папы - мамы

Сейчас вот смотрела по ТВ новости… так говорят, что мужчины превращаются постепенно в «маму»…
Может быть может быть.
У нас в доме всегда мама была «закопёрщиком», т.е. всё всегда распределялось и определялось мамой. Отец только если надо пристрожиться, скажет своё веское слово. Но мы как-то не ждали этого слова. Это уже наказание.
Я вышла замуж и года не прожила с мужем, потому не знаю, кто в доме хозяин. Похоронила я своего хозяина.
А потом, сыну уже два годика было, нашёлся другой хозяин. Да какой! И рада бы ему подчиниться, да он сам мне в руки бразды правления отдал. И счастлив тем был.
Потом детки посыпались и он рад был с ними заниматься. Да и они-то к нему тянулись.
Так вот - где папа, там и они кучкой. И всё помочь пытаются, а папа сияет. Доволен.
…. А вот мы сейчас ещё это маме изладим, и вот это надо сделать. А тут-то забыли!
А я всё работала на заводе и дома. Дети как бы сами росли.
А потом, на пятом десятке, родился ещё один сын.
 Сынище! Папа в нём души не чаял. Я тяжёлая была после родов, и всё легло на дочь и папу.
Оклемалась я, вышла на работу, да и прикипела там. А сын с папой везде.
Мало досталось сыну папы. Всего семь лет. Но и за эти семь лет набрался от папы кое-чего.
Теперь вот смотрю, средний мой… Двое деток. Сам, на своих руках вырастил. Уже малОй три годика. А папу любит! Жена в работе вся, а он дома и готовит и купает, теперь вот старшего в школу провожает.
То ли правда измельчали мужики, то ли бабы верх взяли?!.
С одной стороны вроде бы и приятно, а с другой… это вроде женская забота – дети.
Так ведь с последним моим сыном до смешного доходило: директор писал справку о моей производственной необходимости. Это к тому, что врачи не давали папе больничный с ребёнком.
А может так и надо – папе заниматься с детьми? Маме-то и дома хватает работы. А теперь ещё вот и сделают пенсионный возраст мужчинам и женщинам с 65 лет… и это к тому, что женщина носит ребёнка девять месяцев, кормит грудью, чаще до года, а кроме этого – уборка, стирка, приготовление пищи и т.д.
То есть мужик пришёл с работы и к телевизору на диван. Жена, дай пожрать!
А жена, как лошадь запаренная от стола к кроватке, от стиральной машинки до магазина с ребёнком в коляске… И за всё это, за выращенных женщиной детей, ей ещё и пенсионный возраст прибавили!
Я и лошадь я и бык, я и баба и мужик!
Конечно, конечно, мы сами виноваты. Мы уже на пенсии и ещё идём на какую либо работу… пенсии-то мизер. А детки приходят – мама, дай. Да как не дашь своему дитяти?
Мало какой женщине посчастливится получать подарки от деток. Чаще наоборот. Да ещё и обижаются, что мало.
Я хорошо прожила. И детки мои хорошие. Самые лучшие! Но вот послушаю подруг, радости-то нет у женщин. Иная боится даже в дом запустить внука. Пьяный, вдруг ударит, или украдёт чего… И плачет: ждёт моей смерти, чтоб квартира досталась ему.
Как жить-то?
Вот такие мысли приходят в голову.
-------------------


Рецензии