Глава 5 - Прыжок

Вторник, 15 декабря

- Вставай давай. Уже 7:20.
      Услышав голос Максима, я открываю свои глаза. Он дёргает шторы, и летом уже должны были пробиться солнечные лучи, но сейчас зима. Солнце ещё само не встало, и улица до сих пор пронизана сумерками.
- И тебе доброе утро... Закрой к чёрту. Солнца всё равно нет.
- Вставай, я повторять не намерен.
      Я вздыхаю. Нет, ну, хватает же наглости у человека! Через силу я встаю с матраса и иду в ванну.
      В зеркале я себя не узнаю: растрёпанные волосы, пальцы в крови, синяки под глазами, очередная бледность. Стоп, пальцы в крови? Что? Я что-то не понимаю. В ужасе я делаю шаг назад и врезаюсь в стиральную машину.
- Всё хорошо? - кричит Максим, услышав, как я врезалась в стиралку.
- Да, - протягиваю я, - Я... Просто.
      Может, когда вытирала пол, кровь на пальцы попала? Ужас, но я помню, что мыла руки...
- Ну, что, к тебе? – спрашивает Максим у меня, когда я вышла из ванны.
- Зачем?
- Ты пойдёшь в школу в этом?
      Я поворачиваю голову влево, чтобы увидеть себя в зеркале коридора. Ну, да, как могло вылетит из головы, что я ещё в спальной одежде?
- Встретимся в школе, - говорит Максим, перенеся меня домой к каморке, оставив после себя… как всегда тёмную дымку.
      Я подбираю свой типичный школьный наряд. Как же надоедает это всё. Девятый год, как я учусь в школе. Придётся пройти ещё два прежде, чем я избавлюсь от всего этого, а дальше только хуже. Неужели, весь принцип жизни только в этом: тратить себя на людей и занятия, которые не приносят тебе удовольствия? Пройдут года, а ты даже не заметишь под покровами этого смрада, что они прошли.

      Вновь первый урок у классного руководителя.
      Я поднимаюсь по лестнице на второй этаж. Класс «Г», как они представили себя изначально, уже потихоньку набирается. Помимо тех, с кем я вчера успела познакомиться, в рекреации есть другие парни и девушки, стоявшие у ближайшего окна. Их колкие взгляды обходят каждого. На самом деле, мне становится не по себе. Они не очень похожи на дружелюбных, но я заставляю себя отвести свой взгляд. Заметив, что мой класс уже начинает сплетничать на счёт новой параллели, я невольно сглатываю. Интересно, они помнят, что вчера было?
      Отвернувшись от Виталика, я  наполняю воздухом лёгкие и иду к знакомым Хранителям.
- Ребят...
      Они резко замирают и принимают прежний вид "зомби", который я видела вчера утром. Макс же сказал, что это только на раз и для развлечения. Что сейчас-то не так?
- Да перестаньте. Ведите себя естественно.
- Боюсь, если мы будем вести себя естественно, то пол школы взлетит, - усмехается Вагиф, поправляя свои очки.
- Естественно для людей, а не для вас. Подумаешь, пол дня без магии. Вы же не переломитесь с этого.
- Умная что ли? – кидает дерзкую фразу Зак, Хранитель огня.
- Уж поумнее некоторых.
      Пфф... Это Крей. Даже не нужно особо комментировать. Парень еле сдерживает улыбку, потупляя свои болотные глаза. Зато Зак в миг отмирает и подходит ко мне.
- Молись, чтобы твой спаситель Макс сейчас пришёл, - огрызается парень, взяв меня за ворот рубашки.
      Мне хочется оттолкнуть его, но Зак ловит мою правую руку на лету.
- Я не хочу устраивать здесь скандал. К тому же, в любом случае, ты можешь поднять руку на обычного смертного человека? Перестань, тут много свидетелей, - улыбаюсь я, положив свою левую руку на его. Мягко пытаюсь ослабить его хватку, но не выходит. Хранитель замечает бинт на левой руке.
- Я смотрю, тебе уже досталось вчера.
      Я закатываю глаза. Неужели обязательно привлекать столько внимания своей агрессией? Мне кажется, что Виталик просто прожигает дыру во мне, учитывая, как близко к себе Зак держит меня за ворот.
- Ты не знаешь, почему я ношу этот бинт, и как я умудрилась так, - я запинаюсь, вспомнив, как обожглась этой рукой от одного прикосновения к Максу. Фальшивая улыбка спадает с лица, - В общем, делайте и говорите всё, что хотите. Главное, не проявлять способности и не намекать на их существование, - мой взгляд гуляет по Вагифу и Крею.
      В рекреацию заходит Максим. Его твёрдая походка заставляет некоторых Хранителей поглубже вдохнуть. Когда Макс подошёл ближе, остальные позволили себе немного выдохнуть, но видно, как их тела до сих пор немного напряжены. Кажется, будто они в боевой готовности.
- Доброе. Ого, мы уже не ведём себя, как полнейшие идиоты. Поздравляю, это новый уровень.
      Он приковывает строгий взгляд на Хранителя огня.
- Утро, Максим, – холодно отвечает Зак, освобождая меня от своей хватки.
      Я медленно отхожу назад, поправляя ворот рубашки. Его чёрные глаза продолжают смотреть в мои. Я нервно сглатываю, переводя взгляд на щёку, где красуется его шрам. Слишком тяжело долго смотреть в его глаза: они напоминают чёрные дыры, поглощающие всего тебя.
- Так хоть вы не будете выглядеть странно, - тихо говорю я, почувствовав жар в области бинта. Неужели, Зак?
- Выглядеть не странно? В нашем случае, это невозможно, - закатывает глаза Вагиф, подходя ко мне ближе, наступив в этот момент на ногу Заку, - Помочь с рукой?
      Он услышал мои мысли, раз специально наступил на него. Жар резко спал, как только Максим вновь уставился на рыжеволосого парня..
- Нет, - отвечаю я, продолжив уже тихо, чтобы только он и слышал, - Слушай, ты ведь знаешь гораздо больше, чем я. Не прочь поделиться и ответить мне на вопросы?
- Проблема в том, что я не могу дать тебе на всё ответы. Единственное, что я тебе посоветую, так это прислушиваться и приглядываться к событиям. Лучше даже поговорить со своей семьёй. Попробуй, расскажи обо всём этом. Если буду нужен, то смогу вместе с тобой поговорить с ними.
      В один момент мой взгляд останавливается на его белых глазах. Это такая полная противоположность Хранителю огня, что тело бросает в дрожь. Мне кажется, что даже в глаза Вагифа смотреть не легче. Если Зак может питаться внутренней энергией через чёрные дыры, то Вагиф, будто опытный хирург во всём белом, проникает вглубь твоего сознания, беспечно копаясь там.
      Поблагодарив Хранителя времени, я отхожу к Виталику. Мой сосед по парте интересуется, всё ли у меня в порядке. Думаю, для него было странно наблюдать за этим. Может показаться, что я с ними уже знакома, хоть они только второй день в школе. Впрочем, так оно и есть.

      Все уроки прошли томительно и скучно. Единственное, что помогло мне не уснуть, так это диалог с Виталиком. На каждом уроке он без труда находил тему для разговора и старался максимально развить её. Мне кажется, он чувствует мою ужасную тоску и пустоту. Не очень хочется, чтобы он видел все мои внутренние падения, но ничего не поделать: мы долго уже давно общаемся и изучили особенности нашего поведения.
      Он знает, что я не нуждаюсь в такой опеки. И всё же, Виталик со своим товарищем целый день не давал погрузиться в мысли. Я благодарна ему за своего рода поддержку.
      Предпоследний урок - физика. Надеюсь, мне сегодня подфартит, и физик не приедет. Главное, не паниковать перед уроком.
      Пока я стояла на перемене у окна с Виталиком и его приятелем, я заметила Рому, выходящего из столовой. Я извинилась перед мальчиками и подошла к нему.
- Привет, – заранее говорю ему я, чтобы тот остановился.
- Оу, привет.
- Может, отойдём?
- Ребят, я вас догоню, - говорит Рома своим друзьям, отходя вместе со мной.
      Я тащусь обратно в столовую.
- Нам нужно решить: как мы поступим дальше.
- Не думаю. Мы всё уже обсудили, - говорит Рома усталым голосом, но его интонация меняется, когда он замечает мою забинтованную руку, - Что случилось с рукой?
- Максимально точно напрягись, - игнорирую я слова Ромы, - Кто мог тогда, в тот вечер, взять твой телефон и написать такое?
- Ответь на мой вопрос, Даша! Не глупи! - кричит он, хватая меня за плечо, которое тоже перебинтовано после деревни.
- Отпусти!
      Я отдёргиваю руку и делаю шаг назад. Он ошарашенно на меня смотрит.
- Даша, по порядку...
- Здесь царапины, а тут ожог. Дальше.
      Рома не собирается выслушивать меня, проводя нежно  кончиками пальцев по щеке, и просит всё объяснить. Приходится отвести диалог в сторону со словами, будто это всё пустяк.
- После твоего ухода не так много человек осталось. В основном, дружки Даны. Я видел, как она сама уходила в отдельную комнату. Далее, её, как я думал, больше никто не видел.
- Так, а кто тогда остался?
- Не думай, там пару человек с твоего класса и то, они ждали у выхода девушек.
- Дальше… кто был в ресторане?
- Неизвестные мне девушки…. Пара парней, тоже не знаю, кто это. Они вышли вместе со мной. Остались пара парней и подруги Даны.
- Мне кажется, тут всё очевидно...
- К сожалению.
      Лицо Ромы бледнеет, и он пинает рядом стоящий стул. Такой жест вызывает неприязнь у завуча и та делает замечания. Мы настолько прониклись с ним в раздумья, что никак не среагировали на её.
- К чему всё это? - вдруг произносит Рома, раскрыв широко глаза, но взгляд всё ещё не падал на меня.
      Какая же глупая случайность. Если бы Сара только не продолжила бродить по зданию... Что сделано, то сделано.
      Мы наконец-таки переглядываемся взглядами и прокручиваем ход событий. Я знаю, что он сейчас это всё представляет. Снова и снова. Я вижу сосредоточенный взгляд Ромы. Его густые тёмно-русые брови нахмуренны и сведены вместе. Представляю, какой гнев он испытывает сейчас. Представляю лишь потому, что сама им переполнена.
- Чёрт, сранная Дана... Только такие идиотки в порыве гнева спят с какими-то парнями, а затем, попавшись на глаза, начинают выкручивать из этого такой бред. Благо, что хоть не на трезвую голову делала.
- Не думаю, что сейчас стоит гордиться этим.
      Мы опять переглянулись. В этот момент он быстро отводит взгляд и поправляет свою рубашку, трёт ключицу и расслабляется на мгновение. Чёрт знает, почему, но мне захотелось его обнять. Чисто по-человечески было тошно от мысли, как он страдает не меньше моего.
- Знаешь, я тут узнал кое-что, - протягивает наконец Рома, зарываясь в мои волосы, - Пошёл слух, что после всего этого Дана наняла какого-то стрелка и направила к тебе, чтобы припугнуть. Я не хотел тебя этим нагружать, но раз у тебя перевязано плечо, - он поднимает свой нахмуренный взгляд, - Даша, это точно царапины, а не пулевое ранение?
      Не думаю, что Дана настолько могла поехать разумом. Я знаю, что она не ангел, но нанять стрелка... Стрелка? Чёрт, в голову опять лезут те воспоминания с деревни.
- Нет, я могу тебе показать дома, если нужно. Что за стрелок? - спрашиваю я, слегка отстранившись, чтобы не была заметна дрожь.
- Надеюсь, что это просто глупый слух... Если только я узнаю, что она опять причинила боль моему близкому человеку...
      Рома хмурится сильнее и ударяет кулаком о бак с водой. Я пытаюсь проглотить ком в горле. Пришлось пойти из столовой, ибо на нас накричала завуч. Мне приходится говорить тихо, чтобы больше не выводить его.
- Я понимаю, что сейчас всё очень сложно. Дана, конечно, та ещё стерва, но если верить тебе, то она не настолько ужасна. Посмотри на неё сейчас - тише воды, ниже травы. Она просто перекипела, напилась.
- Алкоголь никогда не оправдывал поступки человека, - говорит Рома, натирая пальцами свои глаза, - Если слухи верны, то ей простительны такие выходки? Мы с тобой далеко не ангелы, но таких сюжетных линий не заслуживаем.
- Никто не заслуживает. Сколько бы мы не испытывали сейчас ненависти, а выливать её бессмысленно. Думаешь, лучше желать худшего для этой стервы?
- Даша, на кону стоят мои близкие. Я люблю вас с Сарой, а когда кто-то втаптывает вас в грязь, унижая и запугивая, то я не могу просто смотреть со стороны. Как я могу думать о прощение?
      Меня окутывает его холод. Я не могу понять такое отношение. По крайней мере, не сейчас.
- Ты был последние года к Дане ближе, чем мы с Сарой. Неужели, это тебе ничего не даёт?
- Ты так в этом уверена? От мысли, что это сделала моя подруга, мне ещё хуже на душе. Всё это время я даже и не думал, что она может такое сделать: разрушить три жизни одной перепиской.
      Кажется, на моей душе скребли уже далеко не кошки. Мои лёгкие и сердце разрывало что-то намного сильнее, что не поддаётся одними утешениями. От чего мне хочется согласиться с ним? Безусловно, он говорил сердцем, а не умом. Но разве я могу так безрассудно отдаться этой боли? Я тоже раньше любила Дану, продолжаю любить Сару, но не готова так быстро поставить над всем крест. Да, со стороны видно, что я смирилась, но разве я прошу заглядывать глубже, где прячу все свои раны?
- Нам надо поговорить с Сарой.
- Она меня не послушает.
- Вчера она чуть не налетела не меня в рекреации, - фальшиво улыбаюсь я, устремляя взгляд ниже раковины, в точку.
      Звонок разрывается громким звуком, отскакивающим от тесного коридора. Я попрощалась с Ромой, прижав его к себе. Моё сердце с такими же криками билось об грудную клетку, только этот крик был бесшумным: его можно было почувствовать только Роме. Мой друг что-то тихо сказал, но из-за звонка мне пришлось переспросить.
- Ничего, - криво улыбнулся Рома, уходя к своему кабинету.
      Только он не знает, что его тихая фраза осталась отпечатком где-то далеко внутри: "Я не знаю, что мне сейчас делать".

      Я слышу, как дверь кабинета открывается изнутри. Петли скрипят и, резко распахнув дверь, перед нами нарисовался сам Олег Викторович... Я чувствую, как меня накрывает физика, как медный таз, и всё становится тёмным и мутным. Кажется, это моя конечная остановка.
- Заходите.
      Что-то внутри меня рухнуло. Хотя, по факту, там уже и нечему. Нет, только за что он так резко решил подсолить мне в жизни? Мы встречаемся с учителем взглядом. Он мило улыбается и останавливает меня.
- Даша, будь так добра, сходи за журналом.
- Хорошо.
      Хоть бы, пока я хожу за журналом, он уже успеет вызвать отвечать кого-нибудь. Мы бы разошлись, как в море корабли.
      Вернувшись в класс, я подаю журнал Олегу Викторовичу.
- Спасибо.
      Протянув руку к журналу, он нежно обхватывает своими пальцами мои. Мой взгляд переходит от наших рук до его зелёных глаз. Он строит невинный взгляд, соблазнительно улыбнувшись, и подмигивает мне. Я подмигиваю в ответ лишь потому, что вспоминаю наше дружеское общение. Может, он и не будет меня спрашивать? Я отстраняюсь и иду на своё место. Плюхнувшись на стул, я открываю учебник. Остальные уже успели прочитать больше страницы параграфа. Я ведь даже не знаю, что за тема.
      Я быстро провожу оценивающий взгляд по учебнику своего соседа по парте. Найдя нужную страницу, я кидаю взгляд на самого соседа. Виталик делает умный вид, уткнувшись в параграф. Наверное, сам, как всегда, ничего не понимает. Учить, конечно, здорово, но какой толк, если ты не понимаешь, что ты учишь?
- Надеюсь, меня не спросят, - говорит шёпотом Виталик, поправляя свои тёмно-русые волосы.
- Меня, надеюсь, тоже.
- Да тебе то что, ты как всегда ответишь.
- Боюсь, не в этот раз.
      Пока я повторно читаю, Олег Викторович внимательно смотрит на всех, будто выбирает жертву. Его взгляд сканирует наши мозги, ища тех, кто не готов к уроку.
- Ага, повторили. Закройте все учебники. Кто желает?
      На класс вдруг обрушивается тишина. Классика школьников, когда понимают, что, если открыть свой рот, то точно попадёшься под обстрел. Я вслушиваюсь в тиканье часов, а затем резко перевожу внимание на отдалённую сигнализацию машины за окном. Олег Викторович поворачивается на этот звук и улыбается.
- Отлично, как всегда, очень много желающих. Даже не знаю, кого мне и выбрать... Может, тебя...
      Олег Викторович, в надежде, что ему ответят, спросил уже троих людей и все не смогли ничего сказать. Даже боюсь представить, кого он вызовет дальше. Сердце с каждым человеком будто останавливалось.
- Я смотрю, вы не на шутку обнаглели! Стоило мне уехать, сразу расслабились... Решили, что больше учебник по моему предмету и вовсе открывать не нужно? Если сейчас человек не ответит, я не знаю, что с ним будет. Ему придётся вешаться, потому что моя кара страшнее.
      До этого и так класс был погружён в гробовое молчание, тут люди перестали даже дышать. Я же наоборот не могу перевестись в спокойный режим. Мне кажется, моё тяжёлое дыхание слышит Виталик. Он аккуратно проводит по мне вопросительным взглядом. Я кидаю взгляд на учебник и показываю крест двумя указательными пальцами. Он понял меня, подняв руку.
- Воскресенская Дарья, я всё видел, - я поднимаю свой взгляд на физика. Тот смотрит на меня, не замечая Виталика, - Ты тут от скуки уже начинаешь развлекать Мирлина всякими жестами. Будь так добра, не отвлекай его и спаси, пожалуйста, грешные души этих... одноклассников.
- Извините, можно мне ответить? - немного нервно говорит Виталик, пытаясь привлечь на себя внимание.
      Физик продолжает прожигать дыру во мне.
- Даша, я жду тебя.
- Не думаю, что я смогу их спасти, - говорю я тихо, вставая из-за парты.
      Я поднимаюсь на аудиторию и встаю близко у доски. Олег Викторович сидит чуть ниже аудитории. Я хоть и не видела, но это никак не помешало ему плавно проводить взглядом за то, что у меня ниже талии, пока я поднималась.
- Расскажи нам, что же интересного в этом параграфе? А то, сама знаешь, мы все ни хрена не знаем, что этот учебник полностью в нашем распоряжении и его можно открывать.
      Я смогла выговорить только название параграфа и первые два абзаца. Всё остальное настолько туманно и запутано, что все слова перемешались. Я не могла нормально объяснить то, что мельком прочитала, но зато смогла сказать два определения, выделенные в параграфе. Всё это время я смотрела в окно. Олега Викторовича такой ответ явно не устроил.
- Это всё?
      Я ничего не могу ответить и просто продолжаю смотреть в окно.
- Два, - протягивает он смело с искрящимися глазами, - Уж от тебя я этого не ожидал…. Это у вас последний урок?
      Вот оно что. Только заполучил нужную жертву и сразу наплевал на пересказ параграфа, начал интересоваться про количество уроков... Хорош, Олег Викторович!
      Весь класс продолжает молчать, будто до сих пор речь о физике. Я перевожу задумчивый взгляд на лица одноклассников. Мне противно стоять на этой аудитории, поэтому отвечаю я, дабы побыстрее уйти отсюда.
- Спасибо, - отвечает физик после мучительно долгого затишья. Или, мне показалось, что оно было долгим?
      Олег Викторович незаметно поднимает кончики губ.
- Значит, Даша, придётся тебе сегодня задержаться после уроков.
- Я не могу. Мне нужно идти на тренировку.
- Не поверишь, мне наплевать. Твоё плаванье подождёт.
      Не знаю, зачем он так сказал. Физик прекрасно знает, что я хожу на футбол. Выпендривается? Кто-то даже засмеялся.
- Мне не на плаванье.
- Это уже твои проблемы. Я лично проконтролирую, чтоб ты присутствовала на пересдаче. Сама знаешь, что учёба важнее. Можешь идти на место.
      Я сажусь на стул, сжав губы. Надеюсь, он действительно даст мне фору, чтобы я выучила параграф или отчиталась по старой теме. Что, зря в подружки меня записывал?
- И ты пойдёшь? – спрашивает Виталик, открыв учебник.
- У меня есть выбор? Я могла бы сбежать, если получиться, но...
- Я верю в тебя, - перебивает он и сжимает мою ладонь в своей.
      Я рефлекторно пытаюсь вынуть свою руку, но он уже знал, что я так сделаю. Поэтому, он на этот раз крепче сжимает её, и его уголки рта невольно поднимаются. Я в смятении, вызванное "борьбой" с физиком и резким прикосновением Виталика, тяжело вздыхаю и провожу кончиком указательного пальца по его тыльной стороне ладони. Делаю круг и с улыбкой говорю:
- Спасибо.
- Мирлин, - прерывает наш диалог учитель, запустив в него свой взгляд, - Я вижу, что ты хочешь рассказать нормально. Отдай Даше её руку и поговори лучше со мной.

       Алгебра подошла к концу. Александра Валерьевна решается отпустить нас пораньше, посчитав, что звонок должны были уже дать. Хоть это было и не так, но нам же лучше. Я киваю Виталику и бегу на лестницу. Быстро переодевшись, я уже собираюсь уходить, как вдруг меня останавливает охранник.
- Куда ты собралась?
- В смысле? Домой.
- Олег Викторович сказал, что тебе ещё на физику идти, ведь так?
      Чёрт, серьёзно? Думаю, взять его на дурачка не так уж и тяжело.
- О чём вы говорите? Мне ничего не говорили!
- Куда ты собралась? – мои плечи в миг окутывают тёплые прикосновения физика.
      Охранник, нахмурившись, смотрит на меня. Я едва заметно улыбаюсь и отхожу с физиком.
- Я хотела просто проводить подругу.
- Знаешь, может, ты со мной не согласишься, но я далеко не дурак. Я же вижу, что вы с Сарой не в ладах.
- Что? - я задираю голову, чтобы посмотреть в лицо физика.
- Извини, я не хотел давить...
- В чём проблема? – говорит неожиданно Виталик, который только что подошёл к нам непонятно откуда.
- А тебе что? – покосился на него физик.
      Виталик обнял меня за плечи, потянув к себе. Я изумлённо кидаю на него взгляд, пытаясь скинуть его руку.
- Мы договорились с ней, что я её провожу до тренировки.
- Ах, так вот она твоя подружка? – изумлённо смотрит на меня физик, совсем не обращая внимания на Виталика.
- Нет, не думайте, - говорю я, ударив Виталика локтем в грудь.
- Мне не важно. Виталик, ты же был на уроке и сам слышал, что нужно оставить Дарью на ещё один урок.
- Я понимаю, но…
- Ты видишь, самостоятельная не ждёт, - говорит Олег Викторович, протягивая листок Виталику.
      Он берёт его в руки и изучает. Посмотрев на меня, он кивает.
- Раз так…. Тебя подождать?
- Эй, Виталик, пошли давай! – кричат ему парни наши одноклассники.
- Подождите.
- Виталик, ты, вроде как, умный парень. Посмотри, в этом нет ничего такого. Обычная самостоятельная.
      Виталик ещё раз оглядывает задания по физике и смотрит на Олега Викторовича. Да ладно, он реально поверил? Видимо, он не такой уж и дурак... Он идиот! Ну, ладно, может, и мне стоит поверить в это.
      Его опять окрикнули друзья. Физик вырывает листок у Виталика.
- Мы пошли, у нас нет времени, - говорит мой мучитель, отворачиваясь от одноклассника, - Советую тебе снять верхнюю одежду. Тебе будет очень жарко.
- Нет, я быстро напишу и уйду.
- Быстро не получится.
      Я ещё больше укутываюсь в шарф даже не смотря на то, что мне на самом деле было жарко. Оглядев в последний раз Виталика, меня отвлекает лишнее прикосновение физика.
- Эх, пойдём, - говорит он, одновременно положив руку на мою талию, а другой снимая шарф.
      С каждой ступенькой мне становится дурнее и дурнее. Кажется, будто я уже готова откинуться прямо здесь и сейчас. Даже не знаю, от того, что мне очень жарко или от предстоящей самостоятельной физика?
      Олег Викторович тянет меня на себя, но я, глядя себе под ноги, отталкиваюсь от него и врезаюсь в Максима. Вот это прекрасный случай. Долго смотря на его сочные губы, я поднимаю взгляд на два его бушующих океана. Мне в голову приходит безумная идея. Пора опять становится его должницей.
      Он отодвигает плечо и собирается уходить.
- Подожди! – вдруг вскрикиваю я, спустившись немного вниз за ним, - Прошу тебя, подожди меня на улице!
- Зачем? У тебя урок, нет? - говорит Хранитель, осматривая Олега Викторовича, - У меня и свои дела есть. Вернусь за тобой через урок, если хочешь.
- Макс, прошу! - шепчу ему я, подойдя ближе, - Ты знаешь, куда выходят окна мужского туалета?
- Ты не могла бы скорее! – кричит физик, стоявший выше на несколько ступенек.
- Ну, видел.
- Женские находятся правее их, на следующей стенке.
- И?
- Жди напротив них, прошу! У меня план, но он не очень удачный. Дай мне минут двадцать.
- Ладно. Успокойся, пожалуйста, а то от тебя много лишнего шума и телодвижений.
- Спасибо, спасибо, - кричу ему я, пока физик тянет меня за рукав.
      На лице Макса ещё оставалось удивление. Надеюсь, что возникло в моей голове точно получиться.

      Я сажусь за третью парту первого ряда, но Олег Викторович просит пересесть поближе. Я сажусь поближе только на одну парту вперёд.
- Ну, что, принцесса? Начнём? – спрашивает физик после минуты молчания, облокачиваясь на первую парту, сложив руки на груди, - Если честно, я...
- Можно, пожалуйста, написать самостоятельную работу по предыдущему параграфу? - перебиваю его я.
- Ладно, но….
- Спасибо.
      Он явно не ожидал этого, поэтому достал из своего стола другой листок с заданиями и протянул мне. Сам он сел напротив меня, за своё рабочее место.
      Я калякаю своим неряшливым почерком всё, что помню. Причём, в таком темпе, что даже сам профессор обзавидуется. Повезло ещё, что ту тему я учила и хорошо помню.
      Пока я пишу, краем глаза вижу, как физик изредка кусает свою нижнюю губу, и как трясётся его нога, создавая негромкий стук от каблуков. Что он ждёт? Первых действий от меня? Ага, держите меня семеро, пока я не накинулась на этого альфа-самца.
      Он облокачивается на стул, ослабляет галстук. Я стараюсь не подавать виду, что обращаю на него внимание, но это не так. Каждое его движение заставляло моё сердцебиение учащаться. Он всё-таки решается встать со стула, подойти сзади меня и облокотиться на мою парту.
- В кабинете очень душно…. Может, ты всё-таки снимешь с себя лишнюю одежду?
      Олег Викторович расставил руки около моей работы, создавая для меня дискомфорт в написание. Я невольно сглатываю и приставляю руку с ручкой к себе. Мне и без того ужасно жарко, что даже пот стекает из-под шапки, но тут ещё и близость Олега Викторовича прямо надо мной.
      Он кладёт свои мощные руки ко мне на плечи. Даже пальто, которое, как мне казалось, было моим щитом, не помогало мне. Я пытаюсь сохранить спокойствие и холодно ответит, якобы погружена самостоятельной работой.
- Нет…. Спасибо.
      Мои руки предательски начинают дрожать. Это замечает Олег Викторович и окутывает мои руки своими.
- Я вижу, ты дрожишь…. Если тебе холодно, то могу придумать что-нибудь.
      Он, лёгким и плавным движением, целует мою тыльную сторону ладони. Я ощущаю его небритую щетину. Быстро смотаться не получиться, да? От неожиданного поворота действий я бросаю ручку на листок.
      Я сбиваюсь в панике, случайно переключившись на "вы".
- Извините, можно выйти?
- Ты со мной на "вы" вне урока? Разбиваешь мне сердце, принцесса. Неужели, уже отвыкла от меня за какую-то неделю? Можно, но только если со мной.
      Моя улыбка неловко тянется вверх. Я встаю из-за парты.
- Боюсь, тебя не впустят в женский туалет.
- Верно подмечено, но в школе сейчас почти никого нет. Да и там же нет охраны.
- Честно, если бы я знала, что ты работаешь в этой школе, то немедленно представила бы охранника к женскому туалету и раздевалке.
- Эй, почему так строго?
- Ты пытаешься меня обмануть? Мне кажется, не только я знаю, как тебя привлекают старшеклассницы.
      Физик искренне посмеялся.
- Так и быть, ты сегодня, как обычно, меня обижаешь. Мы могли романтично пройтись, обговаривая что-то пошлое и со знаком "звёздочка", но ты сама упускаешь возможность. Если ты через три минуты не придёшь сюда, я посмотрю по камерам, не ушла ли ты.
- Без проблем.
      Я выползаю из его положения и накидываю рюкзак на плечи.
- С рюкзаком?
- Я что, похожа на ту, что с косметичкой ходит? У меня всё в мелком отделение.
- Сейчас-то тебе она зачем?
- Как говорится: "попудрить носик".
- Мне кажется, ты пудришь мне мозг.
- Да ладно тебе, не хочешь меня привлекательную видеть? Всё же, хочу соответствовать такому прекрасному переписыванию.
- Ох, вот зачем дополнять вопрос лишними словами. Краткость - сестра таланта. Запомни, принцесса, спрашивай только "не хочешь меня?". Такой вопрос приятен мне, а ответ ещё больше угождает тебе.
      Я закатываю глаза, подходя к двери.
- Губы не крась, дурочка.
- С чего бы?
- Не хочу слизывать помаду.
      Физик подмигивает мне. Я невольно пускаю улыбку. Да уж, классный учитель, ничего не скажешь. У меня чувство, будто ко мне сейчас подкатывал Лёша - так же странно и стрёмно.
- Ты надоел претендовать на того, кто может украсть мой первый поцелуй.
- Нравится же тебе меня обижать.
      Я дохожу до туалета. Зайдя в последнюю кабинку, я закидываю рюкзак на подоконник и потом уже сама встаю на него. Я могла была выбрать и первый этаж, если бы там открывалось окно. Единственный плюс, что я не на третьем. Я вижу Максима, облокотившегося на забор школы.
- Макс! – вполголоса кричу я.
      Он не понимает, где я.
- Посмотри наверх!
- Даша? - Хранитель поднимает голову, но без удивления смотрит на меня, - Что ты творишь?
      Он такой... спокойный и серьёзный? Такое ощущение, что я зову его не со второго этажа школы, стоя на подоконнике, а окрикнула сзади.
- Мне нужно сосредоточится, а ты страхуй.
- Слезай давай оттуда и иди в класс, - говорит тем же спокойным голосом Максим, скрестив руки на груди.
- Чёрт, я как раз этим и занимаюсь!
      Я знаю, это самая бредовая мысль, но это единственный выход отсюда. Сюда и не выходят обзоры камер. Ну, не идеально же?
      Сбросив рюкзак на сугроб, к которому даже не соизволил подойти Максим и поднять, я аккуратно, держась за оконную раму, выбираюсь на улицу. От страха ладони вспотели, и я еле держусь за раму, чтобы не упасть. Кончиком носка я нащупываю маленький каменный карниз под окном. Он достаточно далеко и очень узкий, поэтому я едва смогла спуститься на него. Что дальше? Я окончательно не могу отпустить руки и развернуться.
      Максим уже успел обматериться, увидев это. Я слышу, как он начинает что-то кричать мне, но я перебиваю его в бешеном страхе.
- Не мешай мне! Если ты за помощью, то нет! Представь, если бы тебя не было, что тогда? - я не знаю, почему решила, что он предлагает мне помощь. Может, потому, что сама мысленно хочу её?
- Нет, извиняй. Я не собираюсь вмешиваться в твои дела, - говорит он, вероятнее всего, с ухмылкой на лице и высокомерном взгляде, - И только не говори мне, что ты без меня решилась бы на такое.
      Я хочу матернуться и ответить ему, но звук открывающейся двери заставляет заткнуться. Чёрт. Окно нараспашку открыто. Неужели, сейчас мои руки выдадут меня?
- Ох, ну ты и шалунья…. Кис, кис, кис…. Не бойся меня, - слышу я грубый голос физика.
      Я рефлекторно, в страхе, убираю руки. Да тут даже больше не рефлекторно, а они сами соскользнули. В панике я осознаю, что мне не за что захватиться, чтобы окончательно не упасть. И вот, зажмурив глаза, я падаю. Но... Вроде второй этаж, а я не чувствую падения. Только... тёплое прикосновение мужских рук и запах вкусного шампуня. Я резко открываю глаза, подняв их немного вверх. Максим держит меня и мой рюкзак за ближайшим кустом.
- А ты всё орала, что сама сделаешь. Ага, от тебя одни только проблема. Сейчас тебя бы поймали и…
- Прекрати, прошу.
- А за...
- Нет времени, - перебиваю его я.
      Я быстро осматриваюсь и замечаю силуэт Олега Викторовича в открытом окне, который ещё не заподозрил моего ухода. Я успела тогда стряхнуть грязь с подоконника, перед тем, как полностью встать на карниз.

      Мы незаметно перешли территорию школы. Максим так и не задаёт лишних вопросов, а, видимо, ждёт, когда я сама расскажу ему. Я же так и не начинаю разговор, смущённо смотря к себе под ноги. Он тяжело вздыхает и говорит спокойным голосом:
- Что на тебя нашло? Если хочешь прогулять, то, пожалуйста, находи другие способы пройти через камеры.
- Нет, тут дело не в прогулах.
- А я никуда не тороплюсь, - говорит он с ухмылкой, пиная банку, приостановившись.
- На лестнице ты сказал другое, - слегка улыбаюсь я, прикрепив взгляд к его лицу.
- Я не говорил конкретно, что у меня дела. Рад, что ты хоть начала меня слушать. Продолжай в том же духе, - вновь высокомерно говорит парень.
      Рассказав о физике, Максим сказал, что предупредит девочек.
- Конечно, не самый лучший учитель, который у вас преподаёт. Пока, у нас не было с ним уроков. Возможно, и к лучшему.
- Ты не переживай, тебе это не грозит.
- Мне стало намного легче.
      Я не устаю удивляться его осторожности. Как только я пытаюсь узнать его получше, он всё время ловко увёртывается от этого вопроса. Что же он представляет из себя, раз так боится мне что-либо рассказывать? Он знает обо мне многое, а я о нём нет. Тоже прошлое, о котором он не разу не заикался. Что он скрывает?
      Мы прошлись вокруг дворов и сейчас потихоньку приближались к моему подъезду. До сих пор из головы не выходят разные мысли про него и класс "Г". Теперь, я до сих пор не знаю, что проще: осознать, что это сон или то, что это реальность.
      Я загибаю рукав пальто и рубашки, опустив взгляд на часы: 14:19. Пора бы закругляться. Нужно успеть сделать уроки, чтобы весь вечер провести, наконец-то, в онлайн-играх.
- Спасибо.
- Тебе тоже.
      Я немного удивляюсь и с улыбкой спрашиваю:
- А мне-то за что спасибо?
- Хотя бы за проведенное время. Большее, пока что, ты и не сделала.
- Не думаю, что ты испытал удовольствием. Лучше бы, наверное, свои дела решал, - язвлю я.
- С чего ты решила?
- Не знаю. Я просто даже представить не могу, что тебе интересно. Не считаем тот факт, что ты и сам заводил некоторые темы. Я не понимаю тебя.
- Это меня и раздражает в людях. Вы не понимаете других, пытаясь смотреть на всё с одного ракурса и плоско. У вас, конечно, есть эмпаты, но это жуткая редкость, - говорит Макс, тяжело вздохнув, - По крайней мере, тебе меня не нужно понимать. Мы разговариваем на одном языке, ведь так?
- Мне кажется, нет.
      Он прищуривается и  тянет ко мне свои руки. Я задерживаю дыхание, когда его тёплые руки случайно касаются меня, поправляя мой шарф.
- Что тебя не устраивает?
- Я тебя совершенно не знаю. Почему ты не рассказываешь о себе, постоянно избегая моих вопросов?
      Максим убирает руки от моего шарфа и хочет ответить, но его перебивает знакомая нарезка песни. Мой телефон, чёрт. Я открываю карман пальто и вынимаю холодный телефон. Что? Странно, мне звонит Егор. Что ему нужно?
- "Да?", - отвечаю я, отворачиваясь от Максима, чтобы достать ключи.
- "День. Ты как? Жива?".
- "В норме", - говорю я, смутившись, - "У тебя всё хорошо?".
- "Да-а, у меня-то как раз всё хорошо, а вот на счёт тебя сомневаюсь".
      Я молчу, всматриваясь в свой бинт на левой руке.
- "Воскресенская, хочешь затуманить меня?", - резко ударяет меня Егор прямо по сердцу, - "Я хоть и гуманитарий, но меня не проведёшь так легко".
- "К чему это всё?".
      Я слышу, как он тяжело вздыхает.
- "Ты на тренировку собираешься?".
      Именно этого вопроса я не хотела слышать. Чёрт, ощущение, будто мне перекрыли кислород.
- "Даже не думай об этом. Я не могу просто взять и придти, когда меня выгнали", - говорю я с трудом, пытаясь поглотить ком.
- "Слушай, новенький никак не вывозит по сравнению с тобой…. Ты серьёзно решила не возвращаться?".
- "Я ничего не решала. Что мне теперь, унижаться в глазах Саши?".
- "Ты же знаешь, что это всё бред условный".
- "Если это бред, то когда же он закончится?".
- "Он уже жалеет. Просто, сама понимаешь, он никогда не признается в этом".
- "Вот когда перестанет выпендриваться и позвонит с извинениями, тогда и посмотрим".
- "Сейчас, по-моему, выпендриваешься только ты".
- "Ты зачем мне звонишь?".
- "Сорри…. Просто мы тут все на взводе. Не занята?".
- "Мне уроки сейчас делать".
- "Ну, блин, ты попозже сделаешь".
- "Нет, я, конечно, могу. Только зачем?".
- "Хотел предложить со мной и ребятами погулять".
- "Нуу", - говорю я, оборачиваясь на Максима, но… его там не оказалось, - "Подожди".
      Я отодвигаю трубку и принимаюсь смотреть по сторонам.
- Макс? – говорю я негромко, ожидая услышать хоть шорох, но ничего не происходит.
- "Алло? Ты на связи?", – спрашивает Егор.
- "Да-да".
- "Слушай, давай без твоего «ну». Просто скажи, «да» или «да»".
- "Ох, ладно-ладно!", – говорю я, улыбнувшись, войдя в подъезд.
- "Отлично! Подойдём к нашему полю около пяти часов".
- "До встречи".
      Ну, что ж…. Он подумал, что я не успею сделать уроки? Времени полно.

      Но во время уроков у меня то и дело мелькали разные воспоминания и образы.
      Вспоминаю, как мы с ребятами часто проводили время на этом поле. Не знаю, почему мы так назвали это место, ведь это не безлестная равнина,Участок был отведён на застройки, но хватило только на благоустройство детской площадки, а остаток вложили в парк. Особо людей это не расстроило. Правда, детская площадка находилась дальше обычных, а это не очень радует родителей. Тащиться туда не так далеко, а всё равно многим лень. Единственное, детям площадка безумно нравиться, и они постоянно тянут родителей из скучных дворов туда.
      От площадки отходит маленькая каменная дорожка, вдоль которой посажены деревья и кустарники. Деревья располагаются ещё и дальше, заполняя пустоту. Лишь присутствуют некоторые "островки" поля, где люди могут устроить пикники или просто выпить, покушав шашлыка, как это обычно бывает. Недавно выставили лавки, и люди частенько приходят отдыхать.
      Помню, если нам с ребятами становилось скучно, то мы бегали по площадке, а под вечер отдыхали под розовыми лучами заката на "островке". Я иногда занималась йогой, пока мальчики лежали на траве, изредка щекотали меня, всячески издеваясь. Именно тут я делала многие фотографии.
      Это поле я едва вижу из окна, так как оно скрывается за двумя домами и дорогой. Всегда, когда мой взгляд случайно падает на него, у меня на лице появляется детская искренняя улыбка.
      Я не могу удержаться от лишней мысли вспомнить одного парня, кого всегда рада видеть в любое время суток.
      Конечно же, это Серёжа. Оно и понятно, ведь он самый близкий друг по футболу. Мы состояли в первоначальном составе. У Серёжи очень едкий характер. С людьми он чаще всего проявляет резкость и грубость, но никогда не позволяет такого с друзьями. Лишний раз удивляюсь, как его хватало на футбол с его-то зависимостью. Благо, его отец поддержал парня, взявшись за это серьёзно. Я очень рада, что его курение сократилось в разы. Чтобы Серёжа раскуривал пачку за неделю? Шок-контент. Правда, иногда возиться с пластырями, многократно матерясь над ними. Он ведь не верил в свои силы, думая, что ничего не поменяется в его жизни. Признаюсь, я сама первое время сомневалась, но вскоре помогала ему и поддерживала.
      Он выше меня на голову. Что я в нём обожаю, так это его бледность и чётко выпирающий кадык. Его тело подтянутое, пресс немного выделяется в расслабленном состоянии. Сам по себе он худой парень, что, порой, мне кажется, что его талия меньше моей. Не любитель отращивать волосы, хотя ему очень идёт чёлка до кончика носа, либо до губ. Сейчас бока выбриты, а тёмные потрёпанные волосы немного длиннее его кругов под глазами. Я люблю проводить своей рукой по его мягким волосам, порой вдыхая запах шампуня. Он в ответ бросает взгляд своими болотными мутными глазами, которые я узнаю из тысячи. Я невольно улыбаюсь, вспомнив привычку носить на левом запястье черную бандану. На одной лишь гулянке я видела его без неё.
 
       В следующем учебном году уже будем сдавать экзамены. На меня это нагоняет некое беспокойство. Уже три месяца пролетели, а мне кажется, что в голове ничего не отложилось и осталась всего неделя. Мои сверстники не особо задумываются над этим. Это и правильно. Не нужно сейчас устраивать панику, а спокойно учиться. Всё же, тяжело совмещать личную жизнь со школой. Это как два противоположных мира. Иногда один из миров ломается и остаётся один определённый. Часто я могу забрасывать даже два мира и тогда, на горизонте появляется что-то нереальное. Это сны.
      Сон - единственный выход из этой жизни. Каждый день я живу по одному принципу. Школа, дом, школа, дом. Иногда, конечно же, встревало что-то другое, но это было намного реже. Сейчас же это "что-то" появляется каждый день. И такое ломает. Новый день не будет похож на вчерашний, как бы мы этого не хотели. Хотя, я даже и не знаю, что лучше: повторять вчерашний день или идти на встречу новому, получая ещё больше поворотов.
      Пора выходить. Я закрываю за собой дверь, проверяя время на телефоне: 16:56. Ничего страшного, что опаздываю.
      Только подходя к полю, я уже замечаю моих парней. Они не сразу заметили меня, но звонкий голос Лёши заставил их оживиться:
- О, Даша идёт!
- Ещё раз привет, – говорит громко Егор и подходит ко мне вместе с мальчиками.
- Я тоже очень рада вас видеть, - обнимаю я каждого.
- Я и не мог понять, кто идёт, – говорит вновь Лёша, прижав меня к себе, - Богатой будешь.
- Ой, да ну тебя.
      Улыбка расплывается на моём лице всё больше и больше. Ещё чуть-чуть и она вызовет слёзы. Не знаю, радуюсь этой встречи, как ребёнок новой игрушке. Но скоро Серёжа возвращает меня в нормальное состояние.
- Ну, что, как бабы расхныкались?! Мы не плакать пришли, а поразвлечься, между прочим, - парень кладёт на моё плечо свою руку, притягивая ближе к себе.
      Егор закатил глаза, нагнулся, чтобы скатать снежок, и бросил ком в грудь Серёжи. Он притягивает меня ещё ближе, делая щит.
- Эй, какой из тебя защитник! - кричу я с улыбкой на лице.
      Я нагибаюсь и делаю ком, бросив в парня. Серёжа спасается бегством, чтобы мы не потушили сигарету. Оттянув время, он наносит незаметный удар.
      Со стороны это выглядело довольно странно: молодые люди бегают и смеются, как малые дети. На наших лицах искрится снег, который быстро тает и превращается в капли воды.
      Пока мы играем в снежки, я замечаю краем глаза, что по тропинке идут бабушки и, хромая, тихонько разговаривают. Я боюсь, что мы их можем не заметить и случайно задеть. Сказать по правде, нас это вообще мало волнует в данный момент. Только Егор, отойдя в сторонку и нахмурившись, листает дисплей телефона и изредка ловит мои взгляды. Лёша даже умудрился сбить ребёнка, за что получил лопаткой по одному месту.
      Бабушки стоят и смотрят на нашу детскую шалость, тихонько качая головой и перешёптываясь между собой. Я останавливаюсь рядом, чтобы перевести дух и закончить игру. Меня, видимо, не поняли. Обстрел продолжился, и я нагибаюсь и быстро делаю новый снежный шарик. Вдруг, резко на меня накидывается Серёжа, и мы вместе теряем равновесие и падаем. К счастью, во время нашего полёта, он успел перевернутся, и я упала прямо на него. Нас накрыло бешеным смехом.
      Одна бабушка не выдерживает.
- Ох, Господи! Вы посмотрите на себя! Все сырые, уставшие! А ведь взрослые уже….. Ну, ладно, парни, а ты то… девочка разве так себя ведёт?! Тьфу….
- Да…. Согласна с тобой Валентина Ивановна…. А ведь культурная девушка себе такого не позволит!
      Я поднимаю свой корпус от плеча Серёжи, глядя на них с полностью сырым лицом и улыбкой до ушей. Лёша, немного шаля, кричит издалека:
- Да ладно вам. Она не такая уж плохая.
- Да, да…. Вас тут вон! Целый тамбур! А приличная девушка с такой шайкой не гуляет! Нормальные девочки дома сидят, читают, учатся, готовят, по дому помогают. Вот, Тамара Петровна, что творится нынче! - говорит Валентина Ивановна, печально на меня посмотрев.
      Мальчики, видимо, представили, как я буду сидеть, вязать разные носочки, и засмеялись. Это было очевидно. Они всегда подкалывали, что истинные леди сидят дома и шьют картины, вяжут. Я беззаботно спрашиваю у бабушек:
- А что же тут плохого? Я ничего запретного не делаю, только возвращаю свои детские годы.
      Тамара Петровна выпучивает на меня глаза:
- А что же тут хорошего? Детство, что ли, в одном месте заиграло? Уж такая кобыла не должна бегать, сломя голову! Мало ли, кто-нибудь тебя прихватит из мальчиков и всё! Поминай, как звать! Их же вон сколько, а ты одна!
- Тут нет ничего такого. Я с ними давно общаюсь, мы уже давно так веселимся.
- Да, мы очень хорошие, – специально шаловливо говорит Серёжа, который до сих пор лежит подо мной.
- Это сначала так и эдак, а потом…. Быстро прекращать! – кричит на нас Валентина Ивановна.
      Нам пришлось встать с сугробов. Мы поправляем шапки и хихикаем, собравшись в кучку. Мы стараемся не засмеяться громко, так как бабушки на нас до сих пор смотрят. Лишь тихонько и с дибильными улыбками перешёптываемся между собой.
- Тамарочка, ты только погляди, чо делается-то! Тут же рядом детская площадка! Дети же видят эти пошлости, о Боже! Ну, что за воспитание? Помню, я в то время….
      И понеслось….
- Может, на площадку пойдём? Там турники есть, - предлагает Лёша, направив взгляд в сторону площадки.
      Мы все согласились и пошли на площадку. Бабушки ещё стояли там и до сих пор что-то обсуждали, но мы их не слышали из-за нашего дикого смеха.
      Предложение на счёт турников было очень заманчивым. Я как раз вся вспотела и хотела немного охладиться. Подтягиваться я умею, но не так много. Максимум тринадцать и минимум два. Это зависит от моей усталости. Девочки в нашем классе сдают подтягивание из виса лёжа на перекладине. Я же сдаю обычные, только после тяжёлых тренировок сдаю, как все девочки.
      Мы подошли к турнику. Мальчики сняли верхнюю одежду и начали играть в знакомую "лесенку".
- Ну, что, кто первый сольётся, тот снимает кофту? - предлагает Серёжа с улыбкой. Этот грязный червь знает, что я сольюсь первой.
- Ага, сейчас! Обойдёшься, - говорю я, расстегивая пальто.
- Ну, с этим мы ещё посмотрим. Не здесь, так в другом месте разденешься.
      Я ничего не отвечаю, только закатываю глаза. Размяв пальцы, я жду своей очереди. Сначала, конечно всё будет легко, но когда мы разгонимся до десяти, боюсь, я сольюсь.
      Серёжа потянулся ко мне обняться. Запустив пальцы в мои волосы, он нежно отошёл со мной в сторону.
- Ты думаешь, что я слепой? - шепчет мне на ухо футболист.
- Не поняла.
- Твоя левая рука. Что случилось?
      Я немного отстраняюсь от Серёжи. Поправив лямку своего лифчика, я оглядываюсь назад к турнику.
- Ожог.
- На тыльной стороне ладони?
- Ну, да... Об трубу.
- Да неужели? Ты ещё думаешь, что я тупой.
      Мой взгляд прикован к его голубым глазам. Даже интересно, почему он не поверил.
- Я знаю, что тебе сейчас нелегко. Мне сказали, что произошло на том вечере.
- Ну, а если бы и знал, то пришлось бы смотреть на это всё. Разве, так лучше? К тому же, это ничего бы не исправило.
- Но меня не было. Так что, не стоит гадать.
- Однако, к чему это всё?
- Помимо вечера тебя подвергли и другие удары. Кто знает, может, ты руку изрезала.
- Ты же знаешь моё отношение к этому.
- Знаешь, многие любят раздавать советы и считают, что так правильнее в той или иной ситуации. Когда же они сами попадают под это, то не смогут применить на себе свою же точку зрения и советы.
      Парень подходит ко мне, крепко обняв. Я не решаюсь ничего ответить. Конечно, я согласна с его словами. Всё же, я не достигла такого удара.
- Я просто хочу, чтобы ты могла положиться на меня. В жизни будут удары ещё больнее, но вместе можно справиться. Это не означает, что можно переболеть и разделить боль. По крайней мере, не в прямом смысле этого слова. Если тебе будет хоть немного легче от присутсвия человека, то всегда используй такую возможность. Раздели то, что невозможно.
- Знаю, но на счёт руки не нужно так сильно раздувать это. Есть же вещи, в которых мы с точностью до наоборот уверены.
- Никогда нельзя быть точно уверенным в чём-то. Даже в самой крепкой дружбе, которая длится на протяжении многих лет. Если ты думаешь, что уверена в человеке - подумай ещё раз. Я тебя люблю и не беспокоиться не могу, говоря, что ты можешь на меня положиться. Но даже с моих словах ты должна видеть трезвые разграничения. Всё же, к сожалению, временно.
- У тебя достаточно пессимистические взгляды на жизнь, - говорю я, отодвинувшись от объятий.
      Серёжа небрежно улыбается, тяжело вздохнув.
- Знаешь, тут больше реализма, чем оптимизма. Посмотри на руины и пойми, что раньше они были целым городом. Всем приходится смотреть на обломки ностальгическим взглядом.
      Я невольно вспоминаю дружбу с Сарой. У нас действительно целый город из совместных воспоминаний. Я не хочу кидать это в прошедшее время, ведь всегда легче разрушать, чем заново строить.

      Уже стемнело. Если я не приду домой раньше мамы, то опять придётся выслушивать её лекции. Мне неприятно разговаривать с ней в таком тоне, поэтому я всячески пытаюсь избежать этих разговоров. К тому же, нужно выучить физику. Завтра опять она будет, и я даже не представляю, как отреагирует на всё это Олег Викторович. Можно уже считать минуты до моей смерти?
- Ребят, мне уже пора, - говорю я, посмотрев на часы.
      Лёша перевязывал шнурки, но после моей реплики резко поднял корпус, забыв о них.
- Да ладно? Ты очень мало с нами побыла. Останься ещё на пол часика.
- Извините, никак. Да и вам завтра на тренировку. К двенадцати не проснётесь, если будете допоздна гулять, - улыбаюсь я.
- За себя я не переживаю. Ты уже на автомате обещаешь, что позвонишь мне утром, - говорит Серёжа, потерев лицо двумя руками, - Только попробуй не позвонить: лично приеду и отшлёпаю.
- Ох, Серёж, не надо, - с сарказмом подыгрываю я, - Я тебе могу в семь позвонить, если хочешь.
- Ну, не-е, мне бы к часам десяти.
- Тогда точно сам.
- Да, ладно Даш, - говорит Егор, потянув меня за рукав, - Если из-за мамы, то не переживай: покричит и успокоиться. Вечно же она не будет на тебя злиться.
- Нет, - протягиваю уже я, делая шаг назад.
- Ну, тогда пошли, проводим тебя, – говорит Серёжа, положив свою руку на моё плечо.

      Приятно, когда у тебя есть такие знакомые. Я даже не хочу прислушиваться к комментариям этих бабушек. Я никогда не гуляю и не общаюсь с теми, кому не могу довериться. Внутри меня будто компас, направляющий на таких людей. Только после сегодняшнего разговора с Серёжей не так уверена в своих мыслях.
- Мне приятно было с вами погулять.
- Да ладно, обращайся, – говорит Егор, мотнув головой.
- Ага…. Даже если ты будешь на другом конце Земли, только позвони, и мы приедем, - говорит Лёша, подмигнув.
      Мы засмеялись.
- Вы что, серьёзно? Не, мне лучше поспать, - бурчит Серёжа, доставая ещё одну сигарету.
- Может, хватит уже? – выхватываю я его пачку.
      Он не отвечает. Я отдаю её обратно, а парень лишь нервно убирает сигарету в пачку.
- Ребят, давайте быстрее с ней прощаться, - говорит Серёжа, привычно прохрустывая пальцами на руках, - А то, боюсь, не дадут мне нормально закурить.
- Давайте, - улыбаюсь я.
      Ребята отходят от подъезда, пока я открываю дверь. Тут Лёша быстренько возвращается ко мне и останавливает меня, потянув за рукав.
- Эй, с тобой точно всё нормально? Просто, я помню, что ты тогда...
- Да, мне лучше. Такого не повторялось, честно, - я трогаю себя за плечо, примерно нащупав свою рану.
- Держи меня в курсе дела.
- Не переживай, буду.
      Я не смотрю ему в глаза. Приходится быстро юркнуть в подъезд.
      Если не считать воспоминания о происшествие в деревне, одна моя мысль всё-таки испортила настроение. Спасибо Серёже, ведь я представляю, что это, может, последняя нормальная гулянка с ними. У них сейчас идут тренировки, дальше соревнования. Мы и так не часто видимся. Единственным спасением была тренировка, а сейчас что? Мы перестанем быть частью друг друга? В конечном итоге, так оно и будет, если меня не вернут в состав. Им просто будет не до меня... И когда-нибудь, они встретят меня и даже не смогут вспомнить. Лишь фотографии останутся доказательством моих воспоминаний.

      Когда мамы пришла, мы с ней поужинали и решили совместно посмотреть телевизор. Ну, как, совместно. Я хотела с ней поговорить, с учитыванием того, что я видела. Вот уже и диалог начался с типичного: «Как твои дела?», как мне помешал звонок по телефону. Мама ушла на балкон: что-то говорила и одновременно поглощала серый дым, выдыхая белый.
      Спустя десять минут я уже окончательно поняла, что сегодня разговора у нас не получиться. Мне пришлось уйти в свою комнату и засесть в Интернете. В голове появилась глупая мысль о том, мало ли Сара убрала меня из чёрного списка в Вконтакте. Не думаю, что она подтвердиться, но проверить не обломлюсь. Я зашла в социальную сеть и решила первоначально посмотреть сообщения. Увидев, кто написал мне пару часов назад, я просто напрочь забыла о Саре…. Мне написал папа.
      Наверное, я, от имени Игоря, случайно лайкнула фотографию или запись, а через Игоря легко можно найти меня. Ну, конечно же. С чего бы ему искать свою дочь, которую он видел в младенческом возрасте?
- «Привет. Не думал, что когда-нибудь свяжусь с тобой. Так странно. Раз ты зашла на мою страницу через друга, то, получается, ты уже изначально знала о том, что я жив. Да, можешь называть меня сволочью, а если у тебя не появляются такие мысли, то я удивлён. Но я точно уверен, что ты удивлена не меньше. Я долгое время думал над этим. Моё решение менялось неоднократно. Я... Даже не могу сформулировать правильную чёткую мысль. Сказать, что мне стыдно или ужасно, как ничего не сказать. Стыдно даже за то, что это мне придётся сообщить по интернету. Я очень люблю твою маму... Очень.
 Подожди, я запутался... Всё слишком сложно. Я начинаю писать одно, а всё резко переходит к другому. Мы перепрыгиваем от темы к теме. Сама пойми, мне даже написать тебе трудно, не то, чтобы... Я надеюсь, что ты хоть прочтёшь две строчки. Я очень хочу с вами общаться. Если ты не соизволишь ответить мне, то я пойму, но, возможно, не смирюсь. Я очень жестоко поступил с вами, но так надо было. Если тебе что-то сказали, то, поверь, это не всё. Пойми, я хочу, чтобы мы были одной семьёй».
     Я сижу на своём кресле и много раз перечитываю сообщение. Причём, каждый раз начинаю с разных мест. Долго меня что-то мучает. Я не хочу отвечать, но и не ответить не могу. Спустя двадцать минут я всё ещё сижу с одним словом: «Вы», постоянно стирая его.
     Я всё-таки смогла написать хоть что-то:
- "Вы прекрасно понимаете, что мама сильно изменилась. Одного Вашего желания для общения не хватает. Лично мы друг друга совсем не знаем. Возможно, я многое не знаю из той истории, но одно могу сказать точно - если бы Вы хотели связаться с нами, то это бы произошло. Если бы Вы любили нас, то были рядом. Неужели, так сложно было выйти на связь? Зачем нужно было начинать этот бессмысленный разговор? Пустая трата времени.
 Папа - слово, которое я никогда не произносила в своём детстве. Слово, которое было необходимо ребёнку. А что сейчас? Живите своей жизнью, как жили раньше. Не лезьте туда, куда не хотели лезть 17 лет".
      По крайней мере, я отправила это несчастное сообщение. Немного даже жаль, что я это сделала. Возможно, стоило оставить диалог с ним без должного внимания. Кто знает, что из этого выйдет? Может, подойдя ближе к нему, я узнаю чуть больше. В любом случае, я уже решила, что нужно срочно всё обсудить с мамой.


Рецензии