притяжение

 Она притягивала меня со страшной, буквально необъяснимой силой. Я не мог и никогда не смогу описать словами то, что происходило со мной в непосредственной близости от нее. Даже сейчас мне трудно подобрать верные слова. Вряд ли меня можно понять. Я стараюсь донести свою мысль предельно ясно до тебя, друг, но ты, практически наверняка, не сможешь понять все так, как должно.
 Это не похоже на магнетизм в полном смысле этого слова. И это ничуть не влечение… Ничего даже приблизительно похожего, понимаешь? Ничего совершенно. Что-то совсем иное. Совершенно из другой, как говорится, оперы.
 Она притягивала меня к себе со страшной силой, и я не мог противиться ей. У тебя было когда-нибудь такое? Не смеши: нет, точно нет. Не пытайся даже утверждать что-то супротив. Такой силы притяжения ты не смог бы выдержать. Ты – не смог бы, ясно? А я выдерживал. Какое-то время я на самом деле пытался как-то противостоять этому странному, необъяснимому тяготению, но…
 Но она все продолжала тянуть меня. Она продолжала. И не было никакой – совершенно никакой, уверяю тебя – возможности прекратить это ее воздействие на меня.
 Просто кое с чем во Вселенной ты не можешь бороться. Не спорь, пожалуйста. Сейчас не о чувствах речь, не о твоих сопливых эмоциях, переживаниях. Утри нос, тряпка. Человеческой притягательности можно многое противопоставить, от человека можно отойти, от него можно отвернуться.
 А вот от нее никто не спасется, если попадется. Черная Дыра во сто крат беспощаднее любого самого очаровательного хладнокровного человеческого индивида.


Рецензии