Трамвай

Когда ты совершенно обычный человек, абсолютно не знаешь, что взбредет тебе в голову и какие мысли настигнут тебя сегодня на слишком коротком пути к учителю, что объясняет как переносить свои мысли сюда, где их сейчас можно прочесть.

Сегодня был очень странный вечер:было холодно,будто бы даже шел снег,а может и жарко.В те мгновения,когда хотелось расстегнуть плащ, светила яркая луна, и даже, наверное, распускались ночные цветы в клумбах.Но мне это было совсем неважно.

Чего мне действительно хотелось-это видеть улыбки на лицах прохожих, обычно именно такие люди создают мне погоду.Каждый человек представлялся мне улыбающимся, и каждый из них становился не таким серым и ушедшим куда-то в себя.Улыбка делала каждого одинаково добрым и очень по-разному человечным.Она будто бы открывала тебе каждого, показывала, какой он,этот прохожий,этот абсолютно не нужный тебе мужчина,а может женщина,или вовсе маленькая девочка.Мне было это не важно.


Я долго стояла на пешеходном переходе.Когда пришел трамвай, ещё горел красный.Хорошо, что в глазах водителя этим вечером горел зеленый-меня подождали.А потом окно, улицы и люди,люди,люди…


Рецензии
Я прекрасно понимаю, Ваше произведение, потому что у самого происходят такие моменты. Точно такие, когда все незнакомые - будто мои знакомые, друзья, и приятели. Отлично написано.

Орхан   22.02.2016 16:04     Заявить о нарушении