Облетели осенние листья

Облетели осенние листья,
Улетели и птицы на юг.
Не вернётся,не повторится
Всё, что было, мой милый друг.

Только память опять напомнит
И сожмётся сердце в груди.
И сердечко печально вспомнит
Всё, что осенью смыли дожди.

И покатятся слёзы-росинки.
Только прошлого не вернуть.
И замёрзнет сердечко,как льдинка.
Если сможешь, меня забудь.

Облетели осенние листья
И укрылась снегом земля.
Всё,что было,не повторится,
Но забыть не могу тебя...
                16 ноября 2002г      


Рецензии
Пусть былое не возвратится,
Ты останешься в моих снах,
И слезой на моих ресницах,
И строкою в моих стихах.

И опавший листок осенний
Упадет в ладони мои.
Нет, от прошлого нет спасения,
Нет спасения от любви.

Здравствуйте, Татьяна! Рада
познакомиться с вами и вашим
творчеством. То, что я уже прочла.
мне очень понравилось, с удовольствием
буду заходить к вам, с теплом, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   02.03.2016 20:59     Заявить о нарушении