Немецкое качество в Греции, взгляд обывателя
Следующий момент. Продуктов греческого производства там, в супермакете "LIDL", - нет!!!, за редким исключением - сыр фета, яурты (йогурт) и оливковое масло, что является неотьемлемыми атрибутами греческого стола. Но и здесь вы можете стать жертвой обмана зрения, поэтому непременно смотрите мелкий шрифт с информацией о товаропроизводителе и штрих-код!!!... Кроме того, в последние три года участились проблемы с обманом покупателя. Дело в том, что в Греции, как и во всех европейских странах, есть такое замечательное явление - скидки. Так вот, на кассе в супермакетах "LIDL" эту скидку могут "забыть" посчитать, поэтому будьте внимательны, проверяйте чек.
В последний год-полтора, всвязи с кризисом, просроченные продукты не утилизируются, а продаются с уценкой. Просроченными считаются продукты, срок годности которых истекает через два-три дня и, чем ближе окончание срока годности, тем большей будет уценка (от 30%)... Если вы встретили такие продукты в супермакетах "LIDL", то будьте трижды внимательны, оплачичая их на кассе!... Особенно, если в вашей коляске для покупок несколько наименований товаров, кроме тех, которые имеют уценку. Обман плательщика в супермакетах "LIDL" стал, к сожалению, частым явлением...
В остальном вы можете доверять "немецкому качеству", даже если оно воспроизводится в Китае. Приобретая ПРЕДМЕТЫ БЫТА, вы останетесь довольны и качеством, и сроком службы. УДАЧНЫХ ПОКУПОК!...
~~~~~~
Кратко история сети немецких супермаркетов "LIDL" : ...Lidl — немецкая сеть супермаркетов. Основатель сети — Дитер Шварц. Начало бизнесу было положено его отцом в 1930 году, который за 10 лет превратил компанию в значительное предприятие на рынке оптовой торговли продуктами питания. В 1944 году, после поражения Германии в войне, компания прекратила свое существование. В течение следующих 10 лет компанию удалось возродить. В 1977 году после смерти отца компания перешла в руки его сына Дитера Шварца. Первые супермаркеты LIDL появились на юге Германии, неся за собой первые ценовые войны, что впоследствии стало традицией LIDL. Постепенно сеть росла и ширилась, достигнув уровня «больших братьев» « ALDI» и «REAL,-». На некоторых товарах, продаваемых в сети Lidl, информация о настоящем производителе отсутствует. Вместо этого пишется: Lidl Stiftung & Co. KG. Подобная стратегия называется "собственная торговая марка". Сегодня сеть LIDL включает в себя более 4500 филиалов по всему миру, присутствуя почти во всех странах Европы...
Свидетельство о публикации №216022201539