Ты - мой наркотик 2

***

Мой путь от дома до школы не такой уж и большой. Выгляжу я, по крайней мере, лучше, чем чувствую. Хоть и на лице моем бодрость и энергия, внутри меня все куда хуже. Я достаю телефон .7:25, еще 5 минут, и я прибуду в пункт назначения. Пункт назначения. Мне сразу вспомнился этот фильм, где люди умирали в определенном порядке и это остановить никак нельзя. Я думаю, в моей школе происходит тоже самое. Все умирают, морально и физически. Недавно в нашей школе девочка устроила попытку суицида и…умерла. В школе были проблемы по этому поводу. На каждом совещании завучам и директору напоминали об этом инциденте. Видите ли, они видели, что у девочки проблемы и должны были помочь ей. Но, к сожалению, они не помогли. С этими рассуждениями я не заметила, как стою напротив входа.

- Кейт, привет! - воскликнула Джессика. Джессика моя лучшая подруга. От этой рыжей девушки всегда веет позитивом. Даже, если она не будет спать целую неделю, она всегда будет бодро выглядеть, поверьте мне.

- Джес, привет, - довольно спокойно ответила я.
- Ты что, опять не выспалась?
- Ты читаешь мои мысли.
- Ладно, пошли,  сейчас начнется линейка.

***

- Всем доброе утро! Ну, пожалуй, начнем с приятного. Все вы знаете, что недавно проходили олимпиады и прочие конкурсы с участием наших учеников. Сейчас я вручу грамоты.

Я практически не слушала его. Я все думала о том, как же приятно иметь любимого человека, который будет тебя любить, обнимать, заставлять улыбаться и отправлять сообщения по утрам с текстом «С добрым утром, любимая».

Но мои размышления прервались, так как позвал завуч и вручил грамоту. Я, конечно, не такой человек, который участвует в школьных олимпиадах или что-то типа того. Просто в этот раз мне пришлось поехать на олимпиаду по математике, так как моя одноклассница, которая должна была туда ехать, заболела. К моему удивлению, я получила второе место. Это первый и последний раз моего участия в подобном конкурсе, ибо я не могу это терпеть. Вообще, конкурсы – это не мое. Не люблю я соревноваться. Я по жизни мягкий человек, так что выхватывать победу зубами не для меня.

***

- Слушай, Кейт, сколько можно ходить одной? Тебе срочно нужен парень! ; говорит Джес.
- Мне это не нужно. Джес, для меня дружба лучше, чем любовь. Рано или поздно я расстанусь, и что будет потом? Стресс, стресс и еще раз стресс. Да и я пока не готова.
- Я пока не готова. Слушай, кончай врать мне. Я знаю, что ты готова, не надо мне вешать тут лапшу на уши. Ты же не будешь вечно дружить с парнями. Рано или поздно он у тебя появится.
- Лучше поздно.
- Я уже не знаю, как тебя уговорить. Но, я вижу, что сейчас все равно не вариант, так что сменим тему. Ты помнишь Алексис?
- Да, а что?
- Она беременна! ; воскликнула Джес. Ого!! Алексис беременна! Держите меня, я падаю. Алексис всего на год старше меня. Мда,  не представляю, как она сейчас живет. Я не говорю, что это плохо, и что рожать не нужно. Совсем на оборот. Я очень люблю детей. Но, так рано я рожать не собираюсь. Просто для меня, если ты родишь, то до конца жизнью насладиться не сможешь. Придется постоянно проводить время с ребенком, на личную жизнь времени практически не остается. Но, тем не менее, я рада за нее.
- Не может быть! Ты разыгрываешь меня?!
- Нет, я сейчас на полном серьезе. Нужно будет зайти к ней после школы.
- Да, согласна.

***

Физика. Это мой самый нелюбимый урок. Я ненавижу учить все эти формулы, определения, решать задачи. Если на математике у меня что-то получается, то физика это явно не мое. Я, конечно, не тупая, но знаю физику не очень хорошо. Наш учитель, мистер Зальцман, объясняет очередную, нудную тему, которую я все равно не пойму. Но, вместо того, чтобы его слушать, девчонки тупо пялятся на него. Он чертовски красив и привлекателен, но на меня он не произвел фурор. Я смотрю в окно. Не знаю почему, но мне нравится это занятие. Я люблю разглядывать улицу. Я пытаюсь разглядеть в каждой вещи что-то по-своему прекрасное. Это мое некое хобби. Затем, я пытаюсь запечатлеть это на бумаге. Да-да, я хорошо рисую, но об этом никто не знает, и, надеюсь, не узнает. Я стараюсь не хвастаться людям о своих достижениях. Рассказываю только Джессике. С ней легко общаться. Она понимает меня с полуслова. Это в ней мне безумно нравится.

***

Последующие четыре урока пролетают незаметно. Хоть сегодня понедельник, а я ненавижу понедельники, день прошел довольно-таки хорошо, что меня очень радует. Остается последний урок ; биология. Так как сегодня вполне хорошая погода, она заставит работать нас на улице, ибо в такую хорошую погоду грех сидеть в душном кабинете.


Рецензии