Что есть Я?

Стою на кухне, готовлю еду, занимаюсь обычными, казалось бы делами и вдруг стоп!

В голове вопрос, а ЧТО есть я?

Я практически не ощущаю своего тела, если не что не болит.

Я слышу звуки, окружающего меня мира-шум холодильника, музыка из фильма.

Что есть Я?

— Нет, нет, вопрос не кто Я, а что есть Я?

Я — это тело! Пока тело не болит или не устало, оно практически не ощутимо.

Я — приемник с органов чувств.

Я огляделась вокруг и осознанность нового вопроса, показала, что привычное стало новым, каждая деталь каждого предмета на кухне, вдруг проявилась четче, чем при использовании любого увеличительного стекла.

Я давно поняла, что я — есть!

Я приняла себя и узнала свою цель жизни!

Я познала себя и свое предназначение!

Я ответила на вопрос кто Я!

Однако новая формулировка этого вопроса, перевернула все внутри, а что есть я?

И затем, что есть другие люди?

Просто тела?

Тело+ Душа?

Тело + Душа + Дух?

Совокупность каких событий определяет меня сегодня?

Рождение, перерождение, мой путь, намеченный и проживаемый, мысли, чувства, осознания, знания, прохождения опыта «пробуждения», опыта открытия «сердечной чакры», опыта расширенного или измененного состояния сознания, опыта просветления. Это всего лишь моменты жизни, держащиеся в моей памяти, а порой и уже уходящие, пока кто-то новый не позвонит в колокольчик, задаст вопрос и «выудит» данное воспоминание на свет.

Я прошла эти 4 вихря, осознанно или осознаваемо, однако, что я есть?

Скопление, волн или частиц, ведущих себя однотипно под невольным взором наблюдателя, а может я и есть тот самый наблюдатель.

Наблюдатель и участник в одном лице.

И здесь момент-не оценки себя является ключевым.

Я приняла, все что произошло, переработала, но не задала вопрос:

Что я? Что есть Я?

Странно слышать от людей слова «Я не могу».

-Не можешь? — А почему? — Что привело тебя в эту систему жизни «страдать и преодолевать»?

Разве нет другого пути исправить накопившиеся ошибки, смести рукой все то что улеглось за жизнь и жизни?
Как пыль смахнуть щёткой разноцветной, помнишь, есть такая мохнатая и яркая на длинной палочке.
Не выходит! Эта пыль осела слишком толстым слоем. Тогда возьми тряпочки и спокойно с усердием сними ее, протирая свое пространство шаг за шагом, миллиметр за миллиметром.
Встань под душ и смой, весь налет усталость, вместе с ментальной и эмоциональной, переродись!
Ведь Я -это едино!

Не разделяя на части мы целостно воспринимаем любовь и холод, яркий свет и звуки музыки, запах скошенной травы и бесконечного пространство нашей внутренней вселенной.

Я есть и меня нет, а может я-это ВЫ, а Вы это и есть Я!

Просто, сегодня, мое Я в этом теле. А это тело ограничено чувствованием физического мира: обаянием, осязанием, слухом.. да Вы и сами знаете.

Есть безграничность мира и его крупинкой являюсь я .

В своем сознании Я расширяюсь и способна уместить в себе все единство пространства, весь целостный мир вселенной, а может и самой галактики.

Достаточно посмотреть на муравья, что бы ответить: для чего Я?

Достаточно взглянуть на звезды, что бы ответить: где Я?

Но только взглянув внутрь себя можно ответить: Что есть Я!
Алёна, Я Алёна Шапорто.


Рецензии
Если Вам интересно знать – что есть Я?, зайдите на мою страничку. Чтобы не тратить много времени, посмотрите статью «Лабиринты сознания», которая находиться в папке РАЗМЫШЛЕНИЯ.

Вот выдержка из этой статьи.

«Если мы хотим познать себя, мы должны признать, что ЧЕЛОВЕК= БИО+ЛЕО. Они постоянно взаимодействуют между собой. В этом взаимодействии, приоритет чаще оказывается у ЛЕО. У ЛЕО нет ни рук, ни ног, ни головы. Если для БИО основная суть сводиться к питанию, отдыху и выживанию ради производства потомства, то для ЛЕО эта задача оказалась вспомогательной. Для него главным является обеспечение уверенности в своих представлениях, которые он «умеет» реализовать, путем воздействия на системы Жизнеобеспечения, из которых состоит БИО. БИО озвучивает «мысли» ЛЕО. Он служит ему как верный пес. По прихоти ЛЕО он выкладывается до изнеможения, выполняя самые невероятные его задумки. БИО пьет, курит, посещает светские тусовки, и играет роль авторитетной личности. ЛЕО анализирует происходящие события и корректирует действия БИО. В таких тусовках «сражаются» ЛЕО, вводя в заблуждения друг друга посредством эмоциональных «представлений» своих БИО.

Вот этот ЛЕО и является нашим Я.

Владимир Плетнёв   21.02.2016 18:04     Заявить о нарушении