Глупый мальчишка

Здесь, за стеной, мы никому не преклоняем колено,
Все мы свободны. Для Бога на равной ступени,
Зачем этот пафос нести за своею спиною?
Каждый свободен и имеет право на волю!

Что ты твердишь смотря на меня с подо лба?
Ты меня выше на тридцать с чем-то ступень.
Хватит считать себя выше царя.
По поведению ты ниже подземных земель.

Что за слова, откуда возник этот звук?
Ты на высокой ступени. Мальчишка, спустись к нам с небес.
Сколько предъяв?! Найди мне достойный досуг.
Первая степень-гордость ушедших разлук.

Сила в делах! Запомни, что жизнь не проста,
Столько открыв я снова стою на ногах...
Хочешь уйти? Уходи, только помни слова:
"Жизнь не проста. (С размахом в широких шагах)"

Видишь? Всё просто, не нужно всё усложнять.
Хочешь? Беги, только силу тебе не сберечь,
Хватит всё время терять, терять и терять.
Я без сомнений хочу видеть в тебе эту честь.

Ты мне не веришь, значит мне тебя не сберечь!
Гордый мальчишка, глупый и крайне дурной.
Жаль мне тебя, ведь веры у тебя не счесть,
Но для других. Я для тебя чужой.


Рецензии