Не жара а пепел...

Знаешь...это так странно...
Сегодня наверное у меня случилась переоценка ценностей...Нет вы не подумайте что я из тех которые плачут по ночам или ноют днями в подушку... Я не отношусь к суицидникам или глупым людям...Я не знаю...Скорее всего я отношусь к тем,которые ищут идеальность во всем.В своих достижения, словах и наверное действиях но это не всегда получается. Все считают меня позитивным человеком без комплексов... Но это даже глупо...Я являюсь человеком с кучей комплексов и каких то личных проблем о которых не известно не кому. И сегодня я хочу выговориться...
   Я не умею плакать на людях..Я не плачу когда мне грустно... Порой я даже не чего нечувстую в том плане что я не осознаю того факта что какой то человек ушел из моей жизни...Помню когда были похороны моего лучшего друга я не плакала, а потом пришла в одиночку и говорила час сома с собой. И я действительно считаю,что он рядом и слышет меня..
   У меня есть проблема о которой я не когда не говорила и не когда не обсуждала с другими..Я боюсь людей... Мне проще засесть в сеть и часами слушать музыку,держать все в себе чем выговориться кому-то...У меня есть странная привычка, слушать одну и ту же песню по сто раз. И каждый раз у меня будет идти дрожь. Хотя это всегда так.
   Наверное сегодня я поняла что натврила кучу ошибок...И самое обидное что у меня больше нет шанса на их исправление...Наверное потому, что я не считаю что есть право на исправление своей ошибки...
   Я всегда делаю вид что все хорошо,улыбаюсь когда хочется сдохнуть,залеч на дно..Но если я до сех пор веду свое существование значит меня что-то держит,ибо другого объяснения я не нахожу.
    Знаете..меня раздражают люди, которые считают что знают меня от и до...Только как? Порой я и сама себя то не знаю...У меня не любимых песен,актеров, книг, еды,мест нет каких то увлечений. Некоторые считают что у меня интересная жизнь, потому что я блогер, со мной случаются странные вещи и я всегда веду себя аптимистично...Только не кто не знает что мне приходится отдавать за все это...
   
   


Рецензии