Досужное время

Многие не знают, как провести досуг. Фантазия у людей не работает, нет тяги к прекрасному, и от итого случается зевота, хандра и гиподинамия.

Жить надо интеллектуально. Сходите в театр. На «Отелло». В современной интерпретации. Я уже смотрел. Там один негр подарил белой Дездемоне камеру, чтобы она насмотрелась эротики, налилась желанием и упала в его объятия. Сам Отелло на время созревания дамы ударился по барам и борделям. Между прочим, в театральном варианте стриптизные сцены и откровенные акты смотрятся весьма привлекательно.

Так вот, зашёл как-то Отелло в бар, а там какой-то мужик толкают его подарок по сходной цене. Отелло делает выводы и бежит к Дездемоне, чтоб её задушить. Он не знает, что она забыла вещь в маршрутке, так как страдала девичьей памятью. У неё даже справка была об этом.

Дездемону удивило нападение чёрного ухажёра. Оно её даже шокировало, так как она приняла душ Шарко и ещё не успела одеться, а нападавший был ещё не раздет, и от него пахло падшими женщинами. Но Дездемона взяла себя в руки и оградила шею от рук душегуба. То есть, она как даст наглецу коленом по его самомнению, он и – с копыт долой.

Замечательный спектакль! Сходите, не пожалеете!

А. не хотите идти в театр, сходите в кино. Там много хороших фильмов. Советую посмотреть триллер «Пессимистическая комедия» по мотивам русского бестселлера «Колобок». Перевод с английского в исполнении группы по борьбе с заиканием. Потрясающий фильм! Сюжет так закручен, что даже после просмотра не разобраться, кто с кем, кто на кого и кто от кого.

Там, значит, так. Следователь в юбке по особо важным делам Колобок выходит на путь борьбы с мафией. Ей удается внедриться в банды Шатуна, Косого и Серого. Шатуна и Косого она завалила секс-бомбами. А Серый сопротивлялся долго. Он хрипел, что не умеют пользоваться презервативами и прочую чушь. Но и его Колобок осилила. Наиболее захватывающие кадры в картине, когда бандиты проходят зарядку сифилисом. А в конце фильма героиня погибает от наёмных зубов профессиональной лесбиянки. Ужас!

Я когда из зала выходил, меня чуть не стошнило на одну даму, но так как я уже просидел несколько лет на диете, то сударыне повезло. Чего не скажешь обо мне, ибо нахалка в себе тошноту не сдержала. Правда, потом она привела меня к себе и три месяца меня ублажала. Ублажение она записывала на камеру. Каким-то нахальным типам кино понравилось, а мне не очень. И это – самое удивительное, потому что я искусство люблю!


Рецензии