Забывать легко

А знаешь я умею забывать
Поверь мне это очень просто
Раз мне любимым не бывать
Довольствуйся отныне ложью
Забудь что видела меня
Себе я не позволю больше эту роскошь
И если ты не отпускаешь меня
То маску я теперь не сброшу
Я буду лгать тебе что все нормально
Я знаю что тебе не нужен Я
Лишь лицемер под маской пошлой
Забудь что видела меня
Пойми что правда теперь в прошлом
Я скрою эту правду ложью
Я буду улыбаться как и раньше
Но знай отныне у тебя Меня не будет
От этого тебе не станет тошно
Да буду улыбаться
Но по ночам кричать истошно
Прости что полюбил тебя
Тебе я больше не доставлю беспокойства
Последний крик души
А дальше только лишь притворство
Я на замок закрою пропасть той любви
Что держит душу очень прочно
Я лицемер  притворщик
И с тобой не я уже шагаю по дороге
С тобой идет лишь тень моя
Тебе ведь это было нужно?


Рецензии