Случай в Турции

Помню как-то, будучи в Турции на отдыхе, я зашла в один из магазинов, торгующий кожей. Мне хотелось узнать, насколько меня «развели» на покупке куртки в торговой компании, в которую возят всех приезжих туристов, когда предлагают им обзорную экскурсию по городу. В этом магазине модели моей куртки не оказалось, но ко мне подошла и прочно закрепилась молодая женщина – стройная и красивая турчанка, хорошо говорящая по-русски, она назвалась Зиной. Я сразу сказала ей, что ничего покупать не собираюсь, просто хочу посмотреть вещи, но она все равно от меня ни на шаг не отходила, видимо надеялась, что я, все же соблазнюсь на покупку сумки или хотя бы бумажника. Женщина была мила и приятна в общении, но видно было, что эмоционально она сильно разбалансирована. Я обратила внимание, что у Зины очень печальные, воспаленные от слез глаза и спросила, что с нею случилось? Видимо я случайно наступила на ее больную мозоль, Зина погрустнела и сказала, что сегодня утром три часа плакала. «Отчего же»? - поинтересовалась я. Зина сказала, что она имеет троих маленьких детей и хочет быть счастливой, но ее муж, как только начинается туристический сезон, начинает гулять с приезжими женщинами. «Сегодня утром он сказал мне, что больше не будет этого делать, - сказала Зина, - но я ему не верю». Я советовала ей сосредоточиться на себе, на детях, а муж ее все равно никуда не денется. Тут Зина на полуслове неожиданно упала в обморок. Ее колени подогнулись и она сползла на пол. Слава Богу, голова ее не пострадала, потому что соскользнула по висящим у стены сумкам. Я сразу же начала проводить оздоравливающие процедуры для нее. К нам подошли сотрудники магазина, а ее брат, работающий там же, взял Зину на руки и отнес на диван, где она под действием лечебной частоты начала приходить в себя, а чуть позже он повез ее в больницу. Я пошла за ними следом к вызванной машине. Один из служащих, видимо охранник, сказал мне, что с Зиной такой прецедент произошел уже третий раз за месяц. «А вы и в правду целитель»? – спросил он меня. «Да», – просто ответила я. «А вы не могли бы и мне помочь»? – обратился он ко мне. «А в чем дело»? – спросила я. «Дело в том, что я очень сексуален, - начал охранник, - в течение суток я могу заниматься сексом по 5-7 раз». «Ну и в чем проблема? - спросила я, - Наверное, у Вас есть любимая жена, вот и упражняйтесь с нею в этом плане на здоровье». «Нет, жены у меня пока нет, - сказал охранник и стал откровенно меня разглядывать, - есть одна женщина, но мне ее мало». «Тогда берите свой половой орган в руку и двигайте его туда - сюда, туда – сюда, пока не достигните разрядки, - посоветовала я, -  это онанизмом называется, для здоровья не вредно». И, улыбнувшись, пошла от него прочь…


Рецензии