Матрица

Меня привлекла идея о том, что мы здесь играем в игрушки, что мы находимся в игре. Вспомнился фильм «Матрица». Стало весело….
Я представила себя таким всемогущим владыкой, который создал это матричное пространство и, отделив от себя части, поместил их в него как персонажи, для обретения опыта и проведения эксперимента, да и вообще поиграться, чтобы не скучно было… 
Вот, сижу я такой владыка и наблюдаю за происходящим в игре. Своим персонажам я дал свободу выбора, тем не менее, задав определенную программу на конечный результат. Все персонажи, люди, могут самостоятельно делать выбор и строить свои иллюзорные замки. У них есть все необходимые инструменты для этого, а главный инструмент, который они получили для адаптации в этом пространстве – ум.  И им необходимо научиться его использовать. Чтобы они совершенно не отделились от меня, создателя, я оставил тоненькую ниточку, которая нас соединяет. А еще в каждого заложил маленькое зернышко глубинной памяти, чтобы оно каким-то шестым чувством напоминало им об их истинном происхождении. Правда, спрятал его очень надежно. Так надежно, что некоторым его очень трудно найти.
Почему-то в этой игре персонажи привыкли чего-то добиваться, проходить через трудности, искать далеко….  А вот заглянуть в свое сердце оказалось для них не так-то просто. Но ведь это так близко. Разве мог я, создатель, подумать о том, что это окажется такой проблемой для людей в данной игре. Весь мир погряз в иллюзорных игрушках: войнушках, пирушках, земной славе, тщеславии, лести. Очень полюбились им предметы, которые они могли создавать из материи, и которые ценились дороже человеческих отношений.
Сижу, периодически дергаю за связующие нас ниточки, стараюсь растормошить. Иногда даже доходит до критических ситуаций. А что делать? Ведь задана программа конечного результата.
И получается! Находятся среди них люди необычной силы и красоты, которые заглядывают в свое сердце и пробуждают в себе глубинную память. Тоненькая ниточка, соединяющая нас, становится толстым канатом. И тогда, эти персонажи отдают свой выбор мне, создателю. Ну, а я, конечно, веду их по этой игрушечной жизни и порой увожу в такие места, о которых они не могли бы себе и представить. Ведь это проснувшиеся части меня, на которых возложены очень большие надежды в этой игре, которые чувствуют ее завершение и знают результат.
А теперь я представила себя персонажем этой игры. И ощутила свою неразрывную связь с создателем. Очень хорошо, что теперь мы можем понимать друг друга.  Вдоволь наигравшись в эти игрушки, я хочу сказать: «Я - Твоя проснувшаяся часть. Веди меня и позволь мне сделать то, что важно для Тебя и для всех в этом пространстве, которое мы именуем жизнь». 
И вот, соединившись со своим создателем, мы, «взявшись за руки», смело идем по данной матрице и улыбаемся всем, кого встречаем на своем пути. Ведь мы то, точно знаем, куда мы идем…

16 января 2014 год


Рецензии