Новопровинциал путешествие госпожи топ-топ 12

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Какая же панда может сойти на берег величественно? – вопросительно сказал Зевс…,
Хотя, мне вообще не понятно было, откуда он знает что-то про панд…
Ведь где Греция с её Олимпом…,
И Китай, со своими Императорами, мандаринами, пандами и рисовыми чеками…,
- Впрочем, - подумал я…
- Зевс – бог, вполне себе, международный…,
- Значит и о пандах чего-то знать может….
Свои мысли я попытался закончить как можно быстрее, чтобы не сбить снова, достаточно сложно установившегося резонанса нашей беседы…,
Однако,
Зевс, видимо, легко прочел мои мысли и,
Снова, походу, сменил направление…,
Я – тут же насторожился и прислушался к себе,
Понимая, что новый камнепад воспоминаний может задержаться…
И он, действительно – задержался…,
Я даже успел просчитать в голове…
- Один,
- Два…,
И, задержка закончилась,
Резонанс беседы был вновь найден и…,
Найден теперь уже, что называется, в автоматическом режиме….
- Ну как же? - говорил мне Зевсе…
И в моем сознании – сыпалось…
- ежкакуН…
А потом и выстраивалось
- Ну, как же? – Зевс, так же понявший, что смена темы опять может вызвать потерю резонанса…,
Так же как и я, настороженно замолчал…
И…
Увидев, что я, наконец-то, уловил его речь снова и, радостно показываю ему жест восторга…,
Поднятый вверх – палец правой руки…,
Облегченно продолжил свою речь…,
- Ну как же, - продолжал бог Олимпа…
Ощутив, что я снова его понимаю…,
- Ну, как же…,
- Кто же теперь не знает про панд…,
- Может, тогда, когда боги жили на Олимпе,
- О пандах знал разве что Гермес…,
- Ну, и Аполлон, ежедневно совершающий кругосветный вояж…,
- А теперь-то…,
- Теперь, о пандах, несомненно, знают все боги Олимпа…,
- Скажу тебе по секрету…,
- Здесь…,
- В нашей Северной резиденции, - Зевс чуть замялся, называя место, где мы находимся…
И – остановился, пожалуй, на самом нейтральном его самоназвании….
- В нашей Северной резиденции…,
- Многие боги, вообще тайно раздобыли себе телевизоры…,
- Комендант резиденции, Аид…,
- По началу, очень рьяно боролся с этим поветрием…,
- Предполагая, что богам пристало более пользоваться магией,
- С хрустальными шарами и тарелочками…,
- Но, потом…, - Зевс опять замялся…,
И сказал мне уже совсем правдиво…
- Но, потом, когда я сам – завел себе небольшой телевизор…,
- Аид, сам раздобыл себе настенную плазменную панель…,
- И, после этого…,
- Прекратил свою анти-телевизионную деятельность…,
- Так вот, - продолжил Зевс…,
- Панд по телевизору показывали очень часто…,
- Они всегда такие милые и забавные…,
- Так что Артемида,
- Даже предложила всем богам,
- Вступить, во всемирный фонд охраны дикой природы…,
- Да…,
- Тот самый, на эмблеме которого…,
- Панда была изображена…,
- Многие, - как будто к случаю, сказал Зевс…,
Опять чуть не выпав из резонанса нашей беседы….
И – даже опять, настороженно замолчал…,
Но в этот раз – новая…,
Настройка резонанса, снова прошла автоматически и…
Еще боле быстро…,
О чем я вновь сигнализировал Зевсу жестом восторга…,
Зевс – продолжал….
- Так вот, многие выразили согласие…,
- И теперь Тёма (именно так, видимо называл Зевс свою дочь-девственницу – Артемиду)…,
- И теперь – Тёма…,
- Собирает какие-то документы….
- Проклятые – бюрократы..., - Зевс опять неожиданно поменял тему беседы…,
Но пугаться и останавливаться уже не стал…,
Как, собственно и я…,
Настройка в этот раз снова прошла быстро и в автоматическом режиме…,
И только, чуть-чуть сбилась в эмоциональной окраске…,
В более сильную сторону, как мне думается….
Ну, вряд ли, бог Олимпа мог быть столь эмоционален в отношении мировой и европейской бюрократии….
- Тёма, собирает для этого фонда какие-то документы….
- А нас,
- Все не принимают и не принимают…,
- Видишь ли…,
- Фамилий у нас нет, - добавил Олимпийский бог обиженно….
- Гераме вот только…,
- Подсуетился…,
- Выдумал себе какую-то фамилию…,
- И – вступил…,
Зевс, как-то не по-доброму скорчил свою физиономию…,
Видимо, не одобрял…,
Хитроумия и изворотливости Гермеса….
- Вступил, понимаешь…,
- А я после этого – закон издал…,
- Что бы богам, никаких фамилий…,
- Так что остальных – никого не приняли…,
- Но Тёма…, - продолжил Зевс…
- Но Тема у меня девка настырная и…,
- Пробивная…,
- Опять же – Временем здесь…,
- Мы не ограничены…,
- Так что посмотри, кто-кого…, - закончил Зевс свое лирическое отступление.


Рецензии