Налей мне, друг, побольше браги

                Налей мне, друг, побольше браги.

                Владимиру Ивановичу.

   Налей мне, друг, побольше браги,
   Быть может, капелька отваги
   Мне в сердце с брагою вольётся
   И жизнь мне снова улыбнётся
   Улыбкой солнечной и чистой,
   И звонкой песней серебристой
   Вдруг на бумагу изольётся.
   В ней колосок зерном нальётся,
   Дитя счастливо засмеётся
   И всё прекрасное проснётся,
   Перо к бумаге прикоснётся,
   Скользнёт по ней само собой
   И человек с его судьбой
   Предстанет вмиг перед глазами
   С желаньем тайным и мечтами
   Замрёт на миг, рванётся в путь,
   Начнёт искать, где жизни суть,
   В каких она плывёт глубинах,
   В каких измерится аршинах,
   Какою стёжкою стегнёт,
   Когда устами припадёт
   К челу его в конце пути,
   Когда уж некуда идти...
              ***
   Но полно, друг, не наливай,
   Уж плещет брага через край.

   

   
   
   
   
   
   


Рецензии
Брага может угореть, и тогда это будет отрава. Но вдохновение приходит у каждого по-своему. Понравилось.

Валентина Забайкальская   21.04.2023 10:16     Заявить о нарушении
Уж мы-то не дадим браге угореть! Лучше угорим сами! Спасибо Вам! Рад, что понравилось!

Гришин   21.04.2023 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.