ГидОнлайн

     По мотивам  PvP "Орден Магии"

     - Ведите себя в Обители Зла прилично. Категорически запрещается приближаться к Зрелым Хутарам и трогать их руками. Демоны высшего ранга сами Вас найдут. Если обойти такового, при достижении недосягаемости в поле зрения, возможно управлять им как домашним зверьком. При соприкосновении с нечистью её чудесные свойства мгновенно улетучиваются и так далее и тому подобное... Свод правил Обители включает в себя ещё много подпунктов и правил необходимого обращения с миром Тьмы. От запрещения вызывать всплески волн вблизи огня до невозможности скрещивания вампиров с кошачьими... Сейчас же для изучения оных премудростей совсем мало времени. Чем быстрее мы передвигаемся и задумываемся в обители чуждых враждебных существ, тем больше шансов для познания, тем точнее цель выжить.

      Переводя дыхание бежим... Останавливаться здесь весьма не резонно. Тактически проще попасть в замершую на месте цель. Оказавшись здесь, автоматически попадаем под свод действующих правил. Остановился, позволил прикоснуться к себе иномирцу - стал домашней зверушкой, используемой для личных целей. Скачок, снова скачок, поворот. Хлопающие над головой крылья невольно напоминают аплодисменты. Звуки проносящихся мимо демонических псов, их смрадное дыхание, обезумевший блеск выпученных глаз. Определённо в иномирье они были рыбами. Определённо...

     Наша задача в этом мире чётко поставлена. Останавливаться нельзя - равносильно плену. Скачок, поворот, скачок. Вспышка огненного круга. Кольцо ведьм. Сразу же осиняют такие догадки, когда продолжаешь своё движение по кругу. Пейзаж меняется с чёткой периодичностью, напоминая орнамент. Выбраться из кольца возможно только вывернув свет наизнанку. Эта премудрость нам не доступна по правилам Вселенной, учитывая наши способности к воспламенению. Вращать миры способны лишь маги воды и воздуха. Магам огня, таким как мы, необходима гравитационная сила, чтобы вызвать всплеск.

    Самый весомый владелец над земными стихиями - человек. Он является прекрасным проводником всех сил, учитывая осознание таковых. В зодиакальном созвездии - это знак Девы. Самая стойкая, самая надёжная и самая удобная особь. Надо обернуться в поисках женского существа или чего-то похожего на это. И оно не заставит себя ждать. Прямо в нашу сторону шагает Алруна... Шикарные завитки угольных волос, покрытая пятнами чешуи золотисто-лиловая мантия и... человеческая стать. Её хитро-улыбающееся блаженное лицо буквально светится от счастья. Не успеешь открыть рта для объяснения причины воспроизведения особи, подобной человеку из сил Зла, рискуешь быть осыпанным шквалом искр из острых слов и плотно окутывающий туман ненависти, направленной на кого-то из наших родственников на Земле. Мысленный щит не приносит нам повреждений, только вот воспламеняющееся ещё больше от её гнева кольцо вызывает некое волнение и совершенное отсутствие плана в вопросе того, где взять воды для ритуала его ликвидации.

     Озарение приходит внезапно. Как минимум островок льда нам поможет в этом вопросе. Для создания ледяного сгустка нам необходим холод и пар. А этого добра в Обители сколько угодно. Скручиваем смерчем воронку между нами и Алруной. Временная невидимость позволяет собрать из-под её ног туманность, соединив её с леденящим страхом. Концентрацией ярости бросаем ледяные слитки в огонь кольца. Раздаётся шипение расплавлено-кипящей жидкости. Пространство погружается в туман, полностью растворяя в себе Демоницу. Очертания кольца смываются и реально вновь обрести долгожданную свободу для передвижения.


Рецензии