Возвращение

Пришла сама и даже не стучала,
Лишь только я представил образ твой,
Стояла у порога и молчала,
А ветер за окном шуршал сухой листвой.

Ту тишину нарушить я боялся -
Я в чудеса не верил никогда,
Казалось, навсегда с тобой расстался
И между нами километры, города...

И я смотрел... Глазам своим не верил...
Ты возвратилась... Ты ко мне пришла...
Давно уже смирился я с потерей,
А ты меня, любимая, нашла!..

Ну что же ты стоишь?.. Иди поближе...
Я приготовлю чай, садись вот тут,
Не бойся, милая, тебя я не обижу,
А прошлое, прошу тебя, забудь!..

Засуетился я, встречая гостью,
И нужных слов не мог я подобрать,
Перед тобою чувствовал неловкость,
Хотелось что-то главное сказать...

Но ты уста закрыла поцелуем -
Зачем слова, когда любовь жива?..
Быть может мы последний раз рискуем?..
Листва шуршала... Ночь... И тишина...


Рецензии
женщины или приходят сами.. или уходят...

Валерий Гурков Стихи   04.09.2017 18:35     Заявить о нарушении
Приходить, уходить - это их хобби:-)))

И еще такое - "...женщины приходят и уходят, а друзья остаются..."

Рассвет 1   07.09.2017 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.