Ветер

Ветер ворвался в мое окно. Он даже не стучал, он распахнул его с огромной силой и стал все разбрасывать в моей комнате! Напрасно я пытался все расставить на свои места, волна налетала снова и снова…. Ветер был неуловим, его не было видно, его нельзя было потрогать, но он очевидными действиями заявлял о своем присутствии и даже жег неожиданными прикосновениями. Казалось, я никогда не смогу с ним справиться. Я хотел закрыть окно, но это оказалось невозможно: его просто не стало. На месте окна было светящееся пространство.
Я остановился в своем бессилии и растерянности. Ведь все было так хорошо, спокойно и ровно. Все было понятно и все находилось на своих местах. А что теперь? Кто позволил этому ветру так врываться в мою жизнь?
Я остановился, перестал бегать по комнате и размахивать руками, перестал все складывать так, как мне хотелось. Я стал прислушиваться к тому, что хочет сказать мне этот ветер. Он становился тише и тише….
И вдруг я увидел солнечный луч, который проникая в мою комнату через новое пространство окна, вплетался в ветер. Золотой узор заполнил комнату, в которой все сверкало и каким-то чудом находилось в идеальном порядке. Мне стало хорошо и спокойно….
И лишь тогда я осознал, что ко мне пришла сама Любовь!

19 января 2015 год


Рецензии