходили в этой деревне, и лесу, который находился возле.
Весь персонал отделения состовляли капитан и майор. Еще был мелкий персонал (сержанты).
Но вот, в последнее время, отделение не занималось  ни какими делами. Но однажды...

  Потерпевшие: Дед и Баба

-Товарищ майор, к вам потерпевшие! сказал сержант.
-Пусть войдут! - сказал майор.
Капитан сел рядом за стол, и принялся писать рапорт. В отделение вошли Дед и Баба.
-Слушаем вас! - сказал капитан, и принялся звписывать.
-Было так! - начал Дед, - Прошу я Бабу: испеки колобок!
-Я испекла! - перебила его Баба, - Положила Колобок на окно, чтобы он остыл! А когда мы пришли забирать, Колобка уже не было!
-Значит так, товарищи! - сказал майор, - Заявление, прошу, в письменном виде, в трех экземплярах!
-Прошу дать особые приметы пропавшего Колобка! - сказал капитан
-Какие приметы? - не поняли потерпевшие, - Круглый, и все!
- Так и запишем!
Дед и Баба ушли. А капитан встал из - за стола, и сказал:
- Это - ж надо, у нас в деревне, среди белого дня, крадут колобки!
- Здесь действует целая банда! - сказал майор, - Надо группу захвата вызывать!

  Подозреваемый - 1: Заяц

-Вводите подозреваемого! - сказал майор.
В комнату ввели Зайца. Его поймали на огороде, где он воровал капусту.
-Товарищ Заяц, - сказал ему капитан, - Вы подозреваетесь в краже из окна Колобка, у граждан Деда и Бабы! Что Вы можете сказать по этому поводу!
-Это был не я! - начал Заяц, - Я его встретил в лесу!
-Ага! - обрадовался капитан, - Значит, Вы не отрицаете тот факт, что Вы были знакомы с товарищем Колобком?
-Нет! - ответил Заяц, - Я его встретил в лесу, и говорю: "Колобок, Колобок, я тебя сьем!"
-Значит, Вы хотели сьесть его! - сказал майор, - Вы его сьели!
-Нет! - начал оправдываться Заяц, - Я ему говорю, "Я тебя сьем!" А он мне: "Не ешь меня, я тебе песенку спою!"
-И что пел?
-Да так! Попсу всякую! Я заслушался! Потом, глядь, а его уже нет!
-Значит так, гражданин Заяц! - начал майор, - Мы проверим Ваши показания! А пока, проведите подозреваемого в камеру предварительного заключения!
Зайца увели. А майор сказал:
-Мне кажется, он сказал правду! Ну ладно! Вводите второго подозреваемого!

  Подозреваемый-2: Волк

В комнату ввели Волка.
-Товарищ Волк! - сказал ему капитан, - Заранее предупреждаем Вас, о дачи заведомо ложных показаний!
Обратился майор:
-Товарищ Волк! Что Вы можете сказать, по данному делу?
-Я требую адвоката! - закричал Волк
Но подчиненные сержанты быстро успокоили подозреваемого
-Товарищ Волк! - опять сказал майор, - Я повторяю вопрос: Что Вы можете сказать по данному делу?
-Это был не я! - начал Волк, - Я шел по лесу, гляжу, Колобок катится! Я ему говорю: "Колобок, Колобок, я тебя сьем!"
,-Значит, Вы сьели его!
-Нет! - ответил Волк, - А он мне: "Не ешь меня, я тебе песенку спою!"
-Где - то я уже это слышал! - сказал капитан.
-Значит так, товарищ Волк! - сказал майор, - Ваши показания мы проверим! А пока, пройдите в камеру предварительеоного заключения!
Волка увели.
-Не нравится он мне! - сказал капитан.
-Ладно! Послушаем, что скажет следущий!- сказал майор.

  Подозреваемый-3: Медведь

Следущим в комнату ввели Медведя. Капитан быстро встал со своего места, и подошел к подозреваемому.
-Ну что, будем говорить правду?
Медведь испугался, и ответил:
-Будем!
-Ну так рассказывайте!
-Было так! - начал Медведь, - Иду я по лесу! А на встречу мне Колобок катится! Я ему: "Колобок, Колобок! Я тебя сьем!" А он мне ..
-Не ешь меня! Я тебе песенку спою! - добавил капитан
-От куда вы знаете? - спросил Медведь.
-Интуиция!
-И пока он пел, Вы заслушались! А потом, глядь, а его нет! - сказал майор.
-Ну вы даете! - сказал Медведь, - Вы что, там были?
-Товарищ Медведь! - сказал майор, - Ваши показания мы проверим! А пока, пройдите в камеру предварителтеого заключения!
Медведя увели
-Что - то они все говорят одно и тоже! - сказал капитан, - Это подозрительно!
-Ладно! - сказал майор, - Послушаем последнего подозреваемого!

  Подозреваемый-4: Лиса

Ввели Лису, и майор сразу - же начал допрос.
-Когда, где, и при каких обстоятельствах, Вы познакомились с Колобком?
-Да я его не знаю!
-А у нас есть свидетельские показания, что Вы с ним встречались!
Лиса задумалась
-Ну да! - сказала она, - В лесу!
-Значит, Вы идете по лесу, а на встречу Вам Колобок катится! - начал капитан.
-Да! А я ему говорю...
-Колобок, Колобок! Я тебя сьем! - снова перебил капитан.
-Да! А он мне...
-Хватит! - сказал майор, - Дальнейшие Ваши показания мы знаем!
-Хочу добавить! - сказала Лиса, - Что Колобок от меня ушел! И больше я его не видела!

  Заключение

-Ну и кто из них виноват? - спросил капитан.
-Дело было так! - начал майор, - Дед и Баба испекли колобок, и положили его на окно, чтобы остыл! А Колобок скатился с окна, и покатился в лес!
На встречу ему Заяц. Хотел сьестт его, но Колобок обманул его, и укатился.
Дальше, он встретил Волка. Тот, тоже, хотел сьесть его. Но Колобок и его обманул.
Потом был Медведь. Колобок обманул и его.
А потом он встретил Лису. Хотел обмануть , но не удалось! И Лиса сьела Колобка!
-Это гениально! - сказал капитан, - Как Вы догадались?
-Это элементарно, капитан! - ответил майор.


Рецензии
Отличный мультик!
В. С.

Владимир Сергеев 7   19.04.2020 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо.
В. С.

Владимир Сидорук   20.04.2020 19:20   Заявить о нарушении