Зарисовки на тему здесь и сейчас. Вторая

Вместо эпиграфа: Не нужно взывать из своего "тела боли" к моему. Моё вылечено и не даст ни реакций, ни ответов. Только жизнь, только цельность, только здесь и сейчас.

Не так давно из уст очень уважаемого мной человека я услышала мысль о том, что если Богом тебе дан какой-то дар, то не следует от него отказываться. Не то, чтобы задумалась по этому поводу, я с мыслью согласна на все 100 % и слышала её раньше, только вот вдруг поняла, какой дар был дан мне (помимо дара быть женщиной). Это - дар вживаться в чувства других людей, понимать их изнутри так, как они понимают себя сами. Не хвалюсь)) хотя, каждый может думать так, как хочет, и я всё равно ничего с этим не смогу, да и не буду делать.
Всё, что давалось мне в жизни в последние годы, давалось для того, чтобы я смогла понять и ещё одну вещь: далеко не все люди обладают такой же способностью.
Очень часто что-то, что для нас естественно, мы, не задумываясь, предполагаем наличествующим в людях, с которыми нас сводит жизнь. И когда начинаются "нестыковки", никак не можем понять, в чем же проблема? А суть проблемы проста - другой человек не всегда равен тебе (это не в смысле повышения или принижения кого-либо) в наличии качеств и способностей, которыми обладаешь ты. И только не однажды разбившись почти вдребезги, начинаешь понимать эту простую истину.

В своей жизни я встречала только двоих мужчин, которые были способны чувствовать меня так же, как и я их, а я всё не могла понять, что же такое неуловимое существовало в наших взаимоотношениях... Оказалось, это вот то самое - чувствование другого как себя. Остальные (пол уже не важен) либо пытались подстроиться, если додумывались до такого во взаимоотношениях, либо вообще ничего не пытались, общаясь со мной просто исходя из того, что они когда-то прочли о женщинах вообще или о взаимоотношениях вообще.
Как много людей, которые живут и общаются не с теми, с кем живут, и даже не со своими представлениями о них, а вообще непонятно с чьими!

Даже если у вас нет какой-то способности, и вы не знаете, с какой стороны подойти к человеку, чтобы начать чувствовать его, но у вас есть желание понять другого человека, начните проявлять к нему свой интерес. Просто познакомьтесь с этим человеком, спросите его о том, о чем хотите узнать, заодно и узнаете, сможет ли он ответить... Как много людей, которые не знают ни себя, ни кого-то ещё, не знают даже, как об этом узнать. И в этом нет их вины, их просто не учили этому.
Но всегда и во всем человеку может помочь искреннее желание что-то узнать и отсутствие страха - перед тем, чтобы открыться самому и перед тем, чтобы открыть что-то в другом.
Взаимности всем желаю, ведь её можно достичь: здесь и сейчас. При одном маленьком условии - если вы не имеете "двойного дна" и искренни как перед другим, так и перед самим собой: в своих мыслях, поведении и желаниях.


Рецензии