С любимыми не расставайтесь

Когда тебя, в беспамятстве, уже вторые сутки в бреду, с температурой под 40, из палатки-одиночки
вытащили ненцы, приволокли в свою ярангу и начали оживлять, а твои духи уже бродят ТАМ,
где ты однажды была, твой муж, сходя
с ума объявляет поиск.

Великая сила интернет, мобила и навигатор. На последнем издыхании, с одной палочкой, выдал
мой телефон инфу. GPS-ка показала координаты.
 
Нилов назанимал денег, поднял МЧС, вертолет, каюров, собак, оленей. Всех, короче, кто попался -
в ружье!

Через трое суток полного беспамятства, под бубен и дымокурения, лежа под вонючими шкурами
в яранге,  открываю мутные глаза - надо мной мой любимый... Сережа. Снится. Наваждение.
 
Закрываю глаза. Сон. Открываю. Сон не проходит. Сережа...

Рёв, истерика, объятия... Долго не могли меня от него отцепить.
Как всё это? Не может быть! Нашли в тундре. В палатке. Уже в бреду.

Никогда, никогда больше не пойду в одиночку.

Тот раз спасли. В другой Сережа просто не отпустил.

Неча любимыми бросаться.
 
Я дома-то по три раза за ночь встаю, иду в его спальню, если храп молодецкий затих: живой?

ПыСы: Сходила всётаки ещё в несколько одиночек, самая крутая - по Сахалину. Ну, и у нас, в Карелии.


Рецензии
Ну, прстите меня за кривлияния! Не знал я, что стоит за "вонючими верблюжьми одеялами". Поэтому и получилось, что вы об одном, а я о другом. Еще раз простите. Теперь мне яснее открылась ваша тоска по "уютной" бабушке.

Валентин Логунов   15.02.2017 22:44     Заявить о нарушении
Я Вас читаю, Валентин - и гибну. Настолько сильно и понятно. Вы - МУЖЧИНА!

Лидия Нилова   16.02.2017 14:04   Заявить о нарушении
Насчет "вонючих верблюжьих одеял" - ничего не поняла. Хотя, было. Это уже когда Я Сережу оживляла в марокканской пустыне у бедуинов. Мы тут с ненцами несколько местами... поменялись. Он - меня, я -его.

Лидия Нилова   15.03.2017 23:39   Заявить о нарушении
Вы где-нибудь не бывали?

Валентин Логунов   16.03.2017 16:37   Заявить о нарушении
В заднице. Хотя нет. И там. Посылают.

Лидия Нилова   16.03.2017 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.