Серенала

Я знаю немало стихов и поэмов,
Но всё же к другому сердечком ты льнёшь
И лазишь, слыхал, ты к нему на колени,
А может, ещё что, тебя не поймёшь…

Зачем же я мучился, басням учился
И школьные лыжи зимою ломал?
Зачем же вчера я два раза побрился,
А выпить позвали – так я и не стал…

Ну, как угодить на тебя, я не знаю?
Вот если б утопла чуть-чуть ты в пруду,
Вернул бы тебя с того страшного края,
Нырнув за тобой, отвратил бы беду.

Не ведая этого, морду воротишь.
А если повешусь я, как же тогда?
Кого же другого ещё ты попросишь,
Чтоб вынули тело твоё из пруда?

Поедем, дурёха, в рай-загс за горою,
А коль не сживёмся, уйду не кляня.
Сам первый уйду я и пруд тот зарою,
Чтоб в пруд не ввалилась, живя без меня.


Рецензии
Юрий, вы на этом сайте для меня почти знакомый. Что так достала, редиска.
Или это школьные воспоминания.Хочется сказать: Все будет хорошо!

Людмила Носкова Псков   18.09.2018 16:50     Заявить о нарушении
Если в первой псковской школе учились...

Юрий Тарасов-Тим Пэ   18.09.2018 16:57   Заявить о нарушении
Колиберыч, Гусь, Гном и другие - есть здесь такое моё сочинение. В сборнике "Бу-бу-бу" , кажется.

Юрий Тарасов-Тим Пэ   18.09.2018 16:59   Заявить о нарушении
Нет. Я украинка. Жила и училась в Скадовске, Херсонской обл. А институт оканчивала в Одессе в 1970г.

Людмила Носкова Псков   18.09.2018 17:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.