Концепция компьютерной игры Карты Героев

 Концепция компьютерной игры в жанре "героев" Карты Героея.
Игра похожа на героев с главой города и героями на карте но она отличается системой карт.
Каждый глава города  имеет колоду карт из 30. Раз в ход он берет одну карту. Что бы использовать карту нужна иметь ману чем сильнее карта тем больше маны. Максимальное количество карт в руке 10 если герой берет больше они уничтожаются. Карты могут многое призвать на поле битвы монстров или призвать солдата который будет постоянно находиться в армии одного из героев.  У глав города  есть стандартный набор для всех и класовые  карты которые отвечают классу главы города - Генерал, Мастер интриг, Маг и Жрец. Также в квестах можно выиграть карту которою можно положить в руку или замешать в колоду. Также есть карты событий классовые  и общие которые могут дать преимущества и недостатки но больше недостатков. Также разные главы городов имеют карту спец способности которая стоит маны но использовать ее можно сколько угодно раз. Способности глав городов.
Генерал имеет очень полезные пассивные способности   15 % восстановления здоровья воинов в дени после боя и +2 лидерства у всех героев. Также спец способность "меткий выстрел" сначала удар только по герою (полководцу врага) потом при улучшении через карту удар по ком угодно еще с кое какой добавкой. Но события у него не работают постоянные соры в армии и экономические упадки. Выиграть них можно только повышения боевого духа одного солдата или армии а проиграть очень много.
Классовый набор генерала.  Карты одного типа можно брать только две в колоду.
1. Снаряжения воина оружиям - улучшается атака и броня слабого воина или среднего навсегда.
2. Возведения в офицеры - воин получает +1 уровень.
Что до воинов то они нанимаются в поселках или в столице но умирают они навсегда  но герой  может быть воскрешен. Также воин который достиг пятого уровня становиться боевым мастером заводит себе дом в столице и учит новобранцев в бое лезет только при угрозе столицы.
Также на карты событий влияет отношения в покоренных городах и в столице. Через выбор в событиях можно улучшить и ухудшить отношения поданных также в некоторых городах по сюжету свои события которые замешиваются в колоду карты событий если глава города завоевал город.
3.Защита командира - командир получает бонус к броне до конца боя и вреоятность что враг атакую по нему промахнеться и попадет в солдата также имунитет к первой атаки любой магией.
4.Масовая контер атака - сещества умеющие контер атаковать отвечают на каждою атаку а также и на контер атаку а не на одну атаку за ход.
5. Тактический прием до следоющий битвы над отрядом будет висеть тактический прием который включаеться при определенных условиях прием можно выбрать
Медвежыя ловушка если враг ударит генерала в второй линии появиться медведь на превой линии, или если умерт во время боя генерал то отряд не убежить а герой  воскреснит или если враг использует оружяи масового поражения все лучники и воины рядом с тем кто это сдалал ударят по нему дополнительной атакой.
6. Оборонительная тактика - до следующего боя отряд начёт бой с возведенной стеной из возов.
7. Град стрел  призывает на поле боя три лучника и выпускает три стрелы в случайных противников (лучники уходят после боя).
8. Старый ветеран призывает как солдата старого ветерана на коне который повышает атаку всем неопытным регуляторным войскам.
Максимальное лидерство у героев 10. У полковника в начале лидерство 6 дальше оно повышается с уровнем. У магистра и у мага в начале лидерство 3. Нужна сказать что если сил одного героя или гарнизона города не достаточно другой герой может прийти на подмогу но в битве могут участвовать только 14 воинов максимум остальные перейдут в резерв если они пришли по подмоге. Если один герой начал битву нападениям на войска битва начнётся только после конца хода поэтому другой герой может прийти на подмогу. Также крепости могут задержать при желании битву на три хода а герои которых нужна охранять (торговцы) могут задержать битву на два хода.
Мастер Интриг. Имеет спец способность создания плаща теней. Вор в таком плаще будет невидимым а воины могут использовать его в качестве одноразового артефакта в битве даже если воин атаковал в нем у него будет все еще повышенное уклонения потому что контуры его тела будут неясными. Но каждый плащ теней требует не только маны но и 50 золотых на ингредиенты для создания. Также его воры из гильдии воров имеют больше вариантов действий.
Вор может вербовать агентов в вражеских городах и пока их не поймают все войска врагов видны. Лучше вербовать агентов в городах а не армии. Также вор может неожиданно напасть на одного из солдат противника что бы ослабить армию или убить одного из солдат. Вор не слишком сильный но имеет большую инициативу в мага или жреца он сможет выиграть битву. Также вор может украсть оружия противника на один ход (-30 атаки) и отравить отряд противника. Успех каждой операции исцеляются процентами если вора поймают его повесят. Также мастер интриг имеет дополнительные операции вора - отравить армию магическим ядом который наделит отряд врага слабостью магии - 40 % всей магии.  Воровство у врагов артефактов и зелий. Также вор может приходить как подмога во время боя в плаще теней и заходить врагам в тыл что бывает очень полезно. Также за свои карты мастер интриг может получить особенно сильные операции вора.
Карты в мастера интриг сильные и карты событий создают довольно сложные события связанные с интригами и коррупцией. В них можно получить неплохие  деньги если  правильно принять решения. События больше относятся гильдии торговцев и влиятельных людей города. События довольно сложные и разобраться в них непросто.
Карты мастера интриг.
Саботаж - вор ослабляет оборону города при осаде.
Воровство карт если вор подходит к столице он может попробовать своровать карту врага и посмотреть все его карты в руке.
Поделать деньги - враг получает -10 % золота а мастер гильдии получает +10% золота пока агент который поделает деньги врага не будет обнаружен для этого нужна подойти к столице.
Время шпионажа - в течении двух ходов все операции всех воров имеют повышенные шансы некоторые операции имеют сто процентные шансы.
Саперные работы - подходы к любому городу минируют до следующий осады.
Валира - Разбойница - вызывает героя для усиления армии который может проводить некоторые воровские операции и водить армию для этого она имеет вора в армии который рискует жизнью вора можно заменить обычно вор ходит в отдельном отряде. Это оригинальный герой лучник.
Создания ядов в столице получают пять бутылочек яда для усиления оружия на один бой тем кто их возьмет. Стоит мало маны и 100 золотых.
Воровство из магазина нейтралов - вор может украсть любой товар из магазина нейтралов.   
Маг постоянно занимается делами гильдии магов. За события  в гильдии магов можно получить новые карты в руку или замешанные в колоду. Маг имеет спец способность скинуть любую карту и взять случайною карту из колоды. Маг на первый взгляд сильнее  других персонажей но его заклинания требою маны. Ману можно найти в своей столице но только своего цвета ману других цветом можно найти только за пределами города захватывая территорию. Многие заклинания мага требуют не родной маны поэтому маг идеальный для длительных сражения на большой карте.
Слово силы щит - взяв эту карту маг может постоянно использовать заклинания щит в битвах как спец способность.
Шар стихий маг может постоянно использовать этот шар в битвах но нужна выбирать между щитом и шаром также шар может быть огненный, кислотный и ледяной.
Цепная молния - может проредить или ослабить ряды врагов используется один раз.
Вызов джина. Маг вызывает  джина  на одну битву которая удешевляет стоимость всех крат в битве а также копирует любое заклинания или магию магов еще один раз кроме атакующих заклинаний.
Большой туман - вызывает большой туман на глобальной карте который делает невидимыми всех героев и воров на два хода пока они не атакуют противника.
Вызов феи - вызывает слабою фею на одну битву которая увеличивает эффективность всей магии союзников на 30 % и маг берет карту.
Создания книги вызова (создает книгу которая дает возможность любому магу вызывать елементалей) . На выбор елементали воды, земли, огня и воздуха. Книга стоит 100 золотых.
Неправильная магия любой персонаж противника не может творить магию до конца битвы (80 % вероятность ошибки).
Жрец это персонаж который доступен после прохождения одной из кампаний на высоком уровне сложности это персонаж по сильнее других и предназначен для высоких уровней сложности. Имеет спец способность лечения солдат во время битвы.
Также маг имеет набор своих существ елементалей воды и демонов которые даются в гильдии магов и также можно их положить в колоду. Сначала кроме классовых крат доступен также стандартный набор в процессе кампании гг находит новые карты которые в следующих миссиях можно положить в свою колоду. В одиночной миссии выбор  крат в начале зависит от уровня сложности.
Стандартный набор.
Тактика и стратегия на глобальной карте.
За пределами столицы героев интересуют крупные города на пересечении торговых путей из которых можно собрать большие деньги. Часто на такие города ведут нападения разные банды нейтралов и герои из других столиц. Захватывать города можно с помощу армии и карт. Если города одной с вами расы их тоже следует захватить из принципа всего рас шесть  - люди (имперцы), эльфы, гномы расы зла орки, демоны (оккупанты из других миров), и начесть (нежить и разные чудища созданные темной магией). Также есть много рас нейтралов которые обычно столицы не имеют но часто приводят из за пределов карты   армии отстаивать свои интересы.   Также следует захватить бедные города в дальних углах карты так что до них можно добраться только через хорошую линию обороны их можно развивать и в будущем получить из них неплохие деньги. Можно подговаривать нейтралов нападать на героев врага но это не очень выгодно потому что для врага с столицей это будет мясо с большим количеством опыта. Лучше у нейтралов взять полноценный отряд для обороны. Также в городах нейтралов есть задания от местных жителей за которые можно получить карты или артефакты. Обычно задания заключаются в принести что то убить кого-то или провести караван до определенного места защищая его по пути. Или защитить город. Также на карте можно захватить ману или шахты, обычно территория вокруг захваченного города постепенно становиться вашей и весь доход маны и шахт идет в казну но если там есть аванпосты или крепости врага то территория не прейдет пока враг не будет выбит из этой земли.
Для управления территориями есть герои - Полковник - обладает начальным лидерством в 6 человек  хорошо подходит для начальных боев и всегда нужен для решающих битв и атаки.
Магистр обладает хорошей скоростью передвижения может быстро прийти на подмогу нужным отрядам. Может пользоваться артефактами  вроде сапог для передвижения легко передвигается по земле и по воде.  Может строить аванпосты и крепости.
Отряд мага обычно особого назначения для использования разных хитрых приемов магии. Хорошо подходит для обороны городов из за стен очень приятно стрелять заклинаниями массового поражения и использовать хитроумную тактику. Также подходит против врагов с которыми не справиться обычными методами вроде оборотней неуязвимых о оружию. Обычно используются при обороне городов и для подмоги в важных сражениях.
Герои союзников часто по сюжету нужна охранять героя союзник или стеречь границу вместе с ним для него нужна использовать подмогу. Если в задании  требуется что бы герой союзников выжил то смерть героя союзников грозит провалом задания. Чаще всего вражескою столицу взять нельзя из за слишком сильной обороны но если идет война на уничтожения столицы то оброна всех  столиц ослабевает.
Войска делаться на регулярные войска которые очень хорошо улучшаются например от сквайра до паладина боевого мастера. Но воскрешения сильного юнита это мало доступная опция в начале. Также на глобальной карте и через карты можно нанять наемников. Но они требуют плату за содержания а наемники в магазинах еще и стоят дорого. Вызванные магические существа например демоны и елементали требуют  платы в виде маны. Также магам нужна платить ману в соответствии с их рангом (разные виды маны для магов разной направленности). В гильдии магов можно нанять священника (мана жизни), алхимика (мана рун), некроманта (мана смерти) демонолога (мана огня), друидов (мана осеннего леса эльфов) и  шаманов (зеленая мана духов). Если маны или золота не хватает на содержания армии войска уволяться сами.
Выбор на что потратить деньги и ману есть в игре нужна принимать много тактических решений. Также следует помнить что  построить здания 3 уровня то регулярные войска будут покупаться автоматически второго уровня то есть не сквер а оруженосец а если построить здания 4 уровня обычно максимальное для высоко прокачиваемых юнитов то за большою суму можно купить юнит третьего уровня.  В разных рас есть свои высоко прокачиваемые юнит в людей воины ближнего боя в эльфов лучники в гномов воины ближнего боя и великаны также есть несколько путей прокачки например воина ближнего боя.
Основная задача выиграть основную битву с силами столицы врага потом можно спокойно довершить задания используя любые ресурсы.
План обычно такой захватывать первые деньги и первые города использовать карты накопленные за первые ходы и деньги для первых сражений. Дальше разгром сил конкурента и отбор у него всего золота для этой основной задачи  можно потратить все карты. А дальше можно довершать задания с хорошей экономикой и оставшимися картами. На большой карте все же потребуется больше экономить карты до важных битв.   Также в игре нужна следить за расходом манны разных видов. В начале игроку дается  по 200 манны всех видов (в зависимости от уровня сложности) также родную манну можно получить в своей столице. Слабые карты стоят только родной манны если в начале хода сдали ненужною карту   раз в ход есть способность замешать любую карту в колоду но только 3 раза за игру. 


Рецензии