Сюжет для комикса Острые когти страха, часть 3

Сеанс связи окончен. Тигров вне себя от злости, разгоняет бронемашину, тормозит у дома Спасателей и включает на полную мощь сирену. Спасатели быстро выходят из дома.

Гайка: Похоже, Петя ужасно зол.

Чип: Конечно, это всё козни той самой незнакомки.

Петя Тигров выходит из машины.

Петя: Товарищи, вам надо срочно улетать отсюда.

Гайка: А как же наш дом?

Петя: Забудь о доме. У тебя и твоих друзей есть выбор из двух путей: оставаться дома и погибнуть, или остаться в живых, пожертвовав домом.

Гайка (в ужасе): Неужели всё так плохо?

Петя: К сожалению. Женщина Кошка наверняка собрала всех ваших врагов в грозную банду. Коварная злодейка удерживает нашу радиочастоту, знает о том, где ваш дом, товарищи.

Гайка: Значит, придётся улетать…

Петя: Третьего варианта нет.

Гайка: А как же ты?

Петя: Я отправлюсь спасать Антона Дохтурова.

Гайка: Петя, тебя ждёт ловушка!

Петя: Я знаю. Антон будет спасён. Товарищи, отлетайте отсюда подальше. Если вздумаете бороться с врагами – будьте крайне осторожны.

Спасатели вылетают на обоих самолётах: махолёте с беличьим двигателем и Крыле. В следующую минуту Тигров почувствовал укол в плечо.

Петя: Что это?!

Женщина Кошка: Отдохни, мой милый.

Тигров быстро засыпает. Женщина Кошка затаскивает его в стоящую неподалёку машину с тонированными стёклами. В то же время Гайка, почувствовав неладное, резко поворачивает Крыло. Машина с тонированными стёклами уносится, а бронеавтомобиль остаётся. 

Рокфор: Вот ужас!

Гайка: Петя попал в ловушку.

Рокфор: И как поступить нам?

Гайка: Рокки, скажи ребятам, чтобы они отогнали бронемашину с помощью радиосигналов.

Рокфор: А ты что будешь делать?

Гайка: Полечу спасать Петю. И Антона.

Рокфор: Хорошо, только будь осторожна.

Четверо Спасателей сумели с помощью магнитного излучателя отогнать бронемашину Пети Тигрова в безопасное место. Меж тем объединившиеся в банду враги Спасателей уже поднялись в воздух на дирижабле и самолёте и начали распыление летучего галлюциногенного яда, а также взрыв домов.

Тем временем Женщина Кошка быстро доехала до своего логова. Раздев Тигрова, злодейка оставила его одежду в машине и утащила детектива внутрь громадного здания. Двери закрылись наглухо, включились генераторы помех, и уже никто из Спасателей не мог помочь своему тайному лидеру.

Тигров постепенно начал просыпаться и вскоре услышал знакомый вкрадчиво-язвительный голос.

Женщина Кошка: Вставай, Петя Тигров. Хорошо спалось, да? Посмотри в зеркало.

Петя: Что со мной?

Женщина Кошка: О, какое красивое у тебя личико.

Тигров смотрит в зеркало и чувствует приступ гнева.

Петя (гневно): Что ты сделала со мной?!

Женщина Кошка: О, опять ты раскричался. Хи-хи-хи.

Петя: Сейчас будет не до смеха. Как ты смела раздеть меня?

Женщина Кошка: Маленькое но: вряд ли твоя подружка будет в восторге, посмотрев на тебя.

Петя: Сейчас же сотри эти следы мерзких поцелуев! И с губ, и со щёк, и с шеи!! И. ЧТОБ. МОЯ. ОДЕЖДА. БЫЛА. ЗДЕСЬ!!!

Женщина Кошка (щёлкает в воздухе плетью): Прости, но следы моей помады на твоих щеках, губах, шее останутся. И тебе не нужна одежда, разве что трусы.

Детектив неожиданно увидел клетку, где сидел Антон Дохтуров. Разумная куница был зарёванным.

Петя: Что она с тобой сделала?!

Антон: Петька, я не пожелаю никому такого ужаса. Сначала эта негодяйка убила на моих глазах двоих детей.

Петя: Затем она пленила тебя.

Антон: Когда я очухался – увидел, что попал в эту клетку. Злодейка решила играть со мной, как кошка с мышью!

Петя: Что она вытворила?

Антон: Говорила обидные слова, пошло шутила, обещала, что убьёт меня, если Спасатели попытаются прийти на помощь. Я пытался вырваться из клетки – и получал сильный удар электрического тока.

Петя: А почему ты зарёванный?

Антон: Она обработала меня децибелой, все мои страхи ожили. И я увидел ТАКИЕ кошмарные смерти Спасателей…

Петя: И это сломило тебя. Но сейчас ты будешь спасён.

Детективу удалось открыть дверцу клетки. Дохтуров поспешил выпрыгнуть в открытое окно. Казалось, что разумная куница погибнет. Не тут-то было: благодаря переделанному метаморфозеру Дохтуров на минуту превратился в разумную белку-летягу, и этой минуты хватило для того, чтобы нормально спланировать на ближайшую крышу. Именно там приземляется Крыло Спасателей.

Гайка: Антон, что с Петей?

Антон: Он почти раздет. Эта сумасшедшая женщина-ниндзя издевается над нашим лидером.

Гайка: Надо спасать Петю!

Антон: Неужели мы должны рисковать миллионами человеческих жизней? 

Гайка: Петя тоже в смертельной опасности.

Антон: Я надеюсь, что Петька сумеет выкрутиться. А мы будем бороться с врагами Спасателей.

В это время в логове…

Захлопнулось последнее открытое окно. Теперь у Тигрова не осталось даже теоретической возможности уйти.

Женщина Кошка: Глупый мальчик, ты услал единственного возможного союзника.
 
Петя: Антон поможет Спасателям остановить банду.

Женщина Кошка: Ты думаешь перехитрить меня. Не получится.

Петя: Получится! Вы ответите за убийство детей и издевательства над Дохтуровым.

Женщина Кошка (расстёгивая молнию своего костюма): Забей на всё, Петя. Ты мой.

Петя (раздражённо): Моей любви вы не заслужите!

Женщина Кошка (неожиданно прижав Тигрова к полу): Все вы, мужчины, такие самодовольные. Но такие женщины, как я, могут запросто соблазнить любого парня.

Петя (в бешенстве): Я пересчитаю тебе все кости, шлюха!

Детектив кое-как выскальзывает из хватки злодейки. Однако сразу получает пренеприятный удар плети.

Женщина Кошка (хладнокровно): Ха-ха-ха, ты умеешь говорить плохие слова. Но сломать меня не сможешь.

Петя: Это враки.

Женщина Кошка (с холодной иронией): Кого ты хочешь обдурить, Петя Тигров? Я же вижу, что ты пытаешься скрыть свой страх. Скажи, чего ты больше всего боишься? Увидеть, как погибнут дружки грызунов – жители этого города? Досмотреть мой стриптиз до конца и попасть в одну койку со мной? Не спасти свою подружку-механика?

Петя: Что ты задумала?

Женщина Кошка: Укротить тебя. И сейчас ты столкнёшься со своими худшими кошмарами.

Женщина-ниндзя быстро вынимает маску с противогазом и флакончик с духами. Не успевает Тигров опомниться, как Женщина Кошка одной рукой надевает маску, а другой рукой нажимает кнопку флакончика. Залп духов попадает прямо в лицо юного детектива. Сначала Тигров откашливается, затем мир вокруг него стремительно меняется. Неожиданно Петя видит Крыло Спасателей. В самолёт попадает снаряд, и Крыло начинает стремительно падать.

Гайка: Петя, мой самолёт подбит! Спаси меня!

Петя: Держись, я иду к тебе!


Как на беду, детективу не удаётся быстро дойти до места, и в нескольких шагах впереди самолёт с грохотом врезается в землю. Тигров подходит к месту крушения, и с ужасом видит, что опоздал: ничто уже не спасёт прекрасную лётчицу.

Петя (подавленно): Гая…

Тигров опускается на колени и оплакивает гибель возлюбленной.

Петя: Что я за герой?! Я не смог спасти двух детей, не смог спасти возлюбленную.

Детектив психологически сломлен. Зловещее пророчество Женщины Кошки сбылось. И тут появляется она сама.

Женщина Кошка: Помнишь, что я говорила?

Петя: Неважно. Я отомщу за смерть возлюбленной. И за детей.

И тут женщина-ниндзя становится великаншей. Вокруг появляются пылающие руины… Москвы. Вспыхивают молнии, гибнут люди. Детектив вынужден идти мимо руин, чтобы не попасть под гипнотический зелёный взгляд Женщины Кошки.

Женщина Кошка: Теперь ты в моих руках, Петя Тигров. Долго прятаться не сможешь: твой холодный ум исчезнет, как мираж, ха-ха-ха.

Тигров вынужден всё так же идти среди руин, пока не попадает к развилке, где есть три пути. Вопрос: куда идти?

Варианты ответов:
1. Направо
2. Прямо
3. Налево

Теперь посмотрим, какой ответ правильный.


Рецензии