Мятные чайки

Я закипал, как последний чайник.

***
-Захотелось встретиться.
-Давай.

***
Вечером того же дня, морозно.
На улице лучше вообще не появляться.
Навстречу – трое.
Красивые и незнакомые девчушки.
Гуляю взглядом в сторону.

-Привет.
-Привет.

Это - она.

Сапсан самооценки на перроне:

«А как я выгляжу?
Последняя наша встреча была не лучшей.
Теперь, ещё и это.
Средь бела дня, по пути в супермаркет.
В крупной зимней куртке.
Я успел расстегнуться?
А шапка? Я снял шапку?

«Привет». - Скорее весело, чем равнодушно.
И зачем?
Я бы не придал значения.
Я даже не узнал её».

На одни и те же – второй раз. С завязанными глазами.

«Привет».

Дома непременно напишу.
Это повод? Думаю, это можно считать поводом.

Пишу, что "не успел узнать".
 
Она отвечает, что заметила. И что, в день студента, кстати, посетила два киносеанса - за раз.
 
Понимаю, что шапку я всё-таки снял.

Уши подернулись жаром. Пальцы били мимо клавиш. Голова полна.

На пике эмоций, на какие только способен человек зимой, задаю контрольный вопрос.
В ответ: «Можно».

В сон ухожу,
с улыбкой на теле.


Рецензии
Отличные метафоры. Ритм текста сохранен. Симпатично. )
С уважением

Мильва Барринг   05.04.2016 08:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.