Э Д

Глава 1.

- Да упокоится душа ее на небесах...- священник стоял у раскопанной могилы, в которую только что опустили гроб моей девушки.
Что творилось у меня в голове? Крики ее матери эхом раздавались по кладбищу. Сестра, отец, бабушка... Все плакали. По из изнеможенным лицами стекали слёзы и октябрьский дождь. А о чем думали они?
Я стою с венком у ее могилы. Уже закрытый гроб, все подкидывают землю левой рукой... А я правой.
-Эми, надо левой ручкой землю то кидать.. - сквозь слёзы проговаривает бабушка моей возлюбленной.
Ох, извините, но мне надо Правой.
Но я ничего не отвечая, ухожу с этого скорбного мероприятия.

***
Ночь.
О, если б моя мама знала, что делает ее дочь в ночных потемках... Но никто не должен знать. Это главное правило таинства.
Я делаю последнюю затяжку перед входом в кладбище, бросаю, уже пятую, докуренную сигарету и вхожу.
С Динь мы вместе два года. Странное имя, может, да. Но оно ей подходит. Грациозная, светлая, смешная, со звонким смехом... Погружаясь в воспоминания я иду к ее могиле. Ещё год назад, я поклялась оберегать ее до смерти. Самое что интересное, до моей смерти. И тут эта нелепая авария. Нелепая смерть. Но я обещала ее оберегать.
Глубоко вздыхаю. Может ну его?
"-Милая..."-будто слышу ее голос.
Видимо я обязана...
Внимательно смотрю на полную луну:
- Прошу, помоги мне вновь.
Принимаюсь за своё таинство. Откопать тело, провести обряд и поцелуй...
***
-Что со мной было?- потирая глаза, своим милым голосом спрашивает моя любовь.
- Ты умерла.
Ее глаза резко округляются. Может не стоило так напрямик...
- Эй, но ты снова здесь и я рядом.. - обнимаю ее, вдыхая запах этих волос... Хоть не обманули. Она такая же как и была.
- Но как... Я не понимаю.. - на ее глазах наворачиваются слёзы.
- Охо милая, я же великая ведьма! И умереть тебе спокойно не дам.
- То есть ты меня воскресила?
- Я старалась.
- А родители...
- Здесь я уже бессильна.- пожимаю плечами и подхватываю ее на руки.
- Зато теперь весь мир у наших ног! - кружу ее на руках, улыбаясь.
- Я зомбак, какой мир?- нахмурившись смотрит на меня Динь.
- Ты не зомби, если тебе интересно, а вампир.
- Ч-что?..


Рецензии