Прецедент в Турции

Было время, я неоднократно ездила в Турцию, чтобы в комфортных условиях поработать над очередной книгой. Находясь на полном пансионе это было делать весьма удобно. Как-то раз я поселилась на первом этаже здания. Окно моего номера выходило на теневую сторону отеля, что мне бесконечно нравилось, хотя в номере из-за этого было слегка темновато, приходилось во время работы задействовать все светильники, но зато мне не нужен был кондиционер, потому что в номере было всегда свежо и прохладно. Москитов не было вообще, поэтому балконную дверь я практически не закрывала. Единственно, что сводило меня с ума и мешало работать так это бесконечный шум в коридоре, до самой ночи. Дело было в том, что рядом со мной поселилась молодая женщина с ребенком, видимо мать - одиночка. Она сразу нашла себе подружек из числа приезжих русских женщин и часто приглашала их к себе в номер. Сразу после завтрака она выпроваживала своего маленького двухлетнего сына в коридор, открывала двери своего номера, чтобы можно было за ним присматривать и сидела часами на кровати, раздвинув ноги. Ребенок в коридоре на ушах стоял, бегал и кричал, как безумный. Накануне я слышала, как молодая мать вела своего сынишку по коридору в номер и восклицала: «Господи, как он мне надоел!» Когда я, не выдержав бесконечной звуковой осады, подошла к двери этой женщины и сделала ей замечание, мне было заявлено, что данный отель предназначен для туристов с детьми и она с сыном может здесь отдыхать и вести себя так, как ей заблагорассудится. Я парировала, что данный отель для любых людей и негоже ей навязывать на уши соседям своего ребенка, ведь то, что все эти немцы, англичане, иранцы и турки, проживающие вместе с нами на этаже молчат, не говорит о том, что это им нравится. В итоге после нашего разговора ничего не изменилось, шум в коридоре продолжался и более того, эта молодая женщина научила своего маленького сына подбегать к моему номеру и кричать «Тетя – дура». Мне стало понятно, почему в некоторых странах существуют отели, куда не селят российских туристов. Я бы сама в такой с удовольствием поехала… 


Рецензии
Тогда добро пожаловать в Турцию. С некоторых пор это закрытая для россиян страна:-)
С улыбкой и уважением.

Валерий Ольгин 11   22.02.2016 01:09     Заявить о нарушении