На съемной хате. Гл. 4. Шила в мешке не утаишь

На съемной хате. Глава 4. Шила в мешке не утаишь.

   Утро было теплым и уютным. Ветра за окном не было, и сквозняки не гуляли по съемной хате. Свернувшись калачиком под одеялом, я в третий раз игнорировала надоедливый будильник, до которого никак не долетали тапки, брошенные Светкой, чтобы он заткнулся. В этот момент в двери постучали.
   - Кнопка, на работу опоздаешь, - какой дружелюбный у нас оказывается сосед.
   Я взяла полотенце, зубную щетку и сонная пошаркала, волоча ноги в туалет к раковине. Почему сосед мне казался таким страшным в первый день? Вечером мы так душевно посидели на кухне. Он травил анекдоты, Светка тоже. Поржали от души. Вот смотрю на себя сейчас в зеркало, взъерошенная копна соломы на голове. Что мне там мерещилось про его повышенный интерес к моей персоне? Бред полнейший. Мнительность что ли?
   Открыла двери. Зек, опираясь плечами на стену, скрестив руки, стоит и странно улыбается. Я снова невольно бросила взгляд на его нательные татуировки. Как тут не посмотреть, если он в одних спортивных штанах? Вздохнула. Разрисованный Кощей. От этой мысли на лице сама собой появилась ухмылка.
   - Доброе утро, - сказала и постаралась улыбнуться более дружелюбно.
   - И тебе Добра, - ответил зек и неожиданно загреб меня в охапку.
   Совершенно растерявшись и испугавшись, я попыталась высвободиться. Но крепкие руки только сильнее притянули меня к обнаженному торсу. Мелкая, я почти уткнулась в его грудь носом. Задрала голову и яростно посмотрела в глаза:
   - Ну и что это значит?
   - Утренние соседские объятия. Дружеские. Не подумай чего дурного, - зек тут же ослабил хватку. – Просто рад тебя видеть. Там завтрак готов. Поешь и собирайся, не то действительно опоздаешь. Я тоже по делам еду. Так что ждать тебя не буду, а если успеешь, подвезу.
   Сосед тут же меня отпустил и, как ни в чем не бывало, ушел в свою комнату. Я с минуту постояла в полушоковом состоянии в коридоре и заглянула на кухню. Там дымился сваренный кофе, а рядом лежала пара бутербродов. Подошла Светка, встала рядом.
   - Что это? – спросила она сонно.
   - Наш завтрак.
   Мы поели молча. Не знаю, о чем думала Света, а я об утренних соседских объятиях. Почему-то не хотелось подруге про них рассказывать. Никак не могу понять, мерещится мне двойной подтекст в поведении зека или нет.
   - Я еду с Вами, - вдруг сказала Света. – У меня тоже в городе дела.
   - Спасибо, - прошептала внезапно севшим голосом я.
   Захотелось всхлипнуть. У Светки нет сегодня никаких дел в городе. Ясно же, что она для меня это делает. Значит, не одной мне показалось.

   До работы Володя нас подбросил и сразу укатил. Светка покрутила со мной полчаса букеты и ушла  в общагу к Натахе. Приходил Денис с университета поболтать. Я ему рассказала про свою новую съемную квартиру. Хороший он парень. Поддержал меня, пожалел. Вообще-то я его раньше и не замечала особо. Он весь правильный, ходит в строгих костюмах, отвечает на всех семинарах, всегда аккуратно причесан и выбрит. Тоже блондин, но популярностью у девчонок не пользуется. Даже не знаю почему. Спокойный слишком, наверное.
   - Перекантуйся у кого-нибудь до вечера. Попробуй меньше времени проводить с этим уголовником под одной крышей, если уж съезжать не хочешь, - посоветовал Денис.
   - У кого? В общагу идти что ли? У них там и так Светка весь день тусуется.
   - Я думал, ты с Маринкой дружишь, - задумавшись, произнес однокурсник.
   А ведь он прав. Давно я к Маринке не заглядывала. Решено. Звоню Светке, и вечером  нагрянем к Маринке. Только еды надо купить. У нее вечно дома шаром покати.
   Работала я до трех, но отпросилась пораньше и тихонько сбежала через черный ход. На другой стороне сквера еще в окне на работе заметила машину соседа, поняла, что караулит и «сделала ноги» пока не попалась. И зачем он меня поджидает? Домой подвести? Или еще куда? Светки-то нет, а одной совсем страшно. Встретились мы с ней у Маринкиного подъезда и у каждой пакет с продуктами. Я купила сосиски, хлеб и пиво. Светка купила рыбу чехоньку, крабовые палочки и тоже пиво, что и я. Мы посмеялись и решили, что алкоголизм нас до добра не доведет. Поэтому нужно срочно переставать пить пиво и переходить на молоко. Но с завтрашнего дня. А сегодня не пропадать же продукту.
   - Девчонки? Вы что без предупреждения? - Маринка казалась больше раздраженной, чем обрадованной. – Хоть бы за час позвонили. Я бы пельмени сварила, а то ведь есть дома нечего. Мы уже пообедали.
   - А у нас все с собой, - радостно задрала вверх пакеты Светка, а я потянула носом из квартиры сладкий аромат выпечки, но промолчала. Жаль, что опоздали.
   Маринка была простой неказистой девчонкой. Нос картошкой, губы вареники и глаза виноградины, в смысле желто-зеленые, как виноград. Ее родители торговали на рынке шмотками, и она всегда была хорошо одета, но говорила, что это неходовой товар, а на нормальную одежду, также как и на еду вечно не хватает денег. Мы помогли ей накрыть на кухне стол из того, что принесли. Она поставила бокалы и присоединилась к нам. Само собой, главной темой был наш новый сосед.
   - Не понимаю, я тебя, Инка. Чем тебе плохо у бабульки жилось? Нужны тебе эти приключения? – Маринка посасывала хвост чехони, вбирая остатки соли и вкуса.
   - Да, баб Шура в печенках уже сидела. Не в этом дело. Просто зря мы искали пустую квартиру. Надо было сразу с квартирантами искать, чтобы знать потом, с кем жить. А мы… - я не договорила, уткнулась в свой опустевший бокал.
   - Я и говорю, глупые, - Маринка махнула рукой.  – Зря поторопились.
   - Да за такие деньги мы больше нигде не снимем хату, понимаешь? – вступилась Светка. – Тебе хорошо. Ты с предками живешь. Они ж родные. А мы-то приезжие.
   - С предками, знаешь ли, тоже не сказка. Про каждый шаг вызнают. И по дому все я делаю так же. Я и готовлю и убираю. Все на мне, - мы посочувствовали подруге.
   - Да, тяжело в семье торговцев, - протянула Светка. – Я раньше, до знакомства с тобой и подумать не могла, про всякие ваши сложности.
   - Я вам еще и половины заморочек не рассказывала, - воодушевилась Маринка. – Тут и рэкет, и налоги, и инспекции, и постоянные проблемы на таможне. Ужас, как тяжело. Сейчас расскажу. Подождите, а то пиво ваше назад просится.
   Маринка скрылась в туалете, а Светка неожиданно толкнула меня локтем в бок. Я посмотрела туда, куда она скользнула взглядом. Через стеклянную дверцу духовки отчетливо были видны пирожки. Целый противень. Я расширила глаза от удивления. Светка тихонько встала, подкралась к холодильнику и заглянула в него.
   - Писец, - прошептала она.
   Я не удержалась и тоже заглянула. Полки ломились продуктами. Мы тихо закрыли холодильник и вернулись к столу, не проронив ни слова. Говорить было не о чем. Все и так было ясно как день. Тут вернулась Маринка.
   - Нам пора, - Света встала из-за стола. – Поздно возвращаться в наш район будет опасно. Лучше пораньше.
   - А как же сосед? – спросила подруга, расстроившись, что не успела нам рассказать про трудности будней предпринимателей-торговцев.
   - Ну, если бы он был опасен, наши трупы уже плавали бы где-нибудь в речке за городом, - ответила я, одеваясь поспешно, чтобы не отстать от Светки.
   Мы выскочили на улицу как ошпаренные, и пошли быстрым шагом к остановке.
   - А мы еще Кощея ругаем, - не удержалась первой Светка. – Вот что за человек? К ней с продуктами, с открытой душой, а она…
   - Я к ней больше не пойду, - поддержала я, пнув с дороги ветку.
   - Я с ней даже разговаривать больше не собираюсь, - рявкнула Светка, и я не стала отвечать.
   Дома нас с порога встретил радушный сосед. Он помог нам снять верхнюю одежду и отправил мыть руки перед ужином. Светка пошла первой.
   - Бегаешь? – спросил меня Кощей, многозначительно улыбаясь. – Напрасно.
   Он потрепал меня по волосам, притянул к себе и дунул в лицо. Я затряслась от страха.
   - Меня не надо бояться. Я честный вор, а не маньяк.
   Почему-то я поверила и перестала дрожать. Только в душе было как-то не хорошо и не уютно. Бывший зек, взрослый мужик, скелет обтянутый кожей, хотя и с приличными мускулами на руках слишком неподходящая кандидатура для ухажера. Согласитесь.
   На ужин был плов изумительного вкуса.
   - Володя, ты нас балуешь, - смеялась Светка.
   - Нет. Это я просто борща хочу. Первые блюда мне не даются. Кто мне завтра борщ сварит?
   - Я приготовлю, - вызвалась я.
   Мне тоже было смешно. Настоящий зек. Приучает нас к общаку.


Рецензии
Надя, прочла твою следующую главу. Накал растёт, свет ярче, кульминация приближается. Славно получается! Молодцы вы с Дашуткой! По главе, по главе, так и "кузовок" соберётся. А я всё в черновики складываю. Надо себя заставить начать публикацию. Однако, "Параллельный мир..." тебя там ожидает маячу. Нежные обнимашки! Оля.

Оля Сазонова   10.03.2016 12:13     Заявить о нарушении
Вот я и появилась)
Попробую включится вновь в поток. Никак не удается быть везде и сразу. Работа съела все. Но она меня не одолеет))
Спасибо, за теплые слова, Оля! Я сама раньше гадала, отчего люди книги годами пишут. Теперь понимаю. И меня это не радует.
Оля, печатайтесь, пожалуйста. Я всегда с интересом Вас почитаю.
Хороший маячок получился)) Только я и тут пропадала.

Обнимаю
Ваша Надя

Надежда Злобина   31.03.2016 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.