Сюжет для комикса Острые когти страха, часть 2

Реальный мир. Город Лисичанск, квартира Пети Тигрова. Полночь, только что начался новый день – 18 июля 2002 года. Юному детективу не спится: вот-вот должен начаться очередной сеанс связи со Спасателями. И новости из параллельного мира начались. На экране видно, что разумная мышь-механик в шоке.

Петя: Что стряслось?

Гайка: Нечто жуткое!

Петя: Кого-то убили?

Гайка: Двоих детей! А Антон Дохтуров взят в заложники!

Петя: КТО это сделал?!

Гайка: Очаровательная злодейка в чёрном кожаном костюме, на голове шапочка вроде кошачьей головы.

Петя (в ужасе): Женщина Кошка…

Гайка: Петя, ты испуган?

Петя: Стряслось то, чего я боялся.

Гайка: Эта женщина сказала, что только ты сможешь спасти Антона Дохтурова.

Петя: В противном случае он умрёт…

Гайка: А мы?

Петя: И ты, и твои друзья в смертельной опасности. Я выезжаю сейчас.

Гайка: Совсем забыла. Женщина Кошка взломала нашу радиочастоту!

Петя: Плохо дело.

Детектив одевается в наряд для работы в параллельном мире, спускается в подземный гараж и садится в бронемашину. Как нарочно, код 12041961 не срабатывает. Лишь код 12251950 сработал. Это было предвестником неприятностей. И они начались вскоре: бронемашина оказалась на пути к Нью-Йорку. И сразу же заработала радиосвязь, причём отключить её было невозможно. На экране небольшого телевизора появилась злодейка.

Женщина Кошка (ибо это она): Привет, красавчик.

Петя (зло): Отвалите!

Женщина Кошка (холодно): Перестань грубить, глупый мальчик, и отучись от выканья.

Петя: Ладно же. Вы заплатите за смерти детей.

Женщина Кошка: Смешно слушать такого хвастуна, как ты, Петя Тигров.

Петя: ГДЕ АНТОН ДОХТУРОВ?!

Женщина Кошка: О, ты уже раскричался. Как приятно.

Петя: Хватит болтовни!

Женщина Кошка: Похоже, ты перегрелся на солнце. Антон ждёт тебя.

Петя: Я найду и спасу его.

Женщина Кошка: Да, и погибнут Спасатели.

Петя: ЧТО?!

Женщина Кошка: Кто-то умрёт: или Антон, или Спасатели.

Петя: Даже не мечтай.

Женщина Кошка (иронически): Надеешься спасти их одновременно?

Петя: Я сделаю это!

Женщина Кошка: Я укрощу тебя, Петя Тигров.

Петя: Не лгите мне.

Женщина Кошка: Не надо смешить меня, глупый мальчик. Очень скоро ты будешь стоять передо мной на коленях, горько плакать и умолять, чтобы я пощадила твоих дружков, ха-ха-ха.

Петя (злобно): Я. Сломаю. Тебя!!!

Женщина Кошка: О, уже боишься? Очень мило. Ты ещё увидишь мой стриптиз.

Петя: Хватит!

Женщина Кошка (спокойно и неумолимо): Не надо обманывать себя. Ты пытаешься отогнать мысль типа «я хочу тебя».

Петя: Чума вас побери!

Женщина Кошка: У меня ещё много возни. Как только начнётся веселье – позову тебя к себе. До скорой встречи, Петя Тигров.


Рецензии