Жиган фартовый

Две чайки в небе синем повстречались.
Накину я на плечи макинтош.
А нариманы ваксою сверкали.
Цигарку в зубы, руки в брюки клёш.

Пройдусь по взморью, помечтаю.
Ну, дамочки, держитесь. Клёвый день.
Навстречу краля - "улетаю".
Надвину кепку в клетку набекрень.

-Я, Анатолий, жиган фартовый.
Моё почтенье, царица моих снов.
Дорожкой лунной в трактир портовый
Позвать дозвольте, богиня всех богов.

-Луна, мсье Анатоль, пока не вышла.
Гулять так поздно мама не велит, -
Идёт - плывёт, как-будто песню пишет.
И со свиданки чайка вдаль летит.

-Луной моей, мадам, вы стали.
-Ах, мсье, не делайте волненье* мне.
-Для вас, звезда, все мира дали.
-Возьму вас пОд руку и быть весне...


Сердечно благодарю Владимира Машкова за образ положительного жигана...
Волненье* - так говорят в Одессе.


Рецензии