ЛяМур Бонжур Тужур

 — Журчаат ручьи! Поют грачи! И тает лёооод! И сееердце-тааает!!!,— АнгелХранитель врывается в комнату с ярким пакетом с надписью:"С Новым Годом!" в лапах. — С Весной, Ленка! Счастья тебе! Любви! Не умеешь-научим, не хочешь-заставим!
 — Спасибо большое...ага. Я знала, что этим всё кончится. Нашёл-таки, наконец, своё призвание? В Амура решил переквалифицироваться? Под воздействием весенних солнечных зайчиков?
Ангел усаживается в кресло. Заглядывает в пакет и озадаченно уставляется на меня.
 — Откуда-знаешь? Про...про Амура?...
 — Так про Амура, радость моя, все в курсе. Редко кому удаётся избежать этого щастья...пообщаться с этим...как там его:"озорник, баловник...Купидооон."
 — Честно говоря, я только вчера задумался...об Амуре. Был с приятелем в Парке Культуры и Райского Отдыха имени Папы Римского. В тире стрелял. Приятелю этому на работе флаеры выдали в качестве премии по итогам полугодия. Он одного пятиклассника-закоренелого двоечника...в хорошиста обратил.
 — Ничё себе! Не может этого быть. Это уже просто-13 подвиг Геракла!
—Да-он крут. На самом деле...он просто жёсткий диск нафиг спалил в системном блоке и родителям нашептал-чтобы они пообещали оболтусу полный апгрейд взамен на повышение успеваемости. Помыкался бедолага с месяц...налёг с горя на учёбу...втянулся со временем. Уговор с родителями на троечника тока был. Так он в такой раж вошёл...четверть на одни четвёрки закончил с одной даже пятёркой-по пению.
 — Дееелаа...Ты там ещё чего-то про тир говорил?
 — Да, тир! Ну вот...Хороший очень тир, мне так понравилось, Лен. Там колчан со стрелами. Каждый подход-10 выстрелов. Я ужасно меткий оказался. С десятого колчана-Главный Приз взял. Вот.,— Ангел торжественно шуршит в пакете.,— Это-тебе! Я же знаю-ты любишь.,-Ангел вытаскивает из пакета непонятно каким образом уместившегося там здоровенного Губку Боба.
 — Мой кумир! Да не ты...размечтался...Губка Бооб...Спаcибо тебе, Друг!
 — Видишь, чего могу. Из меня Амур бы получился-зашибись. Я вчера сразу же после тира корешу своему одному позвонил-он раньше Ангелом Лёгких Увлечений был, сейчас, оказывается, уже Ангел Любви до Гроба...растут люди...так вот: он говорит-главное для Любви условие...это,чтобы весна в душе была. Ежели её там-нет...фиг чего получится. Надо её-возвращать клиенту, прежде чем казёнными стрелами почём зря разбрасываться...пронзать, то есть!
 — А как возвращать-то? Это ж тебе не кошелёк какой-нить, денежками набитый. Типа: простите, это не вы обронили случайно? — Да, да, я!,-он кошелёк...весну, то есть, в душе-хвать, а ты в него стрелу-хрясь!..
 — Хвать...хрясь...Не романтично, как-то, Лен!..Погоди-ка...Ленка, а ну-ка...посмотри мне в глаза? Лееен...Что же это ты...молчала-то? Как же это-ты...так? Сейчас! Дай мне-руку. И закрой-глаза...
...Я буду помнить-этот вечер. Мы сидим на крыше одного из домов южного Города. Ласковый ветер заботливо приносит упоительные запахи зацветающих садов и близкого моря. Ангел играет какую-то удивительно грустную и, в то же время, светлую мелодию. Со всей округи к нам на вечеринку собираются влюблённые кошачьи пары. И свет звёзд и фонарей поблескивает искрами в кошачьих глазах и на шёрстке.
Коты поют...и я пою вместе с ними: "Веснааа идёооот...Веснеее-дорооогууу..."


Рецензии