5. Ангел на Земле. Ветерок

(Эротическая проза)


- Интересно, скучают ли ангелы, известно ли им чувство одиночества и знают ли они, куда от него бежать? Нежные белые ангелы, неужели они не ведают силу огненной любви, не ощущая влияния её красного солнца?

- Чувства, любые, появляются с потерей равновесия.

- Даже, чувство любви?

- Ангелы – существа Света, восполненные универсальной любовью, состоящие из чистой энергии плазмы. Стоит им пожелать заиметь что-то для себя, и они теряют крылья. О «падших ангелах» слышал?

- Они становятся людьми?

- Не совсем. Знания ангелов никогда не позволяют им стать просто и только людьми.

Не имея чего, не потеряешь.
Познавая что-то, становишься частью того.
Мысли вдыхаешь как воздух, картинки жизни как воду пьёшь.
Избегая всё негативное, в любом его проявлении, всему исцелением являешься.

Падший Ангел знает подлинность себя, своё прошлое, как будущее любого человека. Он страдает от приобретения грубой материи, от её чрезмерных желаний, и от условий подчинения отрезкам времени. Но, больше всего, Ангел страдает от потери своего Неба и невозможности полёта. Это подобно тому, если человека превратить в животное, в дерево, или в камень, оставив ему его сознание – дух человека. В таком случае, полёты возможны только во снах.
Иногда, ангелы падают, чтобы помочь тем, кто о своём падении забыл, застряв в лабиринте чуждого им понятия о времени, рискуя забыть о жизни вне Земли и о бескорыстной любви.

Поделенное время – причина всех причин.

Михаэль посмотрел на меня испуганными глазами. Сказки, они безобидные, часто наивные, с долей правды, а тут - сама действительность. Он посмотрел так, будто испугался потерять свои крылья, загоревшиеся при стремительном падении вниз. В его глазах появился отблеск от огня, как от несущих в неизвестность, вместе с ним падающих, сгорающих мыслей. Мне захотелось обнять и защитить его, от возникшего моим откровением страха. Я не стала искать неполадки, а поспешила найти оправдания жизни, жизнью:

Приобретая человеческое тело, приобретаешь генетику предков, формы мыслей, вид времени, положение обитания, и спутников, хоть на какой планете, где только возможна жизнь. И, тысячи ангелов над тобой, не могут изменить то, на что ты, забыв себя, не можешь дать своего согласия.

- Ты же – Венера, под её покровительством, и родился и живёшь, ею, искушаемый искуситель. Влюбчивый?
 
- О, да! Было время, имел сразу несколько подруг. Сейчас иные ценности важнее. Ни одна об этом не догадывалась. Каждая по-своему прекрасна и хороша. Мой друг помогал мне, предупреждая не ходить, к той, или иной, чтобы случайно не встретить «единственную» и неповторимую, сладко любящую только меня. Но, после расставания, уже через пару недель, её страстная любовь возгоралась к иному ближнему.

Не любить, я не мог, а любил, как любил.

- А, может, ты их изучал, изучая себя, желая иметь больше внимания, недополучив его в детстве и, своё крылатое, ищущее пристанища восхищение, понимал как любовь? Может, ты искал неизвестное прекрасное, чтобы избавиться от терзающих страданий прошлого?

- Я был рад путешествию в солнечную страну. Там, всё позволяло мне жить иначе, чем дома. Ароматный уголок, где всё всегда красиво, уютно и вкусно, с приятными девушками и обучающими меня своему языку семьями, за что я всем, до сих пор, благодарен. Но, я не хотел жениться из-за удобств, или просто на шоколадно-красивом теле, с более тёмными на груди бусинками, чем у наших девушек, оставаясь не на своей родине. Розовые бусы, как и всё остальное, тоже, восхитительны! В восемнадцать лет нет определения гормональным срывам, или понятиям о разном менталитете. Многое казалось чуждым и неприемлемым. Все мои отказы на многочисленные предложения связать себя браком, происходили инстинктивно. Я не был готов стать мужем. Слёзы и упрёки, отовсюду, конечно были, но их жгучий испанский темперамент так и не смог удержать меня на месте. Я уехал.

- А, чем эти девушки отличались друг от друга и, почему ни одна из них так и не оказалась любовью твоей жизни? Почему ты не боялся потерять то прекрасное приобретённое?

- Свет, мысли, чувства, разговоры, характер историй. Иные глаза, иной взгляд на жизнь. Иное тело, иной секс. Всё такое разное и такое прекрасное, но не то. Меня не понимали. Языковой барьер и иная культура спотыкались и обжигались, на всём.

- Но, женщина, любая, прежде всего, женщина, желающая любить и быть любимой.

- У каждой свой разум и свой благоухающий эротикой цветок, симметричный, или нет.

- Симметричный цветок?

- Я имел радость видеть прекрасную симметрию.

То, от чего девушек при разговоре с парнем заливает огнём, и от чего они, в меру своего воспитания, стараются уйти, мужскому полу представляется красивым, важным, нужным и делающим жизнь не сухой, не заржавелой, а сочной и сказочной. Стыдливость в интимных отношениях не уместна, она портит союз откровенности, предлагая взамен ложь соблюдения расстояния и неприкосновенности, в уже сложившихся эротических отношениях. Ласки, чаще всего, приобретают односторонний характер, будто мужчина - слуга, а не любимый, не достойный подлинной и действительно обоюдной любви. Такие отношения не имеют будущего, они увядают, не раскрывшись, или обрекают на мучения. Целующий женский цветок мужчина, превозносится в глазах всех женщин, а женская ласка считается чем-то позорным, о чём, все предпочитают молчать. А, ведь, красота любви, она в том, что в ней нет запрета на её чудесное проявление к любимому человеку, как к мужчине, так и к женщине. Милый тёплый солнечный лучик приятен каждому.
Жаль, не всегда красота женского тела соответствовала разуму, порой, он даже не совсем присутствовал. Но, были и настоящие умницы, хоть и с иными цветами. Печально, что я не встретил ни одну, не пожелавшей чертить рамки моей свободе и, чудесно, что тем самым я имел возможность продолжать свой полёт дальше, в одиночку.

- Ты – Ветерок, подсознательно преданный великому Ветру Жизни, без стремления улететь с ним от лакомых уголков всего земного, задерживаясь только до появления надвигающейся тени сети, состоящей из предписаний и плетей за их не выполнение. Твоим избранницам, нужно было нечто большее, чем только солнечные улыбки, полноценный секс и, хоть, и заботливо постоянные, но ничем не связывающие вас отношения.

Ветру не нужен дом, каким бы добротным он не был. А Ветерок, ищет себе подобный Ветерок…

- Ветерок? Да, я он самый и есть, не подчиняющийся обрядам, противоречащим природе человека. Ветерок не улетал от обязанностей, он их выполнял. Я не давал фальшивых обещаний, чтобы не лгать, мог промолчать. Мои спутницы рисовали себе свой собственный мир и оставались в нём, не оставляя места моему рисунку. Свободу нельзя выкупить условиями. Я, жил сегодня и сейчас, встречал и выбирал то, что было приятно моей душе. Юность, она хоть и ветрена, но рассудительна. А одиночества, я всегда боялся.

Иногда мне снятся сны, где прошлое и настоящее встречаются и переплетаются. Такие сны не забываются, в них – всё, как в жизни, но несколько иначе, как бы, знакомо и ново одновременно. Вероятно, что-то, причинившее боль в прошлом, пока не поймёшь причин тому, как привязанное, находится рядом, везде и всюду.

- Наивысшее «Я» каждого человека – неприкосновенная Душа, она вечна отражениями разных миров жизни. Разделение одной Души, на многие, и обеспечивает ту самую её вечность. Путешествия в иные миры во снах, дают возможность единения с иными частями наивысшей Души. Чаще это случается для принятия важного верного решения в настоящем мире жизни. Сон ограждает от блокирующего сознание фиксирования в бодрствующем состоянии. Ты «летишь» в иное измерение, соединяешься с иной частью своей души и вместе с ней решаешь проблемы настоящего времени в прошлом, изменяя всё к лучшему своей же совестью, а заодно, и будущее всего прошлого. Всё очень просто, мой Михаэль, мой Ветерок - Ангелы помогают тебе вспомнить себя, они открывают двери в иные измерения, сопровождают тебя и возвращают обратно. Радуйся!

- Да, так не соскучишься. Похоже, что одиночества, по сути, вовсе нет.

- Ты никогда не один.

- Потому что, есть ты – мой Ангел.

- Меня называют ведуньей.

- Ведомый Ангел! Радуйся!

Мы залились смехом и засветились от поцелуев, и какой-то странный жаркий ветер надумал разгуливать по нашим телам…



•  1. Ангел на Земле. Арис - эротическая проза, 31.01.2016 02:52
http://www.proza.ru/2016/01/31/272
•  2. Ангел на Земле. Сульетте - эротическая проза, 31.01.2016 03:14
http://www.proza.ru/2016/01/31/283
•  3. Ангел на Земле. Роси - эротическая проза, 31.01.2016 04:48
http://www.proza.ru/2016/01/31/331
•  4. Ангел на Земле. Мирель - эротическая проза, 31.01.2016 05:21
http://www.proza.ru/2016/01/31/345
•  5. Ангел на Земле. Ветерок - эротическая проза, 22.02.2016 14:41
http://www.proza.ru/2016/02/22/1264
•  6. Ангел на Земле. Проя - эротическая проза, 26.03.2016 19:00
http://www.proza.ru/2016/03/26/1376
•  7. Ангел на Земле. Несвята - эротическая проза, 24.10.2016 05:53
http://www.proza.ru/2016/10/24/306
•  8. Ангел на Земле. Свята - эротическая проза, 08.08.2017 18:50
http://www.proza.ru/2017/08/08/1498


Рецензии
Сия,и снова здравствуйте!Очень трогательный и чувственный рассказ.Хотя это был даже не рассказ. Это была музыка. Одна длинная прекрасная мелодия на фоне легко парящих снежинок в воздухе.Они летают, кружатся, опускаются на твои волосы и ресницы, плечи. Ты поднимаешь голову к небу и открываешь рот, ловя снежинки, разглядываешь их лучи, когда они падают тебе в руки и не успевают таять....
Впечатлен!
Вношу вас с удовольствием в свой список избранных(любимых)авторов,чтобы случайно не потерять вас на просторах "Прозы.ру"!

С теплом и уважением,

Сергей Владимирович Петров   23.03.2016 10:01     Заявить о нарушении
Сергей Владимирович, мне очень приятно Ваше Слово, в снежинках и с музыкой. Я всегда слышу музыку когда рисую картины, пишу прозу или стихи. И музыку, так же пишу, я её просто слышу. Вы первый, услышавший её вместе со мной - музыку с неба.


Сиия Тата   24.03.2016 04:33   Заявить о нарушении
Сиия,перефразируя известное изречение (Имеющий уши да услышит, имеющий глаза, да увидит), отвечу,что желающий увидеть и услышать,увидит и услышит.
Рад,что встретил родственную писательскую душу.
С теплом и улыбкой))))))))

Сергей Владимирович Петров   25.03.2016 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.